Кордовая пилотажная Петрова Е.
нет там никакой дырки!
Конечно отверстие. Но все же поняли!😁
Писали, что Талку-7 не найти.
В барахолке посмотрите, уже 3 месяца “висит”…
В барахолке посмотрите, уже 3 месяца “висит”…
Как потенциально заинтересованный в пилотажных двигателях, слежу за рынком. Если речь об этой Талке, rcopen.com/forum/f18/topic450377 то мне очень не понравилось как просверлены ушки.
На совершенно новом моторе, лапки не сверлили с завода)))) К тому же нет жиклера, по фото, такое ощущение , что картер отпескоструили заново , чтобы скрыть следы эксплуатации. На задней крышке потертость от мотыля, не поставили прокладку.
Этой Талке там еще долго висеть, за эту цену. На запчасти я бы купил , но в 2 раза дешевле.
Женя, восстанавливай свой мотор, если повезет, то и цветную пару найдешь по адекватной цене.
НЕ бери эту Талку.У нее уши не правильные и картер БеУшный а собрано из разных моторов и разве что на запчасти.
Женя, восстанавливай свой мотор
Мотор однозначно восстанавливать буду. И одну модель восстановлю для начала под него.
У нее уши не правильные
Да это недочет этой серии талок. Я пока присматриваюсь, свою восстановлю опробую авось полюблю.
Если это те модели из старых, что у тебя на ОС-Максах летали, то лучше построить отдельно самолет под Талку, например туже пилотажку Петрова, только с плоским фюзеляжем. И как раз будет проще попасть в вес 1200 грамм.
Ну и секис с нашим мотором те обеспечен в первое время, придеться привыкнуть заводить по пилотажному, в отличии от ОС-Максов.))))
привыкнуть заводить по пилотажному
это как?
Это с пониманием)))
Виталий, спасибо за толковый, развернутый ответ!
ДА там нет ничего сверх естественного, плевок в футорку, три оборота, чтоб плевок попал в цилиндр, потом накал и запуск.
У нас это почему то называлось по пилотажному)))) Секрет был в правильной дозе плевка из шприца, ее надо было просто подобрать.
Ос-Максы не та критичны к стартовой дозе, и их поэтому проще заводить, это чисто мое мнение.
придеться привыкнуть заводить по пилотажному, в отличии от ОС-Максов.))))
Я раньше имел опыт общения с советскими МАРЗиками, КМДшками, да так что куча шрамов на руке. Но вот настоящий пилотажный мотор, да еще из 70x эпохи расцвета моделизма. Хочется окунуться, прикоснуться к подобной технике. Как раз сейчас услышал исторические моменты как это было.
это как?
Для запуска многие используют стартовую смесь (50/50 топливо и нитрометан). Пускают в обратку, ударом по лопасти, установив ее до упора против часовой (при виде спереди).
На ЧР, Илья Сахаров дал попробовать эту смесь, а я по привычке стал пускать по обычному, итог - разбитый палец.
Спасибо Олегу Зиновкину за предоставленную аптечку.
Мы в молодости семерки так и запускали всегда. Подкап был с 50% нитрухи. Крутили как обычно (Виталий очень верно подметил - плевок в футорку, три оборота, чтоб плевок попал в цилиндр, потом накал и запуск, просто дозу поменьше капать).
У нас нитры не было, мы просто подбирали дозу, запуск был как обычно.
На совершенно новом моторе, лапки не сверлили с завода)))) К тому же нет жиклера, по фото, такое ощущение , что картер отпескоструили заново , чтобы скрыть следы эксплуатации. На задней крышке потертость от мотыля, не поставили прокладку.
Так, на всякий случай напишу, что бы ощущения не замучали. Жиклёрчик абсолютно новенький предлогается, никаких следов эксплуатации и ПеСкоструйки, от задней крышки до мотыля километр, прокладку никто из пацанов не ставит, ниточки достаточно, роскошная металлическая моторама скроет кривые дырки раз и навсегда, опять же они сверлены не мной, не настолько в деньгах нуждаемся, что бы отличный моторчик отдавать по цене лома. Проблема только глушитель. Планшайба не родная. Возможно порешаем.
Талка-Талке рознь. У меня лучше всего работала в родной комплектации Талка 7А
с литыми ребрами и нормальным креплением глушителя, причем прям с коробки, только фаски поснимали и промыли, пилотагу 1450 гр. на корде 19,5м тягала без вопросов.
А вот более поздние версии с точеными ребрами в родной комплектации сильно вибрировали, шатун тер по задней крышке не было четкого пилотажного режима и тяга была даже после добалансировки так себе модель не тяжелее 1250гр.
Картер -картеру был рознь. Попадались и нормальные, и криво расточеные. Но с креплением глушака как на фото вверху корежило всегда
Владимир, я сказал то, что увидел на фото, а дальше, качество этого мотора и его цена на вашей совести.
Мысли вслух.
Талку всегда дорабатывали: балансировка (напайка на вал, облегчение поршня), наклепывали стальную накладку на крышку, притирка поршня + “юбка” (повезло, что делали их в Иваново и с ЗИПом вопрос решался). Конечно, для этого требовались и притиры, и бормашинка и др. И только после этого была нормальная работа мотора в течение многих лет… Из “коробки” (как есть) на самолет не ставили никогда!
Поэтому аргумент, что мотор плохой, потому что собран их частей от разных моторов - это не аргумент.
Конечно, брать мотор “россыпью и вслепую” - это риск. Но даже если вы покупаете собранный мотор (без разборки и прокрутки), то гарантии, что он собран на производстве и что это рабочий мотор - никакой!
А для пилотажного мотора (применительно к Талке/Акробату) критерий “старый/новый” на мой взгляд не совсем применим. Ресурс при нашем режиме - практ-ки не ограничен.
Например, у меня есть мотор Акробат, налет которого неск. сот часов в 70-90х годах, но язык не повернется назвать его “старым” и он совсем не хуже новой Талки, которую я собирал и которая в воздухе еще была. Уверен, поставь Акробата на самолет, заправь и полетит.
ps. Мысли были не в защиту продаваемого мотора, а о моем опыте использования Акробата/Талки в F2B.
Александр, фото мотора, говорят сами за себя.
У меня была Талка, работала из коробки, перед установкой просто мотор помыл как следует. Потом она встретилась с Планетой, до сих пор жалею.