Кордовая пилотажная Петрова Е.
Вот эти чер тежи я и имел ввиду, таких раньше много было, у меня модель Листопада такой чертёж есть, неплохо былобы их все отсканировать и в одном месте выложить
Спасибо Александрову Александру (Saturno) за предоставленные фото чертежа, есть еще более детально.
Ну вот, теперь когда есть фото “синьки” (она правда коричневая… - эт я к тому, что я ещё не дальтоник…), предлагаю вам, базируясь на этот эскиз, вычертить тяги управления от качалки до кабанчиков - обратите внимание на сечение С-С и место его расположения. Их конструкция, расположение качалки, АРХИВАЖНО! На мой взгляд, намного важнее, чем применяемый мотор или плотность применённой бальзы! Здесь заложена ПРАВИЛЬНОСТЬ и точность выполнения подаваемых команд! Вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ навеской рулевых поверхностей, Е. Петров, построил хорошо управляемый, устойчивый самолёт. Изменение или не точное выполнение этих конструктивных решений приведёт к последующим пространным рассуждениям о не той бальзе, не том моторе, о несовременной конструкции… и всякой хрене о которой тут часто рассуждают.
Вашему вниманию “Акробат” Петрова.
На фото, где видна марка самого метра, важно обратить внимание на дырку, что чуток выше задней стенки. такие дырки делались для сборки - вставки поршневого пальца.
Можно сделать вывод - ещё Е. Петров сталкивался со сползанием шатуна с мотылевого пальца к-вала… И судя по решению, достигалось это ограничением осевого разбега шатуна относительно поршневого пальца.
Вы, присмотритесь лучше, нет там никакой дырки! дырки в животноводстве!
Вкупе с ПРАВИЛЬНОЙ навеской рулевых поверхностей
Согласен, без правильно работающий системы управления спортивный самолет обречен.
дырки в животноводстве!
Мой тренер в 90х всегда повторял нам, “дырки в заборе, у нас отверстия”
неплохо былобы их все отсканировать и в одном месте выложить
Да так что бы с годами файлы не терялись. Нужно подумать как это реализовать.
нет там никакой дырки!
Конечно отверстие. Но все же поняли!😁
Писали, что Талку-7 не найти.
В барахолке посмотрите, уже 3 месяца “висит”…
В барахолке посмотрите, уже 3 месяца “висит”…
Как потенциально заинтересованный в пилотажных двигателях, слежу за рынком. Если речь об этой Талке, rcopen.com/forum/f18/topic450377 то мне очень не понравилось как просверлены ушки.
На совершенно новом моторе, лапки не сверлили с завода)))) К тому же нет жиклера, по фото, такое ощущение , что картер отпескоструили заново , чтобы скрыть следы эксплуатации. На задней крышке потертость от мотыля, не поставили прокладку.
Этой Талке там еще долго висеть, за эту цену. На запчасти я бы купил , но в 2 раза дешевле.
Женя, восстанавливай свой мотор, если повезет, то и цветную пару найдешь по адекватной цене.
НЕ бери эту Талку.У нее уши не правильные и картер БеУшный а собрано из разных моторов и разве что на запчасти.
Женя, восстанавливай свой мотор
Мотор однозначно восстанавливать буду. И одну модель восстановлю для начала под него.
У нее уши не правильные
Да это недочет этой серии талок. Я пока присматриваюсь, свою восстановлю опробую авось полюблю.
Если это те модели из старых, что у тебя на ОС-Максах летали, то лучше построить отдельно самолет под Талку, например туже пилотажку Петрова, только с плоским фюзеляжем. И как раз будет проще попасть в вес 1200 грамм.
Ну и секис с нашим мотором те обеспечен в первое время, придеться привыкнуть заводить по пилотажному, в отличии от ОС-Максов.))))
привыкнуть заводить по пилотажному
это как?
Это с пониманием)))
Виталий, спасибо за толковый, развернутый ответ!
ДА там нет ничего сверх естественного, плевок в футорку, три оборота, чтоб плевок попал в цилиндр, потом накал и запуск.
У нас это почему то называлось по пилотажному)))) Секрет был в правильной дозе плевка из шприца, ее надо было просто подобрать.
Ос-Максы не та критичны к стартовой дозе, и их поэтому проще заводить, это чисто мое мнение.
придеться привыкнуть заводить по пилотажному, в отличии от ОС-Максов.))))
Я раньше имел опыт общения с советскими МАРЗиками, КМДшками, да так что куча шрамов на руке. Но вот настоящий пилотажный мотор, да еще из 70x эпохи расцвета моделизма. Хочется окунуться, прикоснуться к подобной технике. Как раз сейчас услышал исторические моменты как это было.
это как?
Для запуска многие используют стартовую смесь (50/50 топливо и нитрометан). Пускают в обратку, ударом по лопасти, установив ее до упора против часовой (при виде спереди).
На ЧР, Илья Сахаров дал попробовать эту смесь, а я по привычке стал пускать по обычному, итог - разбитый палец.
Спасибо Олегу Зиновкину за предоставленную аптечку.
Мы в молодости семерки так и запускали всегда. Подкап был с 50% нитрухи. Крутили как обычно (Виталий очень верно подметил - плевок в футорку, три оборота, чтоб плевок попал в цилиндр, потом накал и запуск, просто дозу поменьше капать).
У нас нитры не было, мы просто подбирали дозу, запуск был как обычно.
На совершенно новом моторе, лапки не сверлили с завода)))) К тому же нет жиклера, по фото, такое ощущение , что картер отпескоструили заново , чтобы скрыть следы эксплуатации. На задней крышке потертость от мотыля, не поставили прокладку.
Так, на всякий случай напишу, что бы ощущения не замучали. Жиклёрчик абсолютно новенький предлогается, никаких следов эксплуатации и ПеСкоструйки, от задней крышки до мотыля километр, прокладку никто из пацанов не ставит, ниточки достаточно, роскошная металлическая моторама скроет кривые дырки раз и навсегда, опять же они сверлены не мной, не настолько в деньгах нуждаемся, что бы отличный моторчик отдавать по цене лома. Проблема только глушитель. Планшайба не родная. Возможно порешаем.
Талка-Талке рознь. У меня лучше всего работала в родной комплектации Талка 7А
с литыми ребрами и нормальным креплением глушителя, причем прям с коробки, только фаски поснимали и промыли, пилотагу 1450 гр. на корде 19,5м тягала без вопросов.
А вот более поздние версии с точеными ребрами в родной комплектации сильно вибрировали, шатун тер по задней крышке не было четкого пилотажного режима и тяга была даже после добалансировки так себе модель не тяжелее 1250гр.