Репозиторий кордовых моделей.
страшненький!
Посмотри какой там угол отклонения двигателя из круга: не для слабонервных.
Посмотри какой там угол отклонения двигателя
я на это сразу обратил внимание
уж очень специфичная модель в сравнении с моделями опубликованными в этой теме
P.S. конечно же слово “страшненькая” я написал любя, так как все что жужжит и летает - имеет, по моему мнению, полное право на жизнь
Выкос мотора из круга не прикол
Павел, чем такой большой градус оправдан? Из каких соображений?
Максимально увеличить натяжение и снизить скорость полета, для облегчения тренировочного процесса, в ущерб другим характеристикам, я летал на такой очень адекватный самолет и ведет себя тоже по взрослому.
Новый 2017 год! Новые цели! Новые планы! Выбираем модель по душе, строим, летаем!
==========================
Пилотажная модель F2B Cardinal Brodak
==========================
Designed by Windy Urtnowski
Autocad by John Miller
============================
Двигатель .35-.46 класса (6-7.5 см.куб)
============================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
=====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/9hEp/fQF4ksrct
=====================
slis.org/lina/ викинговский журналец по кордовым моделям однако!
викинговский журналец по кордовым моделям однако!
У них добавились несколько номеров, очень радует)))
Пилотажная модель F2B Cardinal Brodak
Кардинал, тото что на картинке, это большой самолет, с обьемным фузеляжем. Чертеж-же принадлежит к маленькому, профильному Кардиналу типа такого:
Кстати модель называется Кардинал не в честь Ришелье 😉 .
Создатель модели, Винди Уртновский, очень любит птицы и у себя во дворе повесил кучу кормушек которые привлекающие местную фауну. Одно время, у него повадилась кормится птица редкая птица Красный Кардинал:
Друзья а нет ли чертежей пилотаги Стилетто!? Может сподоблюсь сварганю…
Отец мой когда то делал.Сделаю повешу на стенку на память…
Друзья а нет ли чертежей пилотаги Стилетто
Так по моему его выкладывали здесь раньше.
Всем привет. Вот наткнулся на видео. Это чего они вытворяют?! Типа харриер на кордовом самолете?
Кордовая модель Bi-Slob
На мой взгляд красивый кордовый биплан. Может найдутся чертежи.
Так по моему его выкладывали здесь раньше.
Модель Stiletto обсуждалось несколько раз на форуме, но я ее еще не выкладывал. Завтра выложу. Кстати модель красиво летает. В ютубе я видел видео. где Stiletto c SuperTigre 60V летает. Понравилось.
Кардинал, тото что на картинке, это большой самолет, с обьемным фузеляжем.
Большого кардинала у меня есть слабенького качества фотки из журнала. Выложу, позднее.
Пилотажная модель F2B Cardinal 89
====================
Designed by Windy Urtnowski
Inked by Joe Demarco
====================
Двигатель SuperTigre 60V
================
Вырезки из журанала взяты из интернета.
Control line stunt
================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/52cB/cF3eNBYxN
================
Кордовая модель 38 Special
===============
Designed by Tom Dixon
Inked by Joe Demarco
===============
Двигатель .35-.46 класса. (6-7,5 куб.см)
===============
Чертеж взят из журнала Lina
Control line
=======================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/EiLn/ntyQGbVnU
======================
Пилотажная модель F2B Caudron
====================
Designed by Frank McMillan
Cad by Bob Kruger
====================
Двигатель PA .61-.75 класса.
====================
Чертеж взят из журнала Lina 1 2015
Control line stunt
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/JEF4/p66hU1bVM
====================
Пригодилось однако! 😉
Пилотажная модель F2B Анатолия Колесникова “Маневренность плюс устойчивость”
====================
Designed by Anatoly Kolesnikov
===================
Двигатель 40-46 класса( 7.5 куб.см)
===================
Чертеж взят из журнала “Моделист конструктор”
Control line stunt
===================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/wdqN/foMPVP1w4
===================
Размеры размаха крыла не правдоподобные!
Извините но я не понял: с кем вы спорите? Женя выложил статью и чертёж из журнала Моделист Конструктор(кстати, копия журнала в архиве тоже). Статья была написана самим Колесниковым и чертёж то-же.
Никакого спора тут нет. Просто Павел еще раз отметил факт, что чертеж выполненный автором и переданный в издательство может претерпевать кое-какие изменения.
Сам постоянно замечаю что оригинальные авторские чертежи и чертежи из журналов и книг имеют различия, как в графике, так и в размерах.
В наших же интересах найти истинные параметры.
Размеры размаха крыла не правдоподобные!
Я сейчас снял замеры выборочно с чертежа, предварительно выставил масштаб согласно масштабной линейке.
И действительно размах не превышает 155 см. В то время как остальные размеры, корневая хорда, переднее плечо, размах стабилизатора соответствуют заявленным размерам.