Репозиторий кордовых моделей.
викинговский журналец по кордовым моделям однако!
У них добавились несколько номеров, очень радует)))
Пилотажная модель F2B Cardinal Brodak
Кардинал, тото что на картинке, это большой самолет, с обьемным фузеляжем. Чертеж-же принадлежит к маленькому, профильному Кардиналу типа такого:
Кстати модель называется Кардинал не в честь Ришелье 😉 .
Создатель модели, Винди Уртновский, очень любит птицы и у себя во дворе повесил кучу кормушек которые привлекающие местную фауну. Одно время, у него повадилась кормится птица редкая птица Красный Кардинал:
Друзья а нет ли чертежей пилотаги Стилетто!? Может сподоблюсь сварганю…
Отец мой когда то делал.Сделаю повешу на стенку на память…
Друзья а нет ли чертежей пилотаги Стилетто
Так по моему его выкладывали здесь раньше.
Всем привет. Вот наткнулся на видео. Это чего они вытворяют?! Типа харриер на кордовом самолете?
Кордовая модель Bi-Slob
На мой взгляд красивый кордовый биплан. Может найдутся чертежи.
Так по моему его выкладывали здесь раньше.
Модель Stiletto обсуждалось несколько раз на форуме, но я ее еще не выкладывал. Завтра выложу. Кстати модель красиво летает. В ютубе я видел видео. где Stiletto c SuperTigre 60V летает. Понравилось.
Кардинал, тото что на картинке, это большой самолет, с обьемным фузеляжем.
Большого кардинала у меня есть слабенького качества фотки из журнала. Выложу, позднее.
Пилотажная модель F2B Cardinal 89
====================
Designed by Windy Urtnowski
Inked by Joe Demarco
====================
Двигатель SuperTigre 60V
================
Вырезки из журанала взяты из интернета.
Control line stunt
================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/52cB/cF3eNBYxN
================
Кордовая модель 38 Special
===============
Designed by Tom Dixon
Inked by Joe Demarco
===============
Двигатель .35-.46 класса. (6-7,5 куб.см)
===============
Чертеж взят из журнала Lina
Control line
=======================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/EiLn/ntyQGbVnU
======================
Пилотажная модель F2B Caudron
====================
Designed by Frank McMillan
Cad by Bob Kruger
====================
Двигатель PA .61-.75 класса.
====================
Чертеж взят из журнала Lina 1 2015
Control line stunt
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/JEF4/p66hU1bVM
====================
Пригодилось однако! 😉
Пилотажная модель F2B Анатолия Колесникова “Маневренность плюс устойчивость”
====================
Designed by Anatoly Kolesnikov
===================
Двигатель 40-46 класса( 7.5 куб.см)
===================
Чертеж взят из журнала “Моделист конструктор”
Control line stunt
===================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/wdqN/foMPVP1w4
===================
Размеры размаха крыла не правдоподобные!
Извините но я не понял: с кем вы спорите? Женя выложил статью и чертёж из журнала Моделист Конструктор(кстати, копия журнала в архиве тоже). Статья была написана самим Колесниковым и чертёж то-же.
Никакого спора тут нет. Просто Павел еще раз отметил факт, что чертеж выполненный автором и переданный в издательство может претерпевать кое-какие изменения.
Сам постоянно замечаю что оригинальные авторские чертежи и чертежи из журналов и книг имеют различия, как в графике, так и в размерах.
В наших же интересах найти истинные параметры.
Размеры размаха крыла не правдоподобные!
Я сейчас снял замеры выборочно с чертежа, предварительно выставил масштаб согласно масштабной линейке.
И действительно размах не превышает 155 см. В то время как остальные размеры, корневая хорда, переднее плечо, размах стабилизатора соответствуют заявленным размерам.
По чертежу даже на глаз видно, что крыло необычно большого удлинения. Хорда крыла без элеронов у корня у Колесникова была на КА-8, КА-10 250мм. Анатолий очень тщательно следил за весом на моих моделях и на имеющихся чертежах колеса основных стоек шасси были 50мм. 70мм для моделей тех времен это “слон”
Действительно просто хочу сказать, что чертежь который выложил Женя авторы МК безграмотно отредактировали и он может ввести в заблуждение моделистов.
крыло необычно большого удлинения
вот и я это отмечал не раз
что крыло необычно большого удлинения.
Вполне нормально для начала 80-х. В конце 70-х, начале 80-х мода была такая.
Вполне нормально для начала 80-х. В конце 70-х, начале 80-х мода была такая.
Из нблюдений и экспериментов. При относительно малых удельных нагрузках и хорошей приемистости мотора. выгоднее крылья с бОльшими удлинениями. Лучше вписываются в малые радиуса, хорошо смотрятся. Единственное, не прощают малейших перекосов.
Вполне нормально для начала 80-х. В конце 70-х, начале 80-х мода была такая.
Из опыта изучения моделей Колесникова могу сказать, что Анатолий очень консервативно внедрял изменения в конструкции например размах стабилизатора от Ка-5 до Ка-10 увеличился на 100мм модернизация шла добавляя примерно по 2 см размаха с каждым новым самолетом.
Размах крыла на самолете КА-8, а именно его автор МК безграмотно образмерил равен 1420мм имеется оригинальная синька подписанная Колесниковым, внутреннее 720мм, наружное 700мм. На моих двух КА-10 размах такой же.
Перемерял точно и на чертеже и на моделях внутреннее 730 наружное 710 от оси фюзеляжа.