Репозиторий кордовых моделей.

Jordan23

Уже не первый месяц бороздю просторы интернета в поисках чертежей публикаций о кордовых моделях. Но во всех случаях беда, интернет ресурсы не хранят долго информацию, и в постах где раньше были файлы уже не доступные ссылки.
Решил, раз уж мне это интересно создам свой репозиторий файлов, который буду дублировать и хранить пока есть силы. К моему счастью Mail.ru предоставляет бесплатно 100 ГБ места.
Если админы не против то буду выкладывать тут ссылки на файлы.
И так поехали.

Вся информация что я нашел о Ноблерах.
Модель становилась чемпионом мира в 1960 и 1962(Louis Grondal) и 1974 (Bob Gieseke). Двигатель во всех случаях стоял Fox 35 stunt

cloud.mail.ru/public/HRsM/NebKVSRzR

Jordan23

Пилотажная модель F2B ARCTURUS
Designed & Drawn by Allen Brickhaus
Двигатель OS40SV
Чертеж взят из журнала Lina Control line stunt

Файл для скачивания. cloud.mail.ru/public/AH8P/8gJYTJwzp

Hobbyist
  • Женя, если Ваш проект осуществится, то это будет воистину…“Я памятник себе воздвиг нерукотворный”! 😃
Jordan23
Hobbyist:

Женя, если Ваш проект осуществится

Буду стараться!

Jordan23

Пилотажная модель F2B ASTRA (sv-15)
Designed by Randy Smith
Двигатель 40-46 с трубой
Чертеж взят из журнала Lina
Control line stunt

Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/DwLV/5NoXYzow9

Jordan23

Пилотажная модель F2B AVANTI II
Designed & Drawn Rogert Baron
Двигатель O.S MAX 40 FSR
Чертеж взят из журнала Lina
Control line stunt

Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/HeDL/STHH1k8em

Creolka

Если кто-то, вдруг, захочет повторить эту модель!
Не используйте данную систему управления!
Там есть “сухарик” для настройки углов РВ,
я на такой же ситеме разбил модель в первом же
полёте, тяга вылетела!

Jordan23

Пилотажная модель F2B EPIC III
Designed Jim Armour. Tracing by Joe Devarco
Двигатель SuperTigre 60
Чертеж взят из журнала Lina
Control line stunt

Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/B6Bm/BSZncZJu7

Jordan23

Пилотажная модель F2B EUROPA
Designed & Drawn by Robby Hunt,Bob Hunt
Двигатель H.P 40
Чертеж взят из журнала Lina
Control line stunt

Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/Gb9S/uTAB6nYSz

Serge2013
Creolka:

Если кто-то, вдруг, захочет повторить эту модель!

Как-то встречал мысль, что, если стабилизатор находится в плоскости крыла, то желательно делать его профилированным. В данном случае стабилизатор находится выше плоскости крыла. Может быть его стоит делать плоским, не профилированным?
Или профилированный стабилизатор в любом случае, независимо где он стоит, лучше не профилированного?