Репозиторий кордовых моделей.
Но Папаалекс имеет какие то мысли ,но не хочет делиться.Хочет поделить других.
Ничего я не хочу.
Просто в случае с аэродинамической круткой, положение САХ может отличаться от положения, указанного на рисунке, а поскольку удлиннение - есть параметр геометрический (по идее), завязанный однако, на индукционное сопротивление (а это аэродинамика), возникают “некоторые” вариации… - но это так, если “пораскинуть мозгами”…
Ничего я не хочу.
Просто в случае с аэродинамической круткой, положение САХ может отличаться от положения, указанного на рисунке, а поскольку удлиннение - есть параметр геометрический (по идее), завязанный однако, на индукционное сопротивление (а это аэродинамика), возникают “некоторые” вариации… - но это так, если “пораскинуть мозгами”…
Александр, чтобы так утверждать, нужно знать определение, что есть САХ? Это чисто геометрическое понятие, не связанное с крутками, вихрями и прочими интерференциями. Положение САХ определяется только геометрией поверхности (крыло в плане, стаб-р в плане, киль в боковой проекции) при этом, заметьте, участки скрытые обводами фюзеляжа, тоже входят в расчеты. Привожу определение САХ и формулу для нахождения САХ на крыле произвольной конфигурации конечного размаха, чтоб Вам было легче: “(САХ) хорда условного прямоугольного крыла ЛА, эквивалентного заданному крылу по площади и основным аэродинамическим хар-кам (с равными составляющими полной аэродинамической силы и аэродинамич-го моментом тангажа” или находим по такой формуле:
😉
Да Господь с ним! Я же просто рассказал какие мысли возникают, когда начинаешь представлять/прикидывать… и всё. А добиваться точности расчётным путём, я и не собирался - куда это применить?
Как же задолбал срач пенсионеров, во всех темах. В этой теме сраться надо в виде файлов, доступных для дальнейшего распространения по сети. 😃
Владимир. Здесь люди знаниями делятся. А такие как Вы срачем и занимаются.
Уважаемые знатоки, ЗАНАНИЯ ХОРОШО, но пожалуйста в соответствующей теме!!
Реально напрягает читать формулы, споры по ним , которые не имеют никакого отношения к данному вопросу!
Хотите мериться у кого больше … ЗНАНИЯ , заведите себе тему и обсуждайте там.
Всем бы столько знаний как у Иосифа (с большим уважением), но ложка хороша к обеду!
Уважаемые знатоки, ЗАНАНИЯ ХОРОШО, но пожалуйста в соответствующей теме!!
Реально напрягает читать формулы, споры по ним , которые не имеют никакого отношения к данному вопросу!
Хотите мериться у кого больше … ЗНАНИЯ , заведите себе тему и обсуждайте там.
Всем бы столько знаний как у Иосифа (с большим уважением), но ложка хороша к обеду!
А что по Вашему есть вопрос этой темы? Картинки?😦
А что по Вашему есть вопрос этой темы? Картинки?
Да картинки и ссылки на чертежи! И только!
Давайте завязывайте, поимейте хоть чуть чуть уважения к топикстартеру и его теме!
Да картинки и ссылки на чертежи! И только!
Давайте завязывайте, поимейте хоть чуть чуть уважения к топикстартеру и его теме!
СМ. пост 205-раз.
Пока ТС не высказал своего отношения-два. Не стоит за него решать
И три -интересно ведь понять ,глядя на чертеж-почему и зачем так делали.
И четыре- это учеба для Всех,особенно для начинающих и понимающих о чем речь.
С Уважением,LEKA
И три -интересно ведь понять ,глядя на чертеж-почему и зачем так делали.
И четыре- это учеба для Всех,особенно для начинающих и понимающих о чем речь.
Да это отлично но как я понял эта ветка форума читается не только нами или новичками но так же людьми с других стран. Поэтому было отлично если бы больше было по существу. Так как англоязычному моделисту трудно будет понять наши посты.
Так как англоязычному моделисту трудно будет понять наши посты.
И фиг с ним - вон по телеку говорят - прошла их эпоха! Пусть учит Русский!😁
говорят - прошла их эпоха!
Честно говоря я имел ввиду под англоязычным моделистом, и бразильцев, а австралийцев, и новозеландцев, и азиатов и монголов. Ведь со всеми ними что бы общаться нужен язык взаимодействия.
Да это отлично но как я понял эта ветка форума читается не только нами или новичками но так же людьми с других стран. Поэтому было отлично если бы больше было по существу. Так как англоязычному моделисту трудно будет понять наши посты.
Eвгений, мне кажется, что в данной теме соблюдается приемственность постов, сама тема с вводными данными наталкивает на аналитические рассуждения. Я понимаю, многим это не интересно, потому, что или надеются купить прилично летающее или скопировать. Но копии получаются пока, только в автопроме и то не везде. Что касается иностранных посетителей, то ими вся информация будет восприниматься “на вкус и на цвет”.
Я понимаю, многим это не интересно, потому,
Многим на интересно потому, что Евгений предполагал что будет так:
Просто хотелось бы иметь удобный рабочий инструмент. Зашел полистал выбрал, скачал.
Когда после Жениных файлов идет обсуждение выложенной модели - интересно, а вот когда начинают друг другу разжевывать азы, тут действительно не интересно.
Уже вторая страница бла-бла-бла. Лучше бы ретро синьками пилотажек поделились 😃
Прошу прощения, за резкость.
Многим на интересно потому, что Евгений предполагал что будет так:
Когда после Жениных файлов идет обсуждение выложенной модели - интересно, а вот когда начинают друг другу разжевывать азы, тут действительно не интересно.
Уже вторая страница бла-бла-бла. Лучше бы ретро синьками пилотажек поделились 😃
Прошу прощения, за резкость.
- Разве это резкость?
- Будет сканер 1,5м формата, можно будет выложить.
- Замечательные ребята (те, что делают замечания тут), не меньше постов “отклонили” от темы, чем посты, хоть как-то связанные с процессом познания моделизма.
Пилотажная модель F2B Fantom
===================
Designed & Drawn by Michael Stott
Traced by Clark Ross
===================
Двигатель .35-.40 класса 6-6.5 см.куб.
===================
Чертеж взят из интернета
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/24wM/SRXcGwKkb
====================
Пилотажная модель F2B EuroStyle
===================
Designed by Rick Campbell
Featuring evolved “Lighting”
Aerodinamics by Dave Cook
===================
Двигатель Discovery Retro 60 .60-.76 класса 10-12.5 куб.см
===================
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
images.vfl.ru/ii/1485519256/…/15846300.png
images43.fotki.com/…/2007090111111200003-vi.jpg
images28.fotki.com/…/2007090111115100003-vi.jpg
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/FKJv/o6CBEAiRC
====================
P.S история создания модели и сам чертеж доступны по ссылке rcopen.com/forum/f95/topic221444
Спасибо Славе Ямпольскому!
Искал чертеж в интернете “Stoli Special”(Столичная Особая) что то все не то…))))
Вроде не было: В своё время для меня это было эталоном красоты кордовых пилотажек.
Я сделал пару подобных моделей,правда из пенопласта и стеклоткани, перетяжелил, но это уже другая история…
Пилотажная модель F2B Challenger
===================
Designed & Drawn by Dick Sarpolus
===================
Двигатель .35 класса 6 см.куб
===================
Чертеж взят из интернета.
Control line stunt
vfl.ru/fotos/98c6e3d316004931.html
vfl.ru/fotos/35ecb0b416004932.html
====================
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/C7mt/wsaRxNhN6
====================