Репозиторий кордовых моделей.
Фюзеляж очень красивый!
Пилотажная модель F2B Altagerra
Designed & Drawn by A.Phin
Двигатель 5-6 куб.
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/FVpx/h7a8KuSuy
Наверное это возрастное - нравится мне самолёт сеньора Лючиано, Царство ему небесное… Мотор головкой вверх - крутить самолёт с работающим мотором в руках не надо, пропорции “красивые”. Тяжеловат правда и нагрузка на крыло аж 42! Сироткин помнится говАривал о 29гр/дм.кв… Но это можно и поменять.
Наши пилотажники летали на модели Компостело после очередного ЧМ и Компостело тоже на наших моделях.
Из явных преимуществ, модель была очень маневренная радиус 1.5м без проблем.
Но использование однорежимного 4Т мотора и большой нагрузки на крыло требовало скорости 4,8…4,9 что для нашей школы было очень быстро.
Самолёт был не семетричен в управлении в обратную значительно резче плюс при обратных эволюциях при передёргивании подвиливал хвостиком, рулить надо было плавно. Застабилезироваь самолёт тоже было тяжелей чем модели наших спортсменов. Как сказал один мой знакомый это ж какое надо было иметь мастерство, чтоб на таких гробах побеждать большенство спортсменов.
Как сказал один мой знакомый это ж какое надо было иметь мастерство, чтоб на таких гробах побеждать большенство спортсменов.
Не удивляет. Слышал “жалобы” одного из местных - чтоб настроить положение бака, выполнил более сотни полётов…
И потом здесь, как и в Италии можно летать круглый год - зима есть, но очищать площадку от сугробов, не приходится.
Вопрос про радиус… опять замеряли “на глаз”, но то, что резкий самолёт, так это из-за задней центровки. У меня в детстве, была мания - строить маленькие самолёты. Построил один эллипс с малой площадью. Так он разворачивался в воздухе, но продолжал двигаться “поперёк потока” - как пытаешься выполнить петлю, так обязательно получалась “девятка”, с кончиком в земле - вот тогда-то я и ощутил, что же даёт нагрузка на крыло.
А то, что нравится… так я же не предлагаю копировать всё - вид с боку, да удобство запуска/обслуживания на земле. Кстати, если буду делать что-то подобное, то стабилизатор будет крепиться снизу, одной деталью и находиться на одной строительной высоте - мотор, крыло, стабилизатор…
Ну и чё, разве не красавЕц? Даже не теряется на фоне самолёта Колесникова Анатолия. Только, мне кажется, у этой модели плечо несколько больше. Может, правда, из-за того, что закрылки опущены - не видно что там , когда “в нулях”.
Ну на фоне Колесникова он смотрится как фолькцваген жук рядом с Феррари.
Eще фото Компостело и сборная Франции. Один Француз с моделью Колесникова, другой Серж Делябард на модели Колесникова собственной постройки, Вообще французы до появления Классики Яценко и двигателя Saito 56, были ярыми поклонниками Колесникова. Как рассказывал сам Колесников когда Серж в очередной раз с рулеткой на соревнованиях перемерял его самолет, Анатолий показывая укозательным пальцем левой руки на кисть своей правой руки говорит: Серж я же вижу с самолетом у тебя все гуд, дело не в самолете, а вот здесь…
А у Компостело действительно, когда он начал использовать тяжелые четырехтактники переднее плечо было всегда очень маленьким по моему 215мм, заднее наооборот большим.
А у Компостело действительно, когда он начал использовать тяжелые четырехтактники переднее плечо было всегда очень маленьким по моему 215мм, заднее наооборот большим.
Лично мне почему-то кажется, что самолёт с коротким носом предпочтительней для пилотажа - обосновать не могу - не изучал (лень), но впечатление очень стойкое.
То, что у модели ср. Лючиано, была раскачка после выхода из резкой эволюции, опять же - мне так кажется, недостаточная площадь стабилизатора - у модели классические пропорции, а пилотага, это НЕ классический самолёт - ей может потребоваться и больше. Именно поэтому я выше говорил, что если буду строить что-то подобное, то стабилизатор будет съёмным (можно и другой соорудить) и на одной строительной высоте.
Да были времена, когда все члены сборных Франции, Италии, Китая и отдельные спортсмены других стран летали на 4 тактах. Завидую трудолюбию людей. Как мне рассказывали Китаец к каждому летному сезону перебирал и обкатывал 3 новых или капитально отремонтированных Саиты 56 или 62. А все начал именно ср. Лючиано)
Завидую трудолюбию людей.
Не завидуйте - перебрать мотор не так уж сложно. Это ведь не СССР, тут по-другому - пошёл, купил запчасти, да поменял. Новые изготавливать, искать материал, способы обработать… не надо - есть готовое. Так что, перебрать три -четыре мотора, это… ну не как два пальца…, но не очень-то сложно.
Вообще, хотелось бы попросить модератора создать новую тему - “обсуждене моделей из репозитория”… и нас туда переместить.
Нет у вас больше модератора!
А сделать это может любой пользователь.
Создать тему и скопировать туда всё, что посщитает нужным.
По поводу “короткого” носа и длинного плеча между крылом и стабильником,
есть неоспоримые плюсы в этом.
Единственный недостаток, не будет смотреться трёхстоечное шасси.
Нет у вас больше модератора!
Так нам и надо! Не доросли, не заслужили!
А чем шасси “смотреться” не будет? Если с носовой стойкой… может и да, а с хвостовой… мне кажется без разницы.
Единственный недостаток, не будет смотреться трёхстоечное шасси.
Смотриться или не смотрится шасси с передним колесом, зависит от взаимных размеров колес и обтекателей с пропорциями передней части модели. Не стоит забывать и о велосипедных компоновках. Выигрыш в весе!
Пилотажная модель F2B Сироткин Ю. модель с элипсным крылом.
Двигатель “Акробат”
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/F1ta/kGyS51e84
Пилотажная модель F2B Baby Bird
Designed Don Martin
Двигатель 2,5 -4 куб. см
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/HNjk/iHR836eke
Пилотажная модель F2B Crescendo
Designed by C.Maikis
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/DFxA/wGXu5M94q
Женя, серьезно ты за репозитарий пилотажек взялся. А как успехи с пилотажным комплексом, продвинулся?
Женя, серьезно ты за репозитарий пилотажек взялся. А как успехи с пилотажным комплексом, продвинулся?
Нет пока, заказал топливо, его забрали на границе, транспортная компания снова оплатила заказ. Жду когда привезут. На выходных буду снова гонять пилотажку на дизельном движке.
Весело у вас там. Поищи контакты с мотогонщиками по гаревой дорожке. Они на метаноле ездят. Наверняка же есть команда и не одна
Весело у вас там. Поищи контакты с мотогонщиками по гаревой дорожке. Они на метаноле ездят. Наверняка же есть команда и не одна
Я думал этот вид спорта уже вымер как таковой по крайней мере на просторах СНГ.
У нас все с точностью наоборот, эфир очень не просто достать, а вот метанола на любом складе ГСМ навалом в любых количествах.