Репозиторий кордовых моделей.
Ну и чё, разве не красавЕц? Даже не теряется на фоне самолёта Колесникова Анатолия. Только, мне кажется, у этой модели плечо несколько больше. Может, правда, из-за того, что закрылки опущены - не видно что там , когда “в нулях”.
Ну на фоне Колесникова он смотрится как фолькцваген жук рядом с Феррари.
Eще фото Компостело и сборная Франции. Один Француз с моделью Колесникова, другой Серж Делябард на модели Колесникова собственной постройки, Вообще французы до появления Классики Яценко и двигателя Saito 56, были ярыми поклонниками Колесникова. Как рассказывал сам Колесников когда Серж в очередной раз с рулеткой на соревнованиях перемерял его самолет, Анатолий показывая укозательным пальцем левой руки на кисть своей правой руки говорит: Серж я же вижу с самолетом у тебя все гуд, дело не в самолете, а вот здесь…
А у Компостело действительно, когда он начал использовать тяжелые четырехтактники переднее плечо было всегда очень маленьким по моему 215мм, заднее наооборот большим.
А у Компостело действительно, когда он начал использовать тяжелые четырехтактники переднее плечо было всегда очень маленьким по моему 215мм, заднее наооборот большим.
Лично мне почему-то кажется, что самолёт с коротким носом предпочтительней для пилотажа - обосновать не могу - не изучал (лень), но впечатление очень стойкое.
То, что у модели ср. Лючиано, была раскачка после выхода из резкой эволюции, опять же - мне так кажется, недостаточная площадь стабилизатора - у модели классические пропорции, а пилотага, это НЕ классический самолёт - ей может потребоваться и больше. Именно поэтому я выше говорил, что если буду строить что-то подобное, то стабилизатор будет съёмным (можно и другой соорудить) и на одной строительной высоте.
Да были времена, когда все члены сборных Франции, Италии, Китая и отдельные спортсмены других стран летали на 4 тактах. Завидую трудолюбию людей. Как мне рассказывали Китаец к каждому летному сезону перебирал и обкатывал 3 новых или капитально отремонтированных Саиты 56 или 62. А все начал именно ср. Лючиано)
Завидую трудолюбию людей.
Не завидуйте - перебрать мотор не так уж сложно. Это ведь не СССР, тут по-другому - пошёл, купил запчасти, да поменял. Новые изготавливать, искать материал, способы обработать… не надо - есть готовое. Так что, перебрать три -четыре мотора, это… ну не как два пальца…, но не очень-то сложно.
Вообще, хотелось бы попросить модератора создать новую тему - “обсуждене моделей из репозитория”… и нас туда переместить.
Нет у вас больше модератора!
А сделать это может любой пользователь.
Создать тему и скопировать туда всё, что посщитает нужным.
По поводу “короткого” носа и длинного плеча между крылом и стабильником,
есть неоспоримые плюсы в этом.
Единственный недостаток, не будет смотреться трёхстоечное шасси.
Нет у вас больше модератора!
Так нам и надо! Не доросли, не заслужили!
А чем шасси “смотреться” не будет? Если с носовой стойкой… может и да, а с хвостовой… мне кажется без разницы.
Единственный недостаток, не будет смотреться трёхстоечное шасси.
Смотриться или не смотрится шасси с передним колесом, зависит от взаимных размеров колес и обтекателей с пропорциями передней части модели. Не стоит забывать и о велосипедных компоновках. Выигрыш в весе!
Пилотажная модель F2B Сироткин Ю. модель с элипсным крылом.
Двигатель “Акробат”
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/F1ta/kGyS51e84
Пилотажная модель F2B Baby Bird
Designed Don Martin
Двигатель 2,5 -4 куб. см
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/HNjk/iHR836eke
Пилотажная модель F2B Crescendo
Designed by C.Maikis
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/DFxA/wGXu5M94q
Женя, серьезно ты за репозитарий пилотажек взялся. А как успехи с пилотажным комплексом, продвинулся?
Женя, серьезно ты за репозитарий пилотажек взялся. А как успехи с пилотажным комплексом, продвинулся?
Нет пока, заказал топливо, его забрали на границе, транспортная компания снова оплатила заказ. Жду когда привезут. На выходных буду снова гонять пилотажку на дизельном движке.
Весело у вас там. Поищи контакты с мотогонщиками по гаревой дорожке. Они на метаноле ездят. Наверняка же есть команда и не одна
Весело у вас там. Поищи контакты с мотогонщиками по гаревой дорожке. Они на метаноле ездят. Наверняка же есть команда и не одна
Я думал этот вид спорта уже вымер как таковой по крайней мере на просторах СНГ.
У нас все с точностью наоборот, эфир очень не просто достать, а вот метанола на любом складе ГСМ навалом в любых количествах.
Наверняка же есть команда и не одна
Как нибудь сгоняю для интереса в ДОСААФ и отпишусь.
Вообще когда я обращаюсь к кому нибудь с вопросом у вас нет “Метанола, технический спирт” на меня смотрят недоумевая и спрашивают а что это такое.
У нас все с точностью наоборот, эфир очень не просто достать
У нас просто в одном институте остались старые запасы, они уйдут и все. Можно вещи собирать.
Ты просто спрашивай про спидвей. Спидвея на льду у вас точно нет, а на гаревой дорожке должен по идее.
Ты просто спрашивай про спидвей. Спидвея на льду у вас точно нет, а на гаревой дорожке должен по идее.
Вы просто не представляете что из себя сейчас представляет Таджикистан((( Спасибо что свет зимой есть в столице.
Честно говоря - не представляю. В Узбекистане был лет 12 назад, в Таджикистане никогда. Зато каждый день вижу их на стройках и на рынках😒
Пилотажная модель F2В Степанова В.
Двигатель Акробат-7, Талка-7
Чертеж взят из книги Фомин В. - Авиамодельный спорт (альбом чертежей)
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/7GJZ/UnVpeU2F9