Набор модели ЧМ Колесникова КА-10
и мочить не водой, а слабым спиртовым раствором (для России это кощунство)
Почему кощунство? Если нужно быстро и качественно, альтернативы спирту нет. Тем более сейчас полно левого спирта за копейки, который пить все равно никто не будет. У меня четвертый год в моделке пятилитровая банка стоит, купленная по случаю за 500 руб, кончается правда…
Шаг не влияет и провалов не будет если: 1. Вначале кладете обычный газетный лист.
А газетный лист зачем?
Чтоб вода не стекала, или бальза не продавливалась от шпангоутов?
Почему кощунство? Если нужно быстро и качественно, альтернативы спирту нет. Тем более сейчас полно левого спирта за копейки
Ну у мну бывал в основном хороший (в лучшем случае из аптеки, в худшем привозили с “завода”). Мне он как-то пофиг, а окружающим нет!!! 😉
Из “плохого спирта” иногда при высыхании остаются всяк рода разводы и осадок типа солей или не знаю на них похожей гадости.
Один раз товарищ демонстрировал, поэтому если и применять его то с предварительной пробой.
У мну тоже хороший😒
В какой пропорции спирт с водой разводить или лучше чистым?
Чистым. Спирт в отличии от воды ворс не поднимает и высыхает через полчаса максимум
Чистым. Спирт в отличии от воды ворс не поднимает и высыхает через полчаса максимум
Спасибо! как раньше не догадался и не кто не подсказал?
Всегда мочил кипятком с чайника и потом ждал сутки чтоб высохло…
Спасибо! как раньше не догадался и не кто не подсказал?
Всегда мочил кипятком с чайника и потом ждал сутки чтоб высохло…
потеряна преемственность и школа - в этом проблема . многие приемы и методы уходят в небытие !
сейчас все и вся привыкли покупать - ан нет многое и не купить !
Чтобы отформовать древесину, т.е. придать связям волокон полную свободу перемещения, единственной правильной жидкостью является АМИАК, чуть хуже НАШАТЫРНЫЙ СПИРТ. Пропитанная ими древесина может штамповаться (винты и детали переменного сечения) и формоваться легко в поверхности второго порядка, т.е. с двойной кривизной. Идеально подходит для фомования фюзеляжа гоночной модели из 2-х половинок при толщине листа от 2 до 4 мм. Полное высыхание и самофиксация за 12…15 часов. (Порода древесины не имеет значение. Полная пропитка, лучше в автоклаве и давление формования! ФСЁ)
Новости от Майка Грифина: количество заказов превзошло минимум на 50% так что лёд тронулся господа! Что самое интересное что заказы поступили со всех континентов(антарктика не считается)! Обычно большинство заказов идут с одной страны. Это говорит от том что Колесников и его модель прозивели впечатление на весь мир.
Слава ! А что у кого то были сомнения ? Интересная модель и по мне красивая .Жаль что не летал не когда на пилотаже - иначе бы точно взял !
А фото набора у кого нибудь появились?
Всем привет!
А какой двигатель на нее оптимально поставить?
Есть OS MAX 60FGP, правда радио. Но думаю футорку поставить вместо карба.
Любая 10-ка от OS будет не к месту. Впрочем как и 7.5 см3, кроме серии LA.
Этой модели нужен мотор весом не более 300-320 г. с глушителем.
Конечно в идеале, это должен быть специализированный пилотажный мотор, за неимением которого можно обойтись OS LA46.
Впрочем все зависит от того, для чего нужна будет данная модель.
Конечно в идеале, это должен быть специализированный пилотажный мотор, за неимением которого можно обойтись OS LA46.
Вопрос поточнее. Какой кубатуры нужен двигатель именно на эту модель. Какой стоял на ней в оригинале. Покупать специально пока нет мысли. Хочется попробовать из того что есть. А почему не пойдет тот что я указал. А акробат или талка пойдут?
Модель больше для души полетать,так сказать ностальгия. На соревнования я пока не рвусь, но что бы летела хорошо, чтобы почувствовать хорошую модель.
Любая 10-ка от OS будет не к месту. Впрочем как и 7.5 см3, кроме серии LA.
Этой модели нужен мотор весом не более 300-320 г. с глушителем.
Конечно в идеале, это должен быть специализированный пилотажный мотор, за неимением которого можно обойтись OS LA46.
Впрочем все зависит от того, для чего нужна будет данная модель.
Алдар, зря недооцениваеш ОС ЛА46. Летают многие мастера, на ЧМ участвуют и, где то в серединах списков. Для успешного освоения науки “пилотаж” и понимания ВМГ - мотор, что надо! Для моделей Колесникова с весом 1600 + 50, не подкачает. Глушитель облегчается не сложно, механически или травлением.
Я сам долгое время летал на LA46, дешево и качественно. Классический пилотажный режим настраивается всегда, жестяной бак или пластмассовый, без разницы.
Вы верно подметили, что для понимания ВМГ лучший вариант. Самое главное подобрать нужный винт. Ресурс только мне показался маловат.
Самолет 1500 г. (полностью разборный) у меня таскал без проблем. Колесниковская думаю получится не тяжелее.
Я тоже думаю OS 46 la с облегченным глушителем для КА-10 Колесникова будет то что надо, можно так же применить доведенную до ума Талку7 или Радкгу7 но тогда надо за весом очень строго следить.
Мотор АК-10 с глушителем весит 385гр мощность его сопоставима с La-шкой.
Мотор АК-10
Объем мотора я так понимаю 10 см3. Тогда не понятно почему предложенную мной 10-ка не пойдет. Как бы хотелось чтобы плюсы минусы написали.
LA46-ые лучше работают на легких по весу березовых, липовых или композитных с пенонаполнителем винтах. Можно посчитать и выложить винт для приемлемых оборотов и скоростей диаметром 280…300 мм. с тягой около 2 кг при 12…13 тысячах оборотов. Ресурс несколько увеличивается, если регулярно вал в носке смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201…АзНИИ и т.п., вплоть до литола.
Тогда не понятно почему предложенную мной 10-ка не пойдет. Как бы хотелось чтобы плюсы минусы написали.
Посмотрите на вес предложенной вами 10ки OS и минус сразу станет понятен. Тут вес с глушителем желательно вписать в 350г. А у OS max 10ки сколько?