Blue Max
в первый день июля я все таки всадил Блю Макса, за зиму на нем я увеличил по хорде на 10 мм РВ, перебрал мотор, после всего этого он отлично летел 5,5 секунд круг, мне это было немного медленно, моя любимая скорость 5,2-5,1, один из настроечных полетов закончился встречей с землей, на видео видно что на прямых квадратах самолет просел, я не придал этому значения, на третьем угле треугольной петли он опять просел, высоты уже не хватило, система управления, корды, выводы, рули все цело, не могу понять или в свой след попал, или фюзеляж лопнул еще на прямых квадратах, а на треугольнике доломался окончательно.
Привет. Печально конечно. По характеру повреждений можно предположить причину падения, хотя модель вряд ли сама начнет разваливаться в воздухе. По видео не совсем понятно, какое там расстояние до леса. Предположу, что сильно подкручивало с нисходящими и модель попала в такую ,яму,
Одно дело если б модель развернулась и плошмя упала после выхода в горизонт такое я видел несколько раз даже у профессиональных спортсменов как правило в штиль, а здесь модель столкнулась с землей только начиная разворот…
Олег, какая была погода?
Погода была с небольшими порывами ветра 2-4 примерно, шлепнулся я в абсолютный штиль, я ещё обратил на это внимание
Склоняюсь к мысли, что начал разрушаться фюзеляж, сочувствую.
Олег, на 1:49 четко слышен хруст и видна сильная просадка (скорее всего надломился фюзеляж в районе выреза под крыло и в момент выхода нос “кивнул” вниз, отсюда и просадка). На обратных квадратах все выдержало из-за того, что вырез в фюзеляже работал на сжатие, т.к. он у тебя сверху. На первом же треугольнике, когда вырез сработал на растяжение, надломленное место сломалось окончательно (на 3-м угле, где наибольшая перегрузка). Я помню, со стороны выреза у тебя крепление на 2 винта М3 спереди и сзади. Вероятно со временем, что-то там устало … Я больше склоняюсь к тому, что надломилось крепление в районе задней кромки крыла.
Жаль конечно, летел не хуже композитных BM. Более 300 полетов все равно хороший результат!
Как мне показалось, снижение на триугольнике происходило по очень пологой траектории, не хватило времени на разворот.
Олег, на 1:49 четко слышен хруст и видна сильная просадка (скорее всего надломился фюзеляж в районе выреза под крыло и в момент выхода нос “кивнул” вниз, отсюда и просадка). На обратных квадратах все выдержало из-за того, что вырез в фюзеляже работал на сжатие, т.к. он у тебя сверху. На первом же треугольнике, когда вырез сработал на растяжение, надломленное место сломалось окончательно (на 3-м угле, где наибольшая перегрузка). Я помню, со стороны выреза у тебя крепление на 2 винта М3 спереди и сзади. Вероятно со временем, что-то там устало … Я больше склоняюсь к тому, что надломилось крепление в районе задней кромки крыла.
Жаль конечно, летел не хуже композитных BM. Более 300 полетов все равно хороший результат!
Поддерживаю теорию Алдара. На квадрате выход был на нормальной высоте, а затем не просадка а кивок без потери поступательной скорости, такое впечатление как или что-то с управлением или действительно силовой схемой модели. На треугольнике не верится что Олег так поздно дал команду на выход, скорей после дачи команды на нормальной высоте произошло разрушение и модель не захотела разворачиваться.
Олег, характер повреждений позволяет сделать выводы о причине аварии? Еще хочу спросить, чем обтягивали консоли.
Тянул Ораковером
Ремонтировать будешь?
Ремонтировать будешь?
Осталось почти целое крыло и целый стабилизатор, но я наверное не отважусь делать на них ставку как на основной самолёт, сделаю на досуге зимний самолёт из них, а пока дорабатываю чертежи своего самолёта, ну и кое что делать начал, планирую к следующему сезону.
Олег, разборка так же как и была сверху, или снизу как у ноблера?
Олег, разборка так же как и была сверху, или снизу как у ноблера?
Эта версия буден неразборная, пару лючков для доступа к управлению и все.
Самолёт восстановлен, масштаб повреждений был больше чем представлялось ранее, немного поменял плечи от исходного варианта, сегодня сделал пяток полетов, больше регулировочных чем тренировочных, выпиливаю обтекатели колес и готовлюсь прокатиться на ближайшие соревнования, он снова летает)
[IMG][/IMG]