Кордовый электролет
ну не может электродвигатель в течении очень короткого промежутка времени тако крутануть винт как 23 миллиметровый поршень
Откуда вы это взяли!? Электо двигатель имеет 14-18 магнитов создающих пульс. За каждый оборот обычный двигатель имеет один пульс, электро 14-18. Контролер электро может посылать сигнал двигателю на каждый пульс!
основная сложность с настройками в желании заставить работать электродвигатель в режиме 4-2-4
Опят вы не туда! 4-2-4 это не основа! Двигатели которые делают 4-2-4 были созданны чтобы двигатель мог реагировать на нагрузку двигателя. Модель разогналась, двигателю легче, он замедляется. модель повернула носом вверх, нагрузка поднялась, двигатель заработал быстрее. Электро реагируют на нагрузку. 4-х тактники реагирую на нагрузку, двигатели с дудкой реагируют на нагрузку. Но ВСЕ эти двигатели настраиваются по своему. Самое худшее что можно сделать это пытатся один тип двигателя работать как другой.
В 2015-м, по просьбам населения этого форума, я провёл много времени разговаривая с Полом Уокером и Орэстесом Хернандесом об их моделях и настройках. Оба летают на электро движках с контроллером Бургера. НИ ОДИН из них не настраивает систему что бы копировать работу классических двигателей. Мало того, Орестэс летает на модели с которой снял Дискавери и поставил электро. По настройке, системы этих пилотажников больше похожи на двигатели с дудкой чем на двигатели типа Сталкер, ДР или Супер Тигр 60V. ВСЮ эту информацию об их системе и настройке я выложил здесь на форуме. Советую почитать.
Я не пытаюсь доказать всем что будущее только в электро. Совершенно нет! Но если говорить о серьёзных намереньях, типа выступить хорошо на ЧМ, НИЧЕГО не может достать электро и двигатели с дудкой! Вон, посмотрите на последние несколько ЧМ. С 2004 года, на чемпионате мира, победили 3 электро, 2 двигателя с дудкой, и только один Супер Тигр 4-2-4 .
Да вот даже если посмотреть на последний чемпионат мира: Российкий пилотажник Володя Соломатин занял 7-е место с двигателем с дудкой. Это один из САМЫХ лучших результатов российских пилотажников на чемпионате мира за последние 20 лет! До этого, Володя летал на классике(4-2-4). Если Российские(да и Украинские) пилотажники хотят по серьёзному претендовать на подиум, надо летать на системах которые им дадут возможность показать своё мастерство! Модели народ умеет строить что надо, талант тоже есть(я видел как летают Яковлев, Страхов, оба Яценко, Соломьяников, итд: талант на лицо!) а вот двигатели всё ещё отстают…
Чем быстрее народ это поймёт, тем лучше. Сталкер уже выпустил двигатель для дудки. Молдавский DoubleStar/Brodak тоже сейчас разрабатывает новый двигатель под дудку. Кстати, Володя Соломатин уже летает на новом Сталкере с дудкой! Я думаю наступают ОЧЕНЬ интересные и позитивные времена для Российский и Украинских пилотажников! Лёд тронулся господа!
В СПБ с “электрокордовыми” совсем никак!Так что,летаю на своих в одиночестве,благо приноровился взлетать даже без помошника/с подставки/Так в перемешку и хожу с радио и кордовой.Биплан сделал “универсалам”-кордовый и радио/навесил элероны,машинки,разгрузил вн.крыло./А крыло в ролике сделал для эксперимента:размах 1500мм,профиль 53мм,площадь 42 дм.кв.полетный вес с АКБ 4S-705гр.нагрузка 16,8гр дм.кв. и она в реале летит даже лучше,чем на ролике.На 17 метровом корде любой безумный пилотаж для души,правда на приличной скорости!2,5-3мин.максимального экстрима для здоровья на пенсионе продлевают/оттягивают/понятно что!Мои кордяшки вполне бюджетные,а настоящие пилотяги ттребуют слишком много трудовых и материальных затрат,помошника и площадки!Так что смотрю на фото в этой ветке и тихо восхищаюсь теми,кто их делает и запускает!
Очень удачная площадка в Питере-стадион Химик на Рябовском шоссе. С товарищем с осени там практически каждые выходные по утрам летаем. Там траву мох выдавил, да и косит кто то. С колес пилотажки без проблемм взлетают. А сейчас и снег подчищают. И народу нет.
(случайно заглянув в тему)
- А тут точно кордовые обсуждаются?..
Модель на “нитке”,не кордовая, но и не свободная.
Попытка вброса моего ролика с Туба!по кордовой эл.бойцовке.Чего то нагородил,но первый блин!
С какойскоростью летит по горизонту? на сколько акков хватает по времени?
По " большой " скорость не замерял-размах модели и длинна корда /150см и 17,5м/ не дадут четкого представления!В таком варианте ,примерно,28-29 секунд,но натяжение и маневры на очень приличном уровне!Одинаковые показатели на максимуме 2,5-3 минуты,потом обороты падают;но “налетаться” вполне хватает.Вся ВМГ и батарея вполне бюджетные,но низкая нагрузка и "правильный"винт сильно влияют на полет в лучшую сторону!На стандартной бойцовке и корде добился лучшего показателя 26 сек без ленты,крутится так же,как на ДВС,но Форе,конечно,уступает! ПС-фото большого крыла
размах модели и длинна корда /150см и 17,5м/
Да электричество легко с маштабировать в любой размер.Но мне кажется гораздо интересней привести к длине корды и энерговооруженности F2D,хотя бы по тому что легко сравнить и полетать вместе.
Для меня теперь уже совершенно ясно что обычная бойцовка совершенно не пригодна для электро.Попытки " вкорячить "электро в стандартный F2D планер - только дискредитируют электро.Так же совершенно категорически согласен что размах и общая площадь для того чтобы нагрузка была приемлемой должна быть больше,но полтора метра все таки многовато(имхо) - перебор! Почему задачу электрификации кордовых моделей для воздушного боя считаю современной и интересной?
В кордовом воздушном бое есть очень много вещей, которые совершенно отсутствуют в более новых, попытках изобрести спортивное соревнование.
Как пример очень модное сейчас направление это гонки на квадрокоптерах. Это очень красиво выглядит, когда это виртуально,трейлер на экране обязательно с эффектами и под рок музыку, но в реальности это выглядит скучновато и больше напоминает …жужжание мелких мух над кучей навоза.
Конечно, как поднять зрелищность над этим сейчас работает индустрия моделизма, есть намерение увеличить размер моделей. Фантастически красивые трассы дистанции с LED подсветкой, ворота похожие на арт объекты современного искусства. Ну и совершенно не реальные призовые деньги.
Все-таки (я так думаю) без как можно более глубокой истории в модельном виде спорта не обойтись. Пусть будет все самое новое и передовое, но это должно опираться на логическую основу традиционного спорта.
Еще один пример это современный радиобой сейчас уже многие склоняются к мнению что: для того что бы было максимально близко к реальному спорту нужно резко ограничить (может даже физически) зону боя. Тут дело даже не в предвзятости и компетентности судей просто много виртуальных, линий которые каждый видит по - своему. И это очень сложная и трудно решаемая задача.
Ну и конечно если это не шоу, а спорт, то в единоборстве третий или даже четвертый на одной площадке, явно лишние.
Все эти проблемы самой историй решены не только в кордовом бою, но и, будь то рукопашный бой ,бокс, или что другое, везде есть жестко ограниченная площадка ,неважно круглая, прямоугольная или шестиугольная. И совершенно логично, что атлетов двое.
Наверное поэтому кордовый воздушный бой сейчас это наиболее массовые боевые соревнования – это актуально и современно.
Можно ли при помощи модификации в электро решить некоторые накопившиеся в F2D проблемы(шум,отсутствие статуса у механика,все увеличивающаяся стоимость этого спорта,и другие проблемы)думаю однозначный ответ НЕТ.
При близкой энерговооруженности даже при времени работы мотора 2минуты уложить в такой же вес нереально ,причем как не облегчай планер саму АКБ не облегчить.Опять же как не крути современный бой – это прежде всего не какое то превосходство техники,а прежде всего громадный тренинг,такой что даже трудно подсчитать потребное количество АКБ в варианте электро.
Для меня теперь уже совершенно ясно что обычная бойцовка совершенно не пригодна для электро
При близкой энерговооруженности даже при времени работы мотора 2минуты уложить в такой же вес нереально
Вы или используете неправильную технику или отстали от жизни… Ещё в 2013 году Марк Руднер летел 22 - 23 секунды на стандартной бойцовке… Поэтому делать такие выводы не надо - они в корне неверны!!
Не поленился/хотя и так знал/взвесить станд.вариант F-2D и 2 варианта электроверсии:синяя/легкая сх.Трифонова/с батареей /4S.регулем летит 25 сек,серебр.станд.схема после ремонта,тяжелая.Летит 26,2сек!И на весах все видно:под ДВС новая,не тяжелая/235гр/, еще без топлива,крючков и автомата/а это еще прибл.130-140гр.И где здесь преимущество в весе у ДВС?Да и стоимость эл.мотора раз в 5-6 ниже ст.Форы!Я с удовольствием/для отдыха/пускаю оба варианта,на старты не собираюсь/только для “вспомнить все” и если хватит запала-вообще сделаю 2х метровую бойцовку и перебором это не считаю!Главное,что есть время и желание,а остальное личное дело каждого.ПС-причем,они не просто летят-а очень хорошо это делают!Это мое “несогласие” с постом ув.Ю.Ковалева.
Ещё в 2013 году Марк Руднер летел 22 - 23 секунды
Не совсем корректно мерить бойцовку в секундах нет особых препятствий заставить ее летать еще быстрей 22секунд с квадратным винтом,но будет ли она ходить за рукой нужным радиусом и висеть в фигуре?Опять же совсем не хочется что бы батарейка деградировала через пару полетов.
---------------------------------------------------------------------------------
Все таки интернет полезная штука!Действительно какой то стереотип что бойцовка должна либо меньше либо почти такая же,ну на крайний случай чуть побольше.Действительно если выражаться совсем грубо,упрощенно и примитивно - мотор трудно загрузить размерами модели,но легко грузануть весом модели. Опять же с увеличением размеров модели до определенных пределов общая масса растет не пропорционально а гораздо медленней. Ну и большие модели летают лучше.Есть только два минуса это транспортировка,а второй что вряд ли найдешь с кем повоевать.Обязательно пойду по вашим стопам и построю модель покрупней с меньшей нагрузкой.Вы совершенно правы что прежде всего хочется от электро легкости в фигуре,пусть даже несколько в ущерб скорости
Не совсем корректно мерить бойцовку в секундах нет особых препятствий заставить ее летать еще быстрей 22секунд с квадратным винтом,но будет ли она ходить за рукой нужным радиусом и висеть в фигуре?
то что на видео - отвечает всем современным требованиям полёта бойцовки - и скорость и стояние в фигуре
2 варианта электроверсии:синяя/легкая сх.Трифонова/с батареей /4S.регулем летит 25
А можно подпдробнее ? где купить или как построить ?
Просто нужна простейшая модель. Для ребятишек лет 12-14. Максимально легкая в постройке.
Просто больно смотреть как они строят старые кордовые из наборов
КОРДОВАЯ МОДЕЛЬ “РАМА”
КОРДОВАЯ ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ “ПЕРСПЕКТИВА”
Просто из-за долгой постройки теряеться интерес. Век у нас высоких скоростей )
Модельку под какой нибудь коптерный мотор 2206 и проп 5-6 дюймов.
Просто у меня есть несколько таких моторов. Реги на 20-30 А
Акб 1300 4S.
Модельку под какой нибудь коптерный мотор 2206
Дети на первых этапах часто падают. Двс в таких случаях сам вырубается, а вы что будете делать, если самолет упал в противоположной части круга? Бежать туда 5-6 секунд. Ничего с мотором за это время не случится?
Бежать туда 5-6 секунд
Бежать никуда не надо, пульт с управлением по каналу газа на земле.
пульт с управлением по каналу газа на земле.
Тоже так думаю. Падение шелк холдом и все нормально)
Главное акк хорошо защитить.
Из электроники простейший приёмник, рег, АКБ, мотор, и бек.
простейший приёмник
Я покупал у кетайцев Спектрум совместимые приёмники по 4 бакса, не думаю, что это значительное удорожание…
рег
и бек
Обычно это вместе.
Приветствую форумчан, не могли бы помочь найти электронный таймер для F2B чтоб летать на электромотоустановке. сделали ЕПП модель повесили радио аппаратуру, для проверки как будет летать, летает отлично, тренироваться пилотаж самое то, но чтоб выступать на местных соревнованиях нужен таймер. Вот его и ищем. Желательно таймер который бы от углов полета поднимал обороты или снижал. ( программируемый: задавать время полёта, обороты при горизонтальном полете, обороты при положительных углах и при отрицательных, но с учетом обратного полета; ну или хотя бы горизонтальный полет и не горизонтальный полёт положение дросселя на регуляторе скорости,) если кто может ткнуть в ссылку где такое купить можно ткните пожалуйста.
никак не могу найти тему (ранее тут на неё наталкивался) таймер на ардуино нано, с акселерометром… ардуинки с акселями есть… и сами прошивки для ардуинок были тут