Кордовый электролет

MIXrc

народ ну што то ни кто не откликнулся ау. Никто не хочет чтоли. Мы завтра будем с часов 12 там с s@shk@ сашей кто хочет подтягивайтесь

3 months later
Poljakov

Уважаемые!
Владельцы авто класса 1.9 сейчас начнут строитьельство трасс и препятствий для своего класса в Красногорском лесу. Есть предложение построить там тоже самое для 2.2. Как в местах покатух 1к1. У кого стандарт по одной колее, у кого 38" катки по другой, но иногда они пересекаются 😃
Можно начинать и этот клас поднимать, только в стихие триала 2.2 и трофи 2.2, а не краулинга (ИМХО). “Благо там природного камня достаточно” (цитата) в ручейке. Для 1.9 он частично проходим, но очень тяжеловат, а для 2.2 будет самое оно.
Если наберется 4-5 владельцев авто класса 2.2, которым будет это интересно, то давайте обсудим.

colinn

Я полностью за! Хоть основной транспрт 1,9, всё-таки на 2,2 тоже есть интерес порулить. Если будет оттепель, то по ручью можно будет спокойно ездить и сейчас.

Aurorыч

Ну если так дело пойдёт, то я и 2.2 захочу построить))) какойнибудь трофик

sAshk

Я тоже не против идеи о поднятии 2.2…

Poljakov

Но я именно про экспедиции, трофи и триал в 2.2, а не краулинг.
Там хоть пластиковые кузова (хоть лифтер на 2.2), хоть лексан, хоть трубные каркасы. Короче разнообразие.

deliter

Простите, а 2.2 это размер резины? Хочется тоже побывать на покатушках а куда податься не знаю (Axial ARTR)

sAshk

Значит буду изголяться над машиной возвращаясь обратно к триалу

Poljakov

Вот это какраз сюда. Аксиал и есть 2.2.
Только 2.2 это не размер резины, а посадочный размер на диске.

deliter

Кто где ползает? Есть желание устроить рейд триальщиков =)

Genik

Я тачилу на трофи переделываю, на длиную раму сажать буду, так что я за трофи… а пока зима, я думаю покатушки можно в общей кучи устраивать 1.9 и 2.2, они почти на равных, один хрен от водилы зависит, вовраг все падают…

Poljakov

Ну я уже предложил собираться и кататься всем в одном месте (1.9 и 2.2) кого интересует трофи. Да и не просто кататься, а строить трассу, а уже потом кататься. Если перед каждой покатушкой на трассе что-то делать, то к лету у нас будет полноценный полигон.

deliter

Я за. И строить трассу готов. Но где?

Aurorыч

Так уже говорилось же про Красногорск! Как будто через строчку читаете…

7 days later
Pila

Буду в вс. на покатушках в Красногорском лесу 😃 часикам к 11 😃

Pila

Покатались сегодня отлично. Совмесные покатушки 2.2 и 1.9 удались.
Было 3 авто 2.2 и 4 авто 1.9.
Те кто мороза не испугался сегодня получили массу удовольствия.
Тимбер Вульф прошел первые боевые испытания. Все супер 😃

18 days later
Pila

Покатушки в Красногорске.
Те кто будут на 2.2 отмечайтесь сдесь!!!

16 days later
Poljakov

Граждане уважаемые. Чет как то у нас нескладывается с совмесными покатушками.

Я думал будем собираться все вместе (1.9 и 2.2), строить трассы под каждый класс, а потом проводить покатушки - вроде все вместе, но каждый на своей трассе. Сейчас получается, что по несколько человек из класса 1.9 на каждых покатушках прокладывают какието участочки под свой класс, а катают все одной толпой.
Лично мне неинтересно когда строится припятствие под 1.9, а катками 2.2 его портят. Непонятно для чего нужен краулер, который в горку заехать неможет, и на нем даже проушин нет для буксировки.
Почему владельцы 2.2 нехотят строить свои трассы с теми препятствиями на которых будет сложно проехать на 2.2 и практически невозможно на 1.9? Ну пусть трассы пересекаются, пусть имеют общие участки (переправы, спуски) если подругому ну никак.

Вобщем предлагаю внести жесткие правила по покатушкам 1.9 и покатушкам 2.2. И те, кто незахочет соблюдать правила, пусть катают в другом месте.

pepelnyy

Сразу вопрос:
На последних покатушках два лёгких краулера сильно попортили препятствия? Особенно если учесть, что один из них шёл исключительно в конце цепочки и вперёд не рвался.
ЗЫЖ Насколько мне известно краулер биологических войск всю трассу прошёл.

Poljakov

Анатолий. Я к тому, что это разные классы. Для твоего сына и этих препятствий достаточно (надеюсь мой, в возрасте твоего, тож будет так).

pepelnyy

А я как раз к тому, что мой сын не поехал бы вообще, если бы ему сказали - вот тебе и таким как ты (в количестве одного человека) отдельная песочница - а сюда не лезь. Сказал бы: “Папа, поехали домой!”,- и был бы прав абсолютно. О выделении класса можно говорить, когда его есть в достаточном количестве (ИМХО). Ужесточить правила, определив порядок прохождения 2-мя колоннами, которые не перемешивать ни при каких условиях, кроме личного желания участника класса 1.9 - этого, мне кажется, было бы достаточно.

Poljakov

По поводу двух колон на зимнее время согласен, но на летнее…

pepelnyy

До лета надо ещё доехать. При соблюдении определённых норм социалистического общежития можно и летом большинства проблем избежать без внедрения драконовских мер, ИМХО. Если участники движения будут просто уважительно к друг другу относиться - это, кмк, уже многие проблемы снимет.

juiced

ну так как я новичек в 2.2 то…даже незнаю,ездил себе тихо,мирно ничего не портил:))помоему больше вреда ногами принесли.а чтобы выделять класс надо количество…а так что,мы бы 2м с сыном анатолия катали б в другом лесу?:)пока народу интересен 1.9 то и трассы делают под 1.9…надо перекличку 2.2шников сделать,кто реально готов что то делать…потому что я наверно пока остануся в 2.2 и масштабные покатушки мне интиресны и по возможности буду смотреть места,предлогать вот…

Viktor_62

Зачем массовость? Зачем толпа? - 2 машины это уже тема, когда есть ОБЩИЙ интерес.

alexextro

Не поленился/хотя и так знал/взвесить станд.вариант F-2D и 2 варианта электроверсии:синяя/легкая сх.Трифонова/с батареей /4S.регулем летит 25 сек,серебр.станд.схема после ремонта,тяжелая.Летит 26,2сек!И на весах все видно:под ДВС новая,не тяжелая/235гр/, еще без топлива,крючков и автомата/а это еще прибл.130-140гр.И где здесь преимущество в весе у ДВС?Да и стоимость эл.мотора раз в 5-6 ниже ст.Форы!Я с удовольствием/для отдыха/пускаю оба варианта,на старты не собираюсь/только для “вспомнить все” и если хватит запала-вообще сделаю 2х метровую бойцовку и перебором это не считаю!Главное,что есть время и желание,а остальное личное дело каждого.ПС-причем,они не просто летят-а очень хорошо это делают!Это мое “несогласие” с постом ув.Ю.Ковалева.

Ковалев
Марат:

Ещё в 2013 году Марк Руднер летел 22 - 23 секунды

Не совсем корректно мерить бойцовку в секундах нет особых препятствий заставить ее летать еще быстрей 22секунд с квадратным винтом,но будет ли она ходить за рукой нужным радиусом и висеть в фигуре?Опять же совсем не хочется что бы батарейка деградировала через пару полетов.
---------------------------------------------------------------------------------
Все таки интернет полезная штука!Действительно какой то стереотип что бойцовка должна либо меньше либо почти такая же,ну на крайний случай чуть побольше.Действительно если выражаться совсем грубо,упрощенно и примитивно - мотор трудно загрузить размерами модели,но легко грузануть весом модели. Опять же с увеличением размеров модели до определенных пределов общая масса растет не пропорционально а гораздо медленней. Ну и большие модели летают лучше.Есть только два минуса это транспортировка,а второй что вряд ли найдешь с кем повоевать.Обязательно пойду по вашим стопам и построю модель покрупней с меньшей нагрузкой.Вы совершенно правы что прежде всего хочется от электро легкости в фигуре,пусть даже несколько в ущерб скорости

Марат
Ковалев:

Не совсем корректно мерить бойцовку в секундах нет особых препятствий заставить ее летать еще быстрей 22секунд с квадратным винтом,но будет ли она ходить за рукой нужным радиусом и висеть в фигуре?

то что на видео - отвечает всем современным требованиям полёта бойцовки - и скорость и стояние в фигуре

1 month later
ARXITEKTOR
alexextro:

2 варианта электроверсии:синяя/легкая сх.Трифонова/с батареей /4S.регулем летит 25

А можно подпдробнее ? где купить или как построить ?
Просто нужна простейшая модель. Для ребятишек лет 12-14. Максимально легкая в постройке.
Просто больно смотреть как они строят старые кордовые из наборов
КОРДОВАЯ МОДЕЛЬ “РАМА”
КОРДОВАЯ ПИЛОТАЖНАЯ МОДЕЛЬ “ПЕРСПЕКТИВА”
Просто из-за долгой постройки теряеться интерес. Век у нас высоких скоростей )
Модельку под какой нибудь коптерный мотор 2206 и проп 5-6 дюймов.
Просто у меня есть несколько таких моторов. Реги на 20-30 А
Акб 1300 4S.

Serge2013
ARXITEKTOR:

Модельку под какой нибудь коптерный мотор 2206

Дети на первых этапах часто падают. Двс в таких случаях сам вырубается, а вы что будете делать, если самолет упал в противоположной части круга? Бежать туда 5-6 секунд. Ничего с мотором за это время не случится?

Moonlight_Dreamer
Serge2013:

Бежать туда 5-6 секунд

Бежать никуда не надо, пульт с управлением по каналу газа на земле.

ARXITEKTOR

пульт с управлением по каналу газа на земле.

Тоже так думаю. Падение шелк холдом и все нормально)
Главное акк хорошо защитить.
Из электроники простейший приёмник, рег, АКБ, мотор, и бек.

Moonlight_Dreamer
ARXITEKTOR:

простейший приёмник

Я покупал у кетайцев Спектрум совместимые приёмники по 4 бакса, не думаю, что это значительное удорожание…

ARXITEKTOR:

рег

ARXITEKTOR:

и бек

Обычно это вместе.

1 month later
random73

Приветствую форумчан, не могли бы помочь найти электронный таймер для F2B чтоб летать на электромотоустановке. сделали ЕПП модель повесили радио аппаратуру, для проверки как будет летать, летает отлично, тренироваться пилотаж самое то, но чтоб выступать на местных соревнованиях нужен таймер. Вот его и ищем. Желательно таймер который бы от углов полета поднимал обороты или снижал. ( программируемый: задавать время полёта, обороты при горизонтальном полете, обороты при положительных углах и при отрицательных, но с учетом обратного полета; ну или хотя бы горизонтальный полет и не горизонтальный полёт положение дросселя на регуляторе скорости,) если кто может ткнуть в ссылку где такое купить можно ткните пожалуйста.

17 days later
random73

никак не могу найти тему (ранее тут на неё наталкивался) таймер на ардуино нано, с акселерометром… ардуинки с акселями есть… и сами прошивки для ардуинок были тут