Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
Загрузил второй полет модели. К сожалению мобильный интернет дорогой, много загрузить не могу.
Женя, хватит бороздить небо, летай комплекс, по видео видно, что в обратном ты боишься земли.)))
Сегодня вечером немного поработал, сделал крепления для шасси на вторую модель PrimaryForce.
s019.radikal.ru/i641/1701/30/b4e15fdb74bd.jpg
s019.radikal.ru/i639/1701/8b/8546865c9e50.jpg
s019.radikal.ru/i635/1701/cb/7b47f82afddf.jpg
i062.radikal.ru/1701/b4/1500ccd412d3.jpg
s13.radikal.ru/i186/1701/6e/e528a88dbc45.jpg
i026.radikal.ru/1701/23/9fc0a4f3e49d.jpg
Жень, вместо гаек, закажи себе грибки, на алиэкспрессе, сразу 100 шт. там не дорого получиться.
Жень, вместо гаек, закажи себе грибки, на алиэкспрессе, сразу 100 шт.
Я уже воспользовался этим советом, грибки у меня есть. Я их использую. Из 100 шт. наверное 30 будут чуть кривые, резьба кривая и т.п. я их тоже использую но там где можно. Но на таком шасси мне понравилось использовать просто гайки на М3. Честно говоря гайка на м3 стоит копейки, а грибок где то 8 рублей обошелся.
На счет резьбы, просто купи комплект метчиков на М3 и прогоняй кривые грибки им.
Да и вообще метчики и плашки очень необходимый инструмент в доме.
Грибок лучше фиксируется от проворота, чем гайка.
Медленно двигается постройка второй модели. Так как времени не много, скорее кусками. Разбил сотставляющие самолетов на блоки. Записал в блокнот. И когда есть время захожу в мастерскую, выбираю какой нибудь блок и делаю.
Стабилизатор и рули решил делать наборными по той же технологии, что и у Ноблера.
Записал в блокнот. когда есть время , выбираю и делаю.
И это правильно 😉
У меня списки дел по модели на холодильнике висят (на магнитике). Завтрак и ужин проходит в построении планов 😃
По сути все в жизни так надо делать.
Приветствую всех!
По совету Виталия, я чуть чуть подправил натяжкой пленки перекос. И сегодня выдалась возможность сделать пару полетов.
Было солнечно и светло. Но ветер зараза не дал насладиться полетом. Но все же я выяснил, что выпрямив перекос модель стала лететь ровно как в прямом так и в обратном полете. Ветер в этом году не типично дует, во всяком случае в прошлом году таких порывов не было. В верху самолет хорошо швыряет, и подгон достаточно сильный.
Так же постройка второй модели двигается своим чередом.
Отдельно следует отметить двигатель. Тянет хорошо, работает стабильно, да и ест как дюймовочка. Бачка что на фото хватает на 7.5 минут.
Еще немного продвинулся в постройке второй модели. Сделал наборные закрылки из плотной бальзы.
Очередь за наборным фюзеляжем.
Доброго времени суток всем! Хочу поделится прогрессом в постройке второй модели PF. В данной модели как ранее многие мне советовали сделать, набораный метод постройки.
Я нашел на реальной барахолке, русского мужика, сосед. Который по немногу работает руками. Оказывается он может напилить мне рейки, и у него есть бук. За символичискую плату он мне нарезал нужные рейки. Теперь имея под рукой эти заготовки и заточенный рубанок дело пошло веселее)))
vfl.ru/fotos/a7476c6715880587.html
vfl.ru/fotos/88f8d48415880588.html
vfl.ru/fotos/13168fa215880589.html
vfl.ru/fotos/5324fc3e15880590.html
vfl.ru/fotos/a8b4693c15880591.html
vfl.ru/fotos/f79fcd8a15880592.html
Слишком много мяса на хвосте, рейки для перемычек достаточно 2,5мм толщиной, бальзу можно поплотнее. Бобышку под стабилизатор можно почти всю вырезать, если будешь с двух сторон хвост бальзой зашивать.
И если планируешь дальше заниматься моделями, мой совет придумать себе маленькую циркулярку для реек, хотя бы чтобы бальзу самому пилить…
хотя бы чтобы бальзу самому пилить…
Прелесть бальзы в том что все уже напилено на листы, и рейки делаю без проблем при помощи уголка и ножа. Циркулярка это хорошо, но пока ее нет. Хвост обшивать бальзой не буду, Просто буду обтягивать. Такая конструкция имеет хорошие характеристики на крутку и прочность. К тому же сильно легкий хвост это не хорошо.
К тому же сильно легкий хвост это не хорошо.
Не просто хорошо, а очень хорошо. Каждый снятый грамм на вес золота.
Как раз легкий хвост и есть основная проблема ))) Проблема его таковым сделать, так как это колоссальный (самый большой ) рычаг до центра тяжести.
Легкий хвост всегда можно догрузить или удлинить, чтобы попасть в ЦТ, или изменить поведение модели, в отличии от переднего плеча. Лучше 5 грамм на хвост, чем 50 на морду.
Оклейка с двух сторон бальзой, дает такую жесткость, которую ни одна пленка не обеспечит, не зря придумали сотовые конструкции…
Легкий хвост всегда можно догрузить или удлинить,
В теории все так и вы абсолютно правы! Но на практике имеем,что центровка излишне передняя… Во всяком случай на всех моих моделях за исключением Nobler и Primary Force(попал в центровку) мне пришлось бороться с излишне легкой хвостовой частью. Я на одной учебной модели догружал хвост свинцом, не понравилось вообще, хвост становился инертным. Для меня крайний случай догружать хвост, уж лучше уберу глушак, или поставлю по легче ДВС. Но это чисто мое мнение.
Так эту же инертность имеет и тяжелый хвост))) Просто при легком хвосте, можно повесить более легкий мотор, а при тяжелом хвосте, только его отрезать))
Иметь просто равномерно тяжелый хвост и местно догрузить до этих же пределов в одной точке разные вещи проверено неоднократно. При равномерном распределении массы модель ведет себя лучше, я предпочитаю задуть фюзеляж в раене киля и стабилизатор еще одним слоем лака чем вешать грузик.
Так в итоге проще то догрузить самолет тем или иным способом, чем отрезать…
Так же всегда эту нагрузку можно и размазать по длине фюзеляжа… Лак, грузики, ГО большей площади и так далее.
Я непаяемые троса обжимаю трубочкой и каплю циакрина под термоусадку перед нагревом.