Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
Так в итоге проще то догрузить самолет тем или иным способом, чем отрезать…
Так же всегда эту нагрузку можно и размазать по длине фюзеляжа… Лак, грузики, ГО большей площади и так далее.
Я непаяемые троса обжимаю трубочкой и каплю циакрина под термоусадку перед нагревом.
Я непаяемые троса обжимаю трубочкой и каплю циакрина под термоусадку перед нагревом.
Встречал в интернете подобный вариант, тоже работающий, но трубочки у меня нет))) А циакрином я тоже чуть мажу под термоусадку. Да даже без термоусадки и циакрина такой узел не деформируется. Тестил и 40 кг держит, и рывками держит.
Женя, а в что тросик продеваете где соприкасается с качалкой, иголка с шприца?
где соприкасается с качалкой, иголка с шприца?
Изначально пытался делать от иголки, но она постоянно ломалась, и не правильно гнулась. А потом я наткнулся на Ebey на бронзовые трубки. NEW K&S 1/16 Round Brass Tube (3) 8125
у нее внутренний диаметр 0.85 где то а у меня трос 1 мм. Поэтому я в ручную рассверливал сверлышком 1 мм трубку.
Подобные латунные трубочки видел в Леруа Мерлен в Москве, если кому интересно
Бывают и на 3мм и на 4 мм, но не во всех магазинах есть.
Делаю из них втулки для качалок.
Бывают и на 3мм и на 4 мм,
А эти трубочки на 1.5 мм и на 1 мм и другие размеры есть))) Жаль раньше не видел их
Там 1мм тоже есть, сложнее всего почему то там найти 3мм на баки)))
Это я к тому что не обязательно, бежать в модельный магазин или тащить с ебея. Всегда полезно по стройматериалам прошвырнуться, даже по тем где казалось бы, что для моделей ничего нет.
Да, вчера тоже в Леруа проходя по рядам увидел шайбочки на 3 мм, пакетик 50 шт. всего 10 руб. взял пусть будут.
Там 1мм тоже есть, сложнее всего почему то там найти 3мм на баки)))
Это я к тому что не обязательно, бежать в модельный магазин или тащить с ебея. Всегда полезно по стройматериалам прошвырнуться, даже по тем где казалось бы, что для моделей ничего нет.
Виталя,идешь в магазин холодильного оборудования,или в сервисный центр по обслуживанию,у них всегда есть.В крайняк на рынке,или скажи с кем переправить,я передам.
у холодильщиков медные или латунные?
у холодильщиков медные или латунные?
Есть и медные и латунные,есть жесткие медные,просто отжигаешь горелкой.
Александр, спасибо за предложение буду иметь ввиду, трубочки пока у меня есть.
Про холодильщиков я в курсе, но пока проще в мерлене купить, бываю там часто по домашним делам, то полку повесить, то картину прибить)))
В теории все так и вы абсолютно правы! Но на практике имеем,что центровка излишне передняя… Во всяком случай на всех моих моделях за исключением Nobler и Primary Force(попал в центровку) мне пришлось бороться с излишне легкой хвостовой частью. Я на одной учебной модели догружал хвост свинцом, не понравилось вообще, хвост становился инертным. Для меня крайний случай догружать хвост, уж лучше уберу глушак, или поставлю по легче ДВС. Но это чисто мое мнение.
Все правильно - момент инерции пропорционален квадрату расстояния, а момент силы пропорционален расстоянию. Повесишь небольшой грузик, а в динамике он дикую инертность дает. Лучше повесть в два раза больший груз на в два раза меньшем расстоянии от Ц.Т.
Женя, зафоткай крепление шасси в крыле поближе. Как оно себя зарекомендовало? Есть смысл так делать на учебке?
Как оно себя зарекомендовало? Есть смысл так делать на учебке?
Хорошо сфоткаю, на учебке смысла так делать особо нет. Тут я был вынужден делать шасси в крыле. На носу фюзеляжа идет бальзовая усиливающая накладка, и если ставить шасси на фюз. будет очень не красиво. По эксплуатации, сначала все было замечательно потом самолет стал перед остановкой капотировать. И только потом я заметил что шасси чуть выгнулись и поэтому это просиходило. Я их снова подогнул.
Разве можно бальзой что то усилить? Это скорее какой-то декоративный элемент.
При грамотном использовании можно.
Как то непонятно - крыло от этого фюзеляжа? Как оно крепится и как закрылки пропихиваются? Фюзеляж сам, где крыло вставляется, из чего сделан?
Сейчас прорабатываю плоский фюзеляж для пилотажки и поэтому рассаматриваю все аналогичные конструкции.
А что там за уголки на нижних фотках?
Вот тут декоротивная накладка из бальзы.
Евгений, на всякий случай. Накладки в районе подмоторной рамы, из любой древесины, правильнее делать с вертикальной ориентацией слоев, а уголки (подпирающие или усиливающие) - со слоями направленными вдоль гиппотенузы.
Как то непонятно - крыло от этого фюзеляжа? Как оно крепится и как закрылки пропихиваются?
Нет))) Крыло что на заднем плане от Ноблера, который паралельно восстанавливаю. За ним целевое крыло)))
Фюзеляж сам, где крыло вставляется, из чего сделан?
Сосна, бук, немного бальзы. Тут есть фотки подробные www.facebook.com/groups/modelkatj/
Накладки в районе подмоторной рамы, из любой древесины, правильнее делать с вертикальной ориентацией слоев,
Спасибо Иосиф буду иметь ввиду. В данном случае я исходил из того что бы использовать куски бальзы в дело. Вместо свежего куска.
Молодца !!! С ув.