Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
Да, вчера тоже в Леруа проходя по рядам увидел шайбочки на 3 мм, пакетик 50 шт. всего 10 руб. взял пусть будут.
Там 1мм тоже есть, сложнее всего почему то там найти 3мм на баки)))
Это я к тому что не обязательно, бежать в модельный магазин или тащить с ебея. Всегда полезно по стройматериалам прошвырнуться, даже по тем где казалось бы, что для моделей ничего нет.
Виталя,идешь в магазин холодильного оборудования,или в сервисный центр по обслуживанию,у них всегда есть.В крайняк на рынке,или скажи с кем переправить,я передам.
у холодильщиков медные или латунные?
у холодильщиков медные или латунные?
Есть и медные и латунные,есть жесткие медные,просто отжигаешь горелкой.
Александр, спасибо за предложение буду иметь ввиду, трубочки пока у меня есть.
Про холодильщиков я в курсе, но пока проще в мерлене купить, бываю там часто по домашним делам, то полку повесить, то картину прибить)))
В теории все так и вы абсолютно правы! Но на практике имеем,что центровка излишне передняя… Во всяком случай на всех моих моделях за исключением Nobler и Primary Force(попал в центровку) мне пришлось бороться с излишне легкой хвостовой частью. Я на одной учебной модели догружал хвост свинцом, не понравилось вообще, хвост становился инертным. Для меня крайний случай догружать хвост, уж лучше уберу глушак, или поставлю по легче ДВС. Но это чисто мое мнение.
Все правильно - момент инерции пропорционален квадрату расстояния, а момент силы пропорционален расстоянию. Повесишь небольшой грузик, а в динамике он дикую инертность дает. Лучше повесть в два раза больший груз на в два раза меньшем расстоянии от Ц.Т.
Женя, зафоткай крепление шасси в крыле поближе. Как оно себя зарекомендовало? Есть смысл так делать на учебке?
Как оно себя зарекомендовало? Есть смысл так делать на учебке?
Хорошо сфоткаю, на учебке смысла так делать особо нет. Тут я был вынужден делать шасси в крыле. На носу фюзеляжа идет бальзовая усиливающая накладка, и если ставить шасси на фюз. будет очень не красиво. По эксплуатации, сначала все было замечательно потом самолет стал перед остановкой капотировать. И только потом я заметил что шасси чуть выгнулись и поэтому это просиходило. Я их снова подогнул.
Разве можно бальзой что то усилить? Это скорее какой-то декоративный элемент.
При грамотном использовании можно.
Как то непонятно - крыло от этого фюзеляжа? Как оно крепится и как закрылки пропихиваются? Фюзеляж сам, где крыло вставляется, из чего сделан?
Сейчас прорабатываю плоский фюзеляж для пилотажки и поэтому рассаматриваю все аналогичные конструкции.
А что там за уголки на нижних фотках?
Вот тут декоротивная накладка из бальзы.
Евгений, на всякий случай. Накладки в районе подмоторной рамы, из любой древесины, правильнее делать с вертикальной ориентацией слоев, а уголки (подпирающие или усиливающие) - со слоями направленными вдоль гиппотенузы.
Как то непонятно - крыло от этого фюзеляжа? Как оно крепится и как закрылки пропихиваются?
Нет))) Крыло что на заднем плане от Ноблера, который паралельно восстанавливаю. За ним целевое крыло)))
Фюзеляж сам, где крыло вставляется, из чего сделан?
Сосна, бук, немного бальзы. Тут есть фотки подробные www.facebook.com/groups/modelkatj/
Накладки в районе подмоторной рамы, из любой древесины, правильнее делать с вертикальной ориентацией слоев,
Спасибо Иосиф буду иметь ввиду. В данном случае я исходил из того что бы использовать куски бальзы в дело. Вместо свежего куска.
Молодца !!! С ув.
Молодца !!! С ув.
Спасибо!
Кстати взвесил модель. Взлетный вес с двигателем OS 35S без глушителя 880 грамм. Что еще больше радует так это центровка, она аккуратно сразу за лонжероном. А если ставить OS40LA с облегченным глушителем то центровка сразу перед лонжероном.
Всем привет!
Опробовал на выходных новую модель при нормальных погодных условиях. Первые минуты привыкал к задней центровке модели, она так и наровилась сорваться)))) Постепенно привык но все же после посадки загрузил нос тяжелым коком. Это было похоже на управление с гидроусилителем)
Так же сразу выявился неприятный момент связанный с весом модели. При этом весе 900 грамм и 19 метровых кордах натяжение у модели слабое, более менее когда двигатель выходит на полные обороты. Подцепил 17 метровые корды и с натяжкой проблем стало меньше. В целом ощутил разницу между управлением модели с однорежимной работой двигателя и 4-2-4. Буду и дальше ставить эксперементы
Кстати делаю тумбочку для хранения моделей дома. Так как потолки высокие могу себе позволить поставить такую тумбу с самолетами на шифонер.
Для такого самолета 19 метров слишком много, даже для ноблера 19 метров это дофига.
А для хранения можно натянуть стальную провлоку под потолком, если домашние позволят))) раз потолки высокие.
Для такого самолета 19 метров слишком много,
Виталий это совсем не так. Я бы назвал даже парадкосом что ли это. Когда я поднял в воздух желтый Primary Force я был сильно озодачен и удивлен. Потому что он летел так хорошо и комфортно на 19 метрах что я не мог поверить. Я думаю фишка в том что толстый лоб не дает сильно разогнаться модели, постоянный режим двигателя обеспечивает постоянную тягу, а центрабежная сила обеспечивает хорошее натяжение. Тут же на синей модели установлен другой двигатель OS 35S, он любит работать в пилотажном режиме. Но при этом скорость модели так не возврастает как с желтой. Модель сама по себе легче, меньше скорость, меньше натяжка.
стальную провлоку под потолком, если домашние позволят)))
Домашние позволят, я не позволю. Я только недавно закончил ремонт и гвоздика не даю вбить.
Надо было предусмотреть сразу место под самолеты. Я как раз этот вариант сейчас обдумываю))) пока ремонт не начался.