Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Давно пользуюсь авторегистратором Go pro. Очень доволен, края растянутых фигур конечно искольжает, но видео получается достаточно объективное для анализа многих ошибок и оценки качества фигур.
Потренировался сегодня немного.
Интересный самолет 😇
Что за мотор?
Мотор-OS MAX 46LA-глушитель самодельный “язык”. Привезу самолет в Тольятти на суд профи.
А самолёт? Фотки в студию пожалуйте…
vk.com/video22863828_456239033 Тольятти, 12 Открытый Кубок, 2 место.. Погодка в первом туре была еще более-менее, на следующий день-мороз, ветерок, а потом еще и снег повалил.
Не открывается видео
Не открывается видео
грузится -сейчас откроется
Кривовато, но все же!😁
можно еще здесь посмотреть
vk.com/video22863828_456239033 Тольятти, 12 Открытый Кубок, 2 место.. Погодка в первом туре была еще более-менее, на следующий день-мороз, ветерок, а потом еще и снег повалил.
7 Апреля у нас в Запорожье уже второй раз будут проводится параллельно с комнатными резиномоторными и зальными метательными планерами соревнования зальных кордовых пилотажных моделей.
На видео модель собранная из набора Игоря Бургера, таймер для начала был пассивный поддерживающий постоянные обороты Хубин FM-9, к сожалению не удалось настроить мощность гувернера в регуляторе оборотов, его настройки остались заводскими по умолчанию, и мотор под нагрузкой немного сбавлял обороты, корды в зале чтоб не зацепить потолок сделал на 0,5 метра короче положенных - 4,5 метра. В этом году на модель установлена активная система Бургера имитирующая пилотажный режим с перегазовками, её предстоит ещё донастроить.
Поправочка небольшая, 2018 конечно же год, а не 2017
XII Открытый Кубок Тольятти. 2018 год.
можно еще здесь посмотреть
На видео модель собранная из набора Игоря Бургера,
У меня такая-же! Таймер постоянный но не Хубин а Бургер система. На видео заметил что модель очень сильно срывается с места на взлёте. На своей запрограммировал раскручивание винта от нуля то максимума за 30 секунд. Модель с места не срывается а так, ели ели разгоняется и вяло набирает высоту. Очень акуратно надо на взлёте но зато со стороны выглядит очень красиво.
Второе счем я игрался это диаметр винта. Поставил максимального диаметра и модель не так сильно разгоняется когда носом вниз. Согласен, активная система поможет с этим тоже но пока не ставлю так как вполне нормально работает модель с лёкгим винтом с углепластика и постоянными обаротами.
Последнее в чём я убедился это то что какую бы ручку я не пробовал, она выходит слишком тяжёлая и трудно упровляемая. Самое удобное что мне понравилось это сделать петли на кордах и одевать их на мизинец и указательный. Что-бы сильно не резало, я взял кусочек кебрика, разрезал вдоль и вставиль в петлю. теперь модель чуствуется как полноразмерная пилотажка.
На своей запрограммировал раскручивание винта от нуля то максимума за 30 секунд. Модель с места не срывается а так, ели ели разгоняется и вяло набирает высоту. Очень акуратно надо на взлёте но зато со стороны выглядит очень красиво.
Тоже проходил это на полноразмерных моделях, но на траве сильно медленный набор максимальных оборотов выставлять нельзя модель попросту зарывается, зато на асфальте такой взлёт получается и выглядит очень крсасиво, значительно облегчает положенный по правилам пробег модели перед отрывом, правда и на гладкой поверхности усердствовать сильно нельзя, повышается уязвимость модели от погодных условий.
А на зальной модели попросту не подошёл пришедший с китая программатор к регулятору оборотов из за чего не было возможности выставить скорость раскрутки двигателя на старте.
Сегодня экспромт - тренировка. Ничего нового и интересного, если бы не одно НО : это первый парный полет моих пацанов. Радуют и моторы- КМД 2,5.
Вопрос знатокам КМД 2,5 : Каждый раз , примерно на минуте 2,50 до минуты 3,10 сек, как на этом кино мотор КМД 2,5 теряет обороты… На видео - белая бойцовка. И это постоянно ???. Потом выходит на режим . МИСТИКА… Помехи в цвете- результат обработки ЮТУБА. Снимал на мобилу.
Делайте бак под давлением из картера.
Делайте бак под давлением из картера.
Если футорка на месте - ни в коем случае, сразу будут проблемы как с запуском, так и с режимом.
Учитесь делать “правильные” баки.
Это я как раз и подозреваю. Второй самолет летает без проблем. Моторы оба Калужские.
Каждый раз , примерно на минуте 2,50 до минуты 3,10 сек, как на этом кино мотор КМД 2,5 теряет обороты…
Только, и только правильный бак-поилка обеспечит ровный режим на протяжении всего полета. Для бойцовок лучше максимально укороченный бак, ширина не важна, важны положения точек отбора топлива и поступления воздуха относительно точки впрыска.