Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
мне тоже показалось странным такое точное значение в ±0,2 мм, и следующим возникает вопрос, как это обеспечить? если это действительно необходимо сделать
Уважаемые, я все эти практические методы тоже знаю
радиусы изгибов и т.д.)
Радиусы изгибов, если не передавливают сечение трубки, не при чем. Ничего мерить относительно ручки не нужно, достаточно подвесить модель за выход корд (если центровка установлена окончательно) и определить находятся ли 3 точки на одной горизонтали. Это азбука для жестких баков кордовых моделей не зависимо от класса. Пилотажники давно забыли другие системы, а если и делают по незнанию - мучаются с настройками. В бойцовках поилки устанавливать проще, чем в пилотажных - нет лимита ширины фюзеляжа. В лобике за мотором можно сделать короткий по длине, но широкий без ограничений бак с высотой компонующейся в лобике. Главное правильное расположение трубок в бачке и выход дренажа из бака. О сливной трубке, которую нужно затыкать после заправки, писал выше.
мне тоже показалось странным такое точное значение в ±0,2 мм,
Странного ничего нет, с повышением точности настройки упрощаются, по крайней мере ошибка в 1/2 сечения трубки может вызвать в какой-то момент обогащение или обеднение. Именно обеднение используют опытные мастера, как сигнал к скорой посадке пилотажки.
Ничего мерить относительно ручки не нужно,
Ну а как же ?
должны находиться на одном удалении от ручки управления (с точностью + 0,2 мм)
У Вас наверняка есть штангенциркуль, отмерьте на нём 0.2 мм и попробуйте перенести это расстояние на бумажный лист. Даже острозаточенный карандаш не позволит это сделать. А Вы про баки говорите.
Коллеги! Тема про видео! Я конечно слегка спровоцировал этот диспут… Предлагаю не горячиться а показать- как должен быть устроен бак , хотя бы на фото. А заметили: летаем над футбольными воротами , в конце поля на пятачке… На поле не пускают футболисты. Кордодром обещали чинуши построить пять лет назад. И место есть и подрядчик нашелся. И смету сверстали. Но как всегда , гладко было на бумаге…
Точка впрыска жиклера, точка отбора топлива в баке и точка поступления воздуха в бак должны находиться на одном удалении от ручки управления (с точностью + 0,2 мм)
-вот не понятно !? Можно схему в виде фото ?
На моих бойцовках это никак не применить… Фюзеляж плоский. Бак вынесен и точки забора и впрыска никак не хотят находится на одном уровне с точкой поступления воздуха в бак. Да и между ними тоже незадача. И ручка управления так далеко, что 0,2 мм не замерить…
О сливной трубке, которую нужно затыкать после заправки, писал выше.
- Ничего затыкать не надо. На - то и непроливашка! При этом мотор работает в режиме, при полете туда и на спине.
А Вы про баки говорите
Кто хочет, тот ищет способ, кто не хочет - причины. Ничего сложного сдесь нет. При диаметре трубок (внешних) 3мм, 0,2 - около 7%, не думаю, что моделисты этого не увидят.
- Ничего затыкать не надо. На - то и непроливашка! При этом мотор работает в режиме, при полете туда и на спине.
Думайте так, но вы не правы. Режим будет держать, если оба отверстия в баке будут “в системе поилки” иначе, вы не сможете использовать полную мощность мотора. Что касается термина “непроливашка”, то в полете кордовых это работает в плоскости полета, а не вертикально, как в чернильнице.
-вот не понятно !? Можно схему в виде фото ?
- нарисуйте! Прошу Фторой ИстЧо раз! А непроливашка отлично работает на красной бойцовке. Вот кино:
Ничего сложного сдесь нет.
" Практика без теории глупа, а теория без практики мертва"
И как не обзови 0.2 мм в процентах, оно так 0.2 мм и останется. Можно только удивляться, насколько Вы гипертрофировали свою остроту зрения, чтобы через запаяный металлический бак проложить прямую между концами трубок, и эта прямая прошла в отверстие жиклёра с точностью 0.2 мм, и при этом была перпендикулярна направлению на центр круга.
Больше верится,что Вы запятую в числе не там поставили.
чтобы через запаяный металлический бак проложить прямую
Остроумное виденеие проблемы. А вы представьте, что “пол крыши домика” впаиваете в последнюю очередь и все можете разглядеть. Хотя в этом особой надобности нет, правильно спаянный бак имеет спозиционированные внутри трубки, "привязанные к внешним обводам, а внешние обводы позволяют в перврм приближении определить правильное положение. Окончательная настройка происходит в течение 2…3 запусков. Это не теория, а более чем 60 летняя практика.
- нарисуйте! Прошу Фторой ИстЧо раз! А непроливашка отлично работает на красной бойцовке. Вот кино:
Рисовал не единожды, скептики убеждались, мастера пилотажа не возрожали. Найдите тему “Сталкер…” В вашем кино баки, которые более-менее могут работать при небольшой ширине, с выплеском из дренажа от ЦБ силы. Полную мощность мотор будет отдавать к концу полета, когда уровень топлива окажется в “поильном режиме”. Вот нашел тему: Тема: Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации.
от ДедЮз
Алексей, сделайте пожалуйста три фото крупным планом , бак и двигатель на модели вместе: вид сбоку по оси двигатель- бак, вид сверху, и вид бака с обоими дренажными трубками. Летающие моделисты наверняка укажут на недочёты.
И как не обзови 0.2 мм в процентах, оно так 0.2 мм и останется
О доводке пар с точностью до микрона, не слышали?
Так Вы расстояние от ручки до бака поршневыми парами измеряете ?
Так Вы расстояние от ручки до бака поршневыми парами измеряете ?
Мне нравится ваш вопрос. Был такой школьный анекдот. Учитель математики задает задачу классу: “Из пункта А в пунткт Б вышел поезд груженный лесом со скоростью 79 км/час, а из пункта Б навстречу идет порожняк со скоростью 100 км\час. Дети определите сколько мне лет”. Вовочка тут же поднимает руку и отвечает - Вам 24 года! - Правильно Вовочка, а как ты решил? - Очень просто! Мне 12 лет, а папа называет меня полудурком!.
Это я к тому, что человек связанный с метрологией по увлечению (моделист) легко ловит микроны в парах трения, а размер 0,2 мм относительно двух 3-х мм. деталей чтоб не уловить, нужно НЕ ХОТЕТЬ.
Вы опять будете смеяться, но я тоже знаю много анекдотов подходящих на любой случай. И хоть у меня нет 60-ти летней практики, я не стану опускаться до завуалированного оскорбления.
Ваше стремление уходить от ответа на конкретно поставленный вопрос не ново.
размер 0,2 мм относительно двух 3-х мм. деталей
Относительно не 3-х деталей, а 4-х деталей. И расстояние до одной из них в 8000000 раз больше чем сам допуск регулировки. Если допустили неточность, так умейте это исправить. Репутация Вашего почтенного стажа не пострадает, а может даже наоборот.
Ваше стремление уходить от ответа на конкретно поставленный вопрос не ново
Не нужно делать бурю в стакане воды. На все вопросы, ответы лежат на поверхности, если хотите уточните вопрос, отвечу досконально. Понятие "на одинаковом расстоянии от точки вращения модели (ручки), это для понимания физики процессов. На практике, я точно описал метод. 1) спаять бак расположив две трубки рядом и в плоскости с допуском 0,2 мм не представляется сложным, поверьте, для гоночных и скоростных баков и 0,1 мм влияет на режим двигателя! Зафиксировать в памяти положение трубок относительно внешнего ребра бака. 2) Повесить модель за карабины выхода тяг из крыла и установить бак так, чтобы ось карбюратора (отверстие впрыска) и точки впусков топлива и дренажа (ориентируясь по ребру домика) оказались на одной горизонтали. От какого вопроса я “ушел от ответа”?
Зафиксировать в памяти положение трубок
Память не является измерительным инструментом, и не обеспечит заявленный Вами допуск.
От какого вопроса я “ушел от ответа”?
Вот от этого.
Каким измерительным прибором надо воспользоваться , чтобы обеспечить такую точность?
И не нужно подменять кордовую ручку и выходные карабины.
Память не является измерительным инструментом, и не обеспечит заявленный Вами допуск.
казалось. вы человек не глупый. О размерах (точности) речь шла при пайке (изготовлении) бачка. Далее следует его установка по описанному способу, чуть ранее писал, это положение для первого приближения. 2…3 запуска позволяют настроить положение бачка при котором летный режим не отличается от статического, настроенного на земле. Более подробно настройки я пояснял неоднократно, в том числе в теме “Сталкер 51”.
Вы задаете вопросы, которые кружковцы через месяц занятий усваивают. Смещение проще всего мерить щупом-прокладкой толщиной 0,2 мм, например обрезком от консервной банки соотв. толщины. Или и это у вас не получится?
Положение модели в воздухе относительно рукоятки, точно такое же как и при свободном свисании за карабины выхода тяг, отсюда и метод позиционирования бачка, хотя вы можете воспользоваться 16 метровой вышкой и вешать за ручку управления, если не устраивает подвешивание за карабины.
Для начинающих, пояснительный рисунок
Есть и третий способ определения “Х”, попробуйте самостоятельно.😉
Смещение проще всего мерить щупом-прокладкой толщиной 0,2 мм,
а смещение от куда взялось? для чего его делать?
можете воспользоваться 16 метровой вышкой и вешать за ручку управления, если не устраивает подвешивание за карабины.
Если Вы используете выходные карабины, то так и пишите в своих сообщениях. Если ошиблись - исправьтесь. И не нужно будет прибегать к словоблудию и гимнастическим упражнениям ужа на сковородке.
Есть и третий способ
Когда я стану разгадывать Ваши шарады, то не останется времени на полёты. А для меня это важнее.
Дальнейший спор считаю непродуктивным, посему заканчиваю / итак уже тему замусорили/.
Если Вы используете выходные карабины, то так и пишите в своих сообщениях.
Не ошибся. Прежде чем говорить о методе нужно объяснит причину (физику) явления. Словоблудие иногда дает больше, чем ковыряние в пустом месте.
Разгадывать вам не объязательно и бессмысленно, иначе и не задавали бы вопрос об измерении 0,2мм. Летайте, удачи.
а смещение от куда взялось? для чего его делать?
По идее смещения быть не должно, речь шла о допуске на смещение (ошибку сборки).