Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Ваше стремление уходить от ответа на конкретно поставленный вопрос не ново
Не нужно делать бурю в стакане воды. На все вопросы, ответы лежат на поверхности, если хотите уточните вопрос, отвечу досконально. Понятие "на одинаковом расстоянии от точки вращения модели (ручки), это для понимания физики процессов. На практике, я точно описал метод. 1) спаять бак расположив две трубки рядом и в плоскости с допуском 0,2 мм не представляется сложным, поверьте, для гоночных и скоростных баков и 0,1 мм влияет на режим двигателя! Зафиксировать в памяти положение трубок относительно внешнего ребра бака. 2) Повесить модель за карабины выхода тяг из крыла и установить бак так, чтобы ось карбюратора (отверстие впрыска) и точки впусков топлива и дренажа (ориентируясь по ребру домика) оказались на одной горизонтали. От какого вопроса я “ушел от ответа”?
Зафиксировать в памяти положение трубок
Память не является измерительным инструментом, и не обеспечит заявленный Вами допуск.
От какого вопроса я “ушел от ответа”?
Вот от этого.
Каким измерительным прибором надо воспользоваться , чтобы обеспечить такую точность?
И не нужно подменять кордовую ручку и выходные карабины.
Память не является измерительным инструментом, и не обеспечит заявленный Вами допуск.
казалось. вы человек не глупый. О размерах (точности) речь шла при пайке (изготовлении) бачка. Далее следует его установка по описанному способу, чуть ранее писал, это положение для первого приближения. 2…3 запуска позволяют настроить положение бачка при котором летный режим не отличается от статического, настроенного на земле. Более подробно настройки я пояснял неоднократно, в том числе в теме “Сталкер 51”.
Вы задаете вопросы, которые кружковцы через месяц занятий усваивают. Смещение проще всего мерить щупом-прокладкой толщиной 0,2 мм, например обрезком от консервной банки соотв. толщины. Или и это у вас не получится?
Положение модели в воздухе относительно рукоятки, точно такое же как и при свободном свисании за карабины выхода тяг, отсюда и метод позиционирования бачка, хотя вы можете воспользоваться 16 метровой вышкой и вешать за ручку управления, если не устраивает подвешивание за карабины.
Для начинающих, пояснительный рисунок
Есть и третий способ определения “Х”, попробуйте самостоятельно.😉
Смещение проще всего мерить щупом-прокладкой толщиной 0,2 мм,
а смещение от куда взялось? для чего его делать?
можете воспользоваться 16 метровой вышкой и вешать за ручку управления, если не устраивает подвешивание за карабины.
Если Вы используете выходные карабины, то так и пишите в своих сообщениях. Если ошиблись - исправьтесь. И не нужно будет прибегать к словоблудию и гимнастическим упражнениям ужа на сковородке.
Есть и третий способ
Когда я стану разгадывать Ваши шарады, то не останется времени на полёты. А для меня это важнее.
Дальнейший спор считаю непродуктивным, посему заканчиваю / итак уже тему замусорили/.
Если Вы используете выходные карабины, то так и пишите в своих сообщениях.
Не ошибся. Прежде чем говорить о методе нужно объяснит причину (физику) явления. Словоблудие иногда дает больше, чем ковыряние в пустом месте.
Разгадывать вам не объязательно и бессмысленно, иначе и не задавали бы вопрос об измерении 0,2мм. Летайте, удачи.
а смещение от куда взялось? для чего его делать?
По идее смещения быть не должно, речь шла о допуске на смещение (ошибку сборки).
Совершенствуемся. Уже похоже на бой . Правда это был не отруб ленты, а скорее обрыв.Боевая ничья :
Боевая ничья :
Какая ничья?!
2:1
Я хреновый судья… Почему 2:1 ?
С 17 минуты я лечу, мало , но как есть
тренировочка в дождь)
Не открывается
Не открывается
подправил)
Сразу прошу не обкладывать меня нехорошими словами ,но я позволил себе выложить видео о ПЕРВОМ за последние 14 лет полёте на старой (не основной,запасной) пилотажной модели…Я долго собирался и вот наконец созрел! Качество пилотажа ниже среднего, но что Вы хотите после стольких лет простоя!😉
Продолжение! Тоже самое,но вид с ручки (другая камера)
Качество пилотажа
Павел, Браво!
Павел, Браво!
Эх! Лет бы 30 скинуть…можно было кой кому конкуренцию составить…😦
Какой мотор на Вашем самолёте??
Какой мотор на Вашем самолёте??
10-ка Югова Вити.
Наслышен… Вот бы посмотреть на этот мотор (фото), если возможно???