Vector 40
Он самый, Рэнди Смит.
Создатель моторов РА, чемпионы мира 2004, 2008.
Ребята, ваш “дурной” пример заразителен) Тоже что-ли на тему замахнуться…
Алдар, давай!!! 😉
Олег, какой мотор должен быть установлен на Вектор согласно чертежа? Суть в том, как уже не раз было написано, повторяя модели знаменитых спортсменов нужно особое внимание уделять подборку мотора как по массе, так и по мощности, рабочим оборотам и др. Параметрам.
Акробат шикарный мотор, но масса модели для него должна быть 1300 это предел, размеры модели тоже не более самолета Петрова, профиль крыла так же не желательно сильно отходить от Петровского по относительной толщине и радиусу передней кромки, да и сам стиль полета с этим мотором должен быть размерянный, с небольшой угловой скоростью, с четким режимом 4-2-4, и как следствие слабенькой по нынешним меркам ветрозащищенностью, и не большим запасом натяжения.
Мое мнение Вектор современная модель спроектированная под более проворный мотор, ну хотя бы OS 46La, или OS 40 VF с дымоходом не стоит возвращать его в эпоху Сироткина и Габриша иначе это будет уже не Вектор.
Brodak рекомендует на подобный кит ставить .32-.40 класса двигатель. Размах крыла у модели 50.5 дюйма это где то 126 см. Он размером как Ноблер. Петровский Акробат по больше будет) Неужели Актробат 7 не потянет его?
P.S Модель Евгения Петрова имела размах 140 см.
Паша, Женя прав! Вектор при размахе почти 1300 расчитан под В40! Это 6.56 куба. Акробат 7 кубов! Если ставить как ты говоришь .46 мотор, то это будет занадто! Вписаться по весу в 1.3-1.4кг элементарно! Запас по мощи у меня есть! И зачем пихать в этот самолёт мотор с дымоходом!? Он под такие вещи не расчитан конструктивно изначально!
под В40! Это 6.56 куба. Акробат 7 кубов!
МужУки, Радугу блин! С цветной парой! 1700 таскала как миленькая!
Вектор современная модель спроектированная под более проворный мотор, ну хотя бы OS 46La, или OS 40 VF с дымоходом не стоит возвращать
OS46LA и OS40VF это ОЧЕНЬ разные двигатели. Не только по весу но и по мощности. Если бы мы говорили о Векторе то тот был рассчитан под 40VF. 46ЛА его потянет но будет слабоват. Смотря на картинку чертежа, разговор идёт о Вектор 40: эта модель размером поменьше и рассчитана под вес и мощность OS 40FP к тому-же там нету места в фузеляже чтобы спрятать дудку. По местным наблюдениям, большинство народа ставит 46LA или 40FP.
МужУки, Радугу блин! С цветной парой! 1700 таскала как миленькая!
Александр, есть и Радуга цветная! Вот только Акробатика хватит вполне!
Паша, Женя прав! Вектор при размахе почти 1300 расчитан под В40.
Да этот потянет. Я Думал, что речь идет, о другом Векторе, который с OS 40VF был, удивился что на вашем чертеже труба не просматривается…
Но за весом следите, с объемным фюзеляжем 1300гр. это не так просто как кажется.
Будем стараться!
Пока суть, да дело, ждём материалы из ближнего зарубежья, решили построгать пропеллеры для разных моторчиков. Т.к. времени для философских мыслей немного прибавилось, решил немного Vector перерисовать под себя: увеличил высоту гаргрота и изменил форму киля. Завтра покажу.
P.S. бросился в глаза относительно недорогой, 150 енотов, моторчик AeroStar .61. Ребята из Молдавии по заказу т.Бродака выпускают вроде. Может кто пользовал!?
AeroStar .61
Очень сомневаюсь что это молдавский моторчкик((( О нем кажется Слава Ямпольский писал, это китайский мотор, и хорошего там мало. Но я могу ошибаться или попутать моторы.
Женя, точно! Это китаец.
ДаблСтар делают в Молдавии на производстве, на котором выпускают Бродак.
Авиастар и двойная звезда это два разных мотора.
Вот это верно!
Фанерные накладки фюзеляжа нужно было серьёзно облегчить, либо не ставить совсем. Может тяжеловато получиться.
Илья, это миллиметрока, толщиной 0.5мм!
“Миллиметровка” и “0.5” - большая разница
Я имел ввиду, ободранную до 0.5 миллиметровку
Облегчения предпочтительнее, так как они создают силовой каркас…
Для усиления плоскости по толщине, там достаточно одного слоя угля …
Но без усиления я бы делать не стал… Чистая бальза в этом месте плохо работает, а если выбрать более плотную, то на то и выйдет.
Я отформоывыал стеклотканью толщиной 0,05 на смоле более чем хватало.
Усиление боковин фюзеляжа 1мм фанерой с облегчениями- классика жанра нашего самолетостроения а пошло это от того что шпангоут за мотором полностью перерезался для демонтажа бака вперед, а боковины были силовой связью нижней и верхней части фюзеляжа, да и стойка шасси была в носу за мотором, в других случаях эти накладки можно значительно облегчить, а зачастую и выкинуть, что подтверждено не одной моделью.
Будем стараться не шибко тяжёлым изделие построить! 😉