ДаблСтар делают в Молдавии на производстве, на котором выпускают Бродак.
Авиастар и двойная звезда это два разных мотора.
Вот это верно!
Сбылась мечта идиота - наконец приехала долгожданная бальза и иже с ней материалы… Тихонечко продолжаем процесс творческих мук! Формально говоря, смотреть пока не на что, но будем стараться в меру своих скудных умственных возможностей и незначительного остатка жизненных сил!.. 😎
Фанерные накладки фюзеляжа нужно было серьёзно облегчить, либо не ставить совсем. Может тяжеловато получиться.
Илья, это миллиметрока, толщиной 0.5мм!
“Миллиметровка” и “0.5” - большая разница
Я имел ввиду, ободранную до 0.5 миллиметровку
Облегчения предпочтительнее, так как они создают силовой каркас…
Для усиления плоскости по толщине, там достаточно одного слоя угля …
Но без усиления я бы делать не стал… Чистая бальза в этом месте плохо работает, а если выбрать более плотную, то на то и выйдет.
Я отформоывыал стеклотканью толщиной 0,05 на смоле более чем хватало.
Усиление боковин фюзеляжа 1мм фанерой с облегчениями- классика жанра нашего самолетостроения а пошло это от того что шпангоут за мотором полностью перерезался для демонтажа бака вперед, а боковины были силовой связью нижней и верхней части фюзеляжа, да и стойка шасси была в носу за мотором, в других случаях эти накладки можно значительно облегчить, а зачастую и выкинуть, что подтверждено не одной моделью.
Будем стараться не шибко тяжёлым изделие построить! 😉
Не знаю пока, как поступить с бачком - или через боковой люк в борту внедрять и изымать, или ж выгрызать силовой шпангоут по старинке!?.. Печалька однако!.. 😦
P.S. Понравилась однако продуманная и несложная технология постройки палочно-тряпочных наших пилотажек заокеанскими коллегами, в частности разработки Randy Smith(а)! По принципу - дёшево и сердито, без лишних манипуляций, траты материалов и драгоценного времени однако! 😎
Фанерные накладки фюзеляжа нужно было серьёзно облегчить, либо не ставить совсем. Может тяжеловато получиться.
На чертежах показано что не облегчать. Если фанера не нравится(я уже не пользуюсь), заменяй на бальзовую пластину такой-же формы и склеиваешь эпоксидкой с фюзеляжной стороной по типу сендвича: бальза, 20г стеклоткань, бальза. Вот пример как на одной из моих моделей:
Не знаю пока, как поступить с бачком - или через боковой люк в борту внедрять и изымать, или ж выгрызать силовой шпангоут по старинке!?.. Печалька однако!
Да не парься! силовой шпангоут он вообще там не нужен! Вон как на фото
Славян, ты как всегда обнадёжил! 😉
Медленно, со скрипом идём дальше однако! Весит это безобразие неприлично - 19.9гр!.. 😃
В конечном итоге, на сегодня, просто жуть - 24.6гр! Общественность в шоке! Ждём томатной продукции в профиль! 😃
просто жуть - 24.6гр!
Не представляю много это или мало для данной модели, выглядит хорошо.
Филлен данке!
на сегодня, просто жуть - 24.6гр! Общественность в шоке!
Взвесил только цельные рули высоты в моей АРФе (дрова 😦 ) - 35г!
Виталий, мне просто с бальзой мраморной повезло! После шлифовки и обработки пару грамм скинем ещё наверно!
На чертежах показано что не облегчать. Если фанера не нравится(я уже не пользуюсь), заменяй на бальзовую пластину такой-же формы и склеиваешь эпоксидкой с фюзеляжной стороной по типу сендвича: бальза, 20г стеклоткань, бальза. Вот пример как на одной из моих моделей:
Да не парься! силовой шпангоут он вообще там не нужен! Вон как на фото
Славик, вот эти вот волшебные дюраленки с резьбой, али просто накладки, каб моторамину поберечь!? У нас накладных гаек с зубчиками и резьбой слыхом-не-слыхали торговые людишки однако!
В конечном итоге, на сегодня, просто жуть - 24.6гр! Общественность в шоке! Ждём томатной продукции в профиль! 😃
Обтянутый с завесами и кабанчиком грамм 50 будет, а это для такой модели очень даже хорошо.
И не стоит так пренебрежительно хоть даже и с иронией называть свое творение. Любой труд, а тем более свой нужно уважать!