Про комплекс F2B
Я начал заниматься кордовыми еще в школе. И вот еще тогда в далеком 1985 я начал изучать и летать пилотажный комплекс. И вот спустя более чем 30 лет я построил себе кордовую пилотажку и с удивлением обнаружил, что за эти 30 лет пилотажный комплекс никак не изменился! Отсюда вопрос, а в каком году был принят этот комплекс для кордовых пилотажных моделей и почему за столько лет он ни разу не изменился?
Где то с середины 40х или 50х годов. Смысла менять не много, так как никто его идеально никогда не сделает, а количество фигур весьма ограничено и почти исчерпано (в последнее время пользуется спросом обратный треугольник)
Может добавить квадратную вертикальную восьмерку и горизонтальные песочные часы ?😃
По мне, так нужен непрерывный комплекс, без разделительных кругов, как в художественной гимнастике. Вы представляете, если бы Рита Мамун нарезала бы по 2 разделительных круга перед кажным элементом 😃
И нужна произвольная программа, заявляемая в зависимости от уровня мастерства. …А то тоскливо как то 😦
Чем ниже выход - тем выше балл, чем острее углы - тем тоже, выше оценка.
Где то с середины 40х или 50х годов. Смысла менять не много, так как никто его идеально никогда не сделает, а количество фигур весьма ограничено и почти исчерпано (в последнее время пользуется спросом обратный треугольник)
Игорь, с большой вероятностью могу сказать, что до 59 года в комплекс не входили квадратные и треугольные фигуры (насчет трефеля не помню). На ЧМ настоящий комплекс начали делать с 1960 года, кажется Грондал победил.
По мне, так нужен непрерывный комплекс, без разделительных кругов, как в художественной гимнастике. Вы представляете, если бы Рита Мамун нарезала бы по 2 разделительных круга перед кажным элементом 😃
И нужна произвольная программа, заявляемая в зависимости от уровня мастерства. …А то тоскливо как то 😦
Непрерывный без круга для выхода “на ветер”, вряд ли получиться, но через круг, и мне больше понравилось бы. И динамичнее и смотрется будет лучше. НО живые судьи не будут успевать делать выводы и ставить оценки (эт я как судья могу категорично заявить, иногда после 3-х петель не сразу сображаешь где-что было).
Ну смотрите, берем токаря который работает на заводе более 30 лет и не стоит на месте, а постоянно совершенствует свое мастерство в вытачивании одной и той же детали и берем токоря который пришел пару лет назад и точит ту же деталь. И вот объявляют конкурс по вытачиванию этой детали… На конкурс выходят оба токаря, иииииии… у второго просто нет шансов на победу.
Я вижу это как раз одна из причин подения популярности кордового пилотажа, можно купить или построить супер модель, можно быть хоть десять раз талантливым пилотом, но невозможно купить время для налета… Посмотрите на имена чемпионов,мало кто летает меньше десятка лет.
Вот я и не пойму, почему не менять комплекс, что бы пилоты показывали свое мастерство, а не часы налета одной и той же программы.
Приятно, динамично. Пейзаж, почти копия нашего. Съемка впечатляет, превосходная, но и изъянов пилотирования много. Похоже не в лучшей форме Бургер летал.
Ну смотрите, берем токаря который работает на заводе более 30 лет и не стоит на месте, а постоянно совершенствует свое мастерство в вытачивании одной и той же детали и берем токоря который пришел пару лет назад и точит ту же деталь. И вот объявляют конкурс по вытачиванию этой детали… На конкурс выходят оба токаря, иииииии… у второго просто нет шансов на победу.
Я вижу это как раз одна из причин подения популярности кордового пилотажа, можно купить или построить супер модель, можно быть хоть десять раз талантливым пилотом, но невозможно купить время для налета… Посмотрите на имена чемпионов,мало кто летает меньше десятка лет.
Вот я и не пойму, почему не менять комплекс, что бы пилоты показывали свое мастерство, а не часы налета одной и той же программы.
Дима, с точки зрения токаря-пекаря все верно, хотя и не отражает всех условий для победы. Специфика кордовой модели такова, что даже при 1 гипотетической фигуре, нужен налет, в отличие от радиопилотажа, где внешний фактор только “меняет место действия”. У кордовых “место действия” неизменно, а вариантов внешнего воздействия может быть бесчисленное множество. В кордовом пилотаже тоже были свои вундеркинды, без грамадных налетов, такие как Святкин Николай, Валерий Лесников, Крамских Виктор, Корчагин, Листопад и др…
Ну смотрите, берем токаря который работает на заводе более 30 лет и не стоит на месте, а постоянно совершенствует свое мастерство в вытачивании одной и той же детали и берем токоря который пришел пару лет назад и точит ту же деталь. И вот объявляют конкурс по вытачиванию этой детали… На конкурс выходят оба токаря, иииииии… у второго просто нет шансов на победу.
.
Дима, расскажи это вратарям и защитникам, против которых Овечкин вылетает на полной скорости😒
Побеждает сильнейший, а все остальное - демагогия
квадратную вертикальную восьмерку
будет практически невозможно отлетать углы 90 градусов наверху. Судьям это вообще будет невозможно увидеть.
чем острее углы - тем тоже, выше оценка
острее чем что? больше чем 90 градусов на квадратной петле? Так ведь тогда это не квадрат.
Если вы имеете в виду резкость/радиус поворота то за это оценки выше если никаких других ошибок нету. Хотя исторически, на ЧМ мягкие углы и большие фигуры(выше 45) очень долго получали высокие оценки.
берем токаря который работает на заводе более 30 лет
С такими-же темпами можно и о других видах спорта говорить. Гимнастика, фигурное катание, биатлон, итд. Вы когда нибудь видели спортсмена который стал чемпионом мира после двух лет легкого занятия спортом? Любой индивидуальный спорт требует много лет кропотливых тренировок чтобы достичь высокого уровня.
Вот, как то так
Для эксперимента, возьмите судейский листок для оценок и попробуйте оценить полет. Гарантирую, не успеете и записать очки и увидеть каждую фигуру от начала до конца.
Дмитрий!
До того момента пока я не начал посещать соревнования по F2B, тоже думал что комплекс наскучил всем, и не даёт развития, после 3-х лет я стал наверное одним из самых ярых сторонников существующего комплекса, (хотя чтобы подурачится иногда делаю нестандартные фигуры) чтобы хорошо его хорошо слетать нужно ого-го сколько ПОСТОЯННЫХ тренировок, и может быть потом лично у меня опять появится желание что то поменять, а сейчас в моём случае пахать и пахать. Кстати в середине августа, и в середине сентября в Смоленске по моим сведениям соревнования по F2B, приезжайте всё сами увидите.
Спасибо за пр приглашение, время покажет. А вот мысль которую я хотел донести так ни кто и не понял…
С такими-же темпами можно и о других видах спорта говорить. Гимнастика, фигурное катание, биатлон, итд.
А кто нибудь видел гимнастку которая способна выступать более 30 лет или фигуриста с 30 летним стажем? Так что сравнение с другими видами спорта слегка не корректно.
И вот еще, что подскажите, а есть чемпионы страны или мира возраст которых меньше 30 лет? И каков вообще средний возраст чемпионов последних лет?
Дима, в ф2б золотой возраст от 30 до 45. До 30 набираются опыта, после 45 уступают молодым уже просто по возрасту. И ничего тут не поделаешь. Никакой опыт не заменяет молодость. Это просто факты.
Мастерство администрированием не подменить - сколько фигуры туда-сюда не перетасовывай, толку не будет. Об этом еще Крылов писал
можно быть хоть десять раз талантливым пилотом, но невозможно купить время для налета…
Конечно, общее время налёта играет большую роль, но более важно так называемое актуальное время налёта - т.е. в какой-то последний примежуток времени.
Пример Ричи Корнмайер - когда он задался целью выиграть чемпионат мира, он начал тренироваться ЕЖЕДНЕВНО, совершая каждый день минимум 5 полётов. Результат налицо!!. Став чемпионом интенсивность тренировок уменьшилась и результат выступлений тоже ухудшился…
До 30 набираются опыта
Немного не в тему, но про опыт. В 2006г. в октябре был в Москве на закрытии сезона по радиобою, поразил один дедечка (имя подзабыл, если что извените) наспор с натянутой шапкой на глаза летал на кордовой бойцовке, просто по кругу (не бой) орентируясь на слух.
Бойцы на свой самолет смотрят очень редко.
ЕЖЕДНЕВНО, совершая каждый день минимум 5 полётов. Результат налицо!
Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?
Ну-ну…
365х5=1825 полётов в год…, по 6 минут 1825х6=109500 минут в воздухе в год, в часах 109500/60=182,5 часа. Это “чистое” время в воздухе! Для справки - при 8-ми часовом рабочем дне и 5-ти рабочих днях в неделю, фонд рабочего времени в месяц колебался 168 - 176 часов… Он не работает?
Забыл поделить “чистое время” на число тренировочных дней… И на работу и на завтрак времени хватит. Евгений Кондратенко, почти ежедневно, делал по 3…4 полета с 6 утра, рядом с домом в парке. Успевал поесть и на работу к 8 часам. Стоит добавить, я не пропускал его тренировок, жил напротив его дома в общаге. До площадки было 150 метров от дома и до работы столько же. Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.
Деревья полностью приглушали звук мотора, слышно было от дома, только восьмерку над головой и пролеты через купол сферы.
Сталбыть и ветра не было… А у нас… - пол года плохая погода, пол года - совсем никуда… Это здесь хорошо - хоть ЩаС лети - +15. А “задору” нету…
Потом, 1825 полётов… это, при 120 мл заправки “чуток” больше 200 (219) литровой бочки топлива, при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора? Разве что на электричестве…, но там батареи “своё тянут”… А самое главное - при всём при этом летит-то не идеально.
Он не работает?
Арифметика хорошая вещь… Во первых чемпионат Мира случился не 31 декабря, во вторых - погода не каждый день способствует полётам, в третьих кроме этих причин могут быть и другие, при которых тренировка не состоялась. Не нужно так буквально воспринимать информацию, но в основном я написал, как мне ответил Ричи, когда я его спросил - как ои готовился к ЧМ.
при стоимости литра стандартного топлива (80/20) приблизительно в 3,2 еврорубля…, а если нитрометан, синтетика…, а ресурс мотора?
Человек, который поставил цель выиграть ЧМ, на такие мелочи внимания не обращает. Я как бы на звание ЧМ никогда не претендовал, но в год до 1500 евро на бойцовые игрушки тратил …