3d-модели и поверхностное упрочнение алюминия

ДедЮз
Русинов_Сергей:

Не каждый знак можно сделать извлекаемым, вот здесь из футорки не вынется.

Это кажимость. Если печатать ждунов - пойдёт любой, а вот для картеров…

На это уйдет тысяча лет. Печатать есть смысл только на отладку, далее традиционный способ вне конкуренции.

В пластиковые формы льют “восковки”, а уже по ним картеры.

  1. Монолитная футорка не лучшее решение. 2. Для избежания утяжин при литье с соблюдением равностенности, можно вставить вынимаемый болван.
Guber

ostec-3d.ru/services/
Я делал у этих ребят. Печатали модель из ПММА, потом лили в другом месте, хотя они тоже предлагают литье. И у них же можно посмотреть все описания технологий. Кстати, про оборудование. Машина, на которой печатают этим пластиком имеет рабочую зону 600х600х600. Вот и представьте, сколько за один раз можно налепить моделек. И да, они будут, как 2 капли коньяка.

ДедЮз
Guber:

ostec-3d.ru/services/
Я делал у этих ребят. Печатали модель из ПММА, потом лили в другом месте, хотя они тоже предлагают литье. И у них же можно посмотреть все описания технологий. Кстати, про оборудование. Машина, на которой печатают этим пластиком имеет рабочую зону 600х600х600. Вот и представьте, сколько за один раз можно налепить моделек. И да, они будут, как 2 капли коньяка.

Михаил, а как с шероховатостью, особенно внутри? Снаружи. может и на пользу микрорельеф.

Pavlin2000

Знаю точно, уже есть специальный пластик для 3D печати (если нужно узнаю точней) применяют для литья лопаток ГТД, обмазку делают сразу поверх пластика, который потом выплавляют как и восковые модели.

ДедЮз
Pavlin2000:

Знаю точно, уже есть специальный пластик для 3D печати (если нужно узнаю точней) применяют для литья лопаток ГТД, обмазку делают сразу поверх пластика, который потом выплавляют как и восковые модели.

У меня в столе одна такая лопатка, шероховатость по 14 квалитету, но там принтер специальный, меняющий дескретность на поверхностях и производящий “огненную” полировку.

Forbech

You can get 3D metal and plastic print from Shapeways in Holland
Вы можете получить трехмерную металлическую и пластиковую печать от Shapeways в Голландии
www.shapeways.com

Here is an example with a muffler for F2D:
Вот пример с глушителем для F2D:

First make a cad drawing of the muffler (wall thickness 1 mm)
Сначала сделайте чертеж капота глушителя (толщина стенки 1 мм)

Information on materials / Информация о материалах:
www.shapeways.com/materials/

Upload stl file to Shapeways and those material for printing
Загрузите stl-файл в Shapeways и материалы для печати

Place order and you will get your parts in 3 weeks
Закажите место, и вы получите свои детали через 3 недели

Welcome to the future 😎
Добро пожаловать в будущее!

/Henning

www.shapeways.com/shops/4tech

ADF

Ну это известная контора, только:

  1. Дорого;
  2. Не известно, какого качества их металлическая печать, может (вдруг) только для украшений и декоративных безделушек пригодна?
pv11
MiG77:

Боюсь это не достижимо за 5 лет 57 сообщений…

Ну дык на кордодроме пахать, чай не “клаву” топтать пальцами. 😉
Сил не остается.
Идея то хорошая, но вот что насчет жесткости такого картера? Если уж в свое время к САС относились насторожено, памятуя о его “продавливаемости” в районе поршневого пальца.
Для поршня то ладно, в тех же гонках и скоростях иной раз на одни соревнования и хватает, а вот одноразовых картеров, как-то не хотелось бы…😎

Марат
Forbech:

Welcome to the future

Hallo Henning! Ich bin froh, dir zu hören! Und jetzt die Frage - was kostet solcher Schalldämpfer??? Ich meine natürlich im Vergleich mit Normall:P

Forbech

Hallo Marat

Der Preis des Schalldämpfers beträgt 85 Euro für Aluminium, 26 Euro für Edelstahl und 10 Euro für Nylon
Приз от глушителя составляет 85 евро за алюминий, 26 евро за нержавеющую сталь и 10 евро за нейлон

Dieser Schalldämpfer ist mit einer Wandstärke von 1 mm und zu schwer für F2D. Es ist nur zu zeigen, wie einfach es ist, 3D drucker Teile in Metall zu kaufen
Этот глушитель имеет толщину стенки 1 мм и слишком тяжелый для F2D. Это только для того, чтобы продемонстрировать, как легко получить детали 3D, напечатанные в металле

Grüß
/Henning

ADF

Nylon is not suitable for a muffler. It’s a plastic.

Forbech

“Nylon is not suitable for a muffler. It’s a plastic.”
“Нейлон не подходит для глушителя. Это пластик.”
Yes, I know
Да, я знаю
Nylon is only suitable for engine back plates
Нейлон подходит только для задних пластин двигателя
www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

😃

/Henning

Lerik
Forbech:

“Нейлон не подходит для глушителя. Это пластик.”
Нейлон подходит только для задних пластин двигателя
www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm

судя по фото на сайте нейлон в качестве материала для задней крышки не держит нагрузок(((

ДедЮз

“Нейлон” всего лишь, торгове название одной из разновидностей полиамидов. Большинство из них обладают хорошими антифрикционными св-вами и устойчивы к тепературам до 200 град.цельсия.

ADF
ДедЮз:

“Нейлон” всего лишь, торгове название одной из…

Да в курсе тут все 😃 Но в наше время, для краткости, прижилось слово нейлон. Из термопластичных пластиков, кстати, один из самых прочных и тугоплавких. И не каждый принтер им печатать может. Еще из интересных, есть поликарбонат.

Марат
Lerik:

судя по фото на сайте нейлон в качестве материала для задней крышки не держит нагрузок(((

Эти крышки Хеннинг давно эксплуатирует и всё работает нормально. Последняя модификация с уплотнительным резиновым кольцом просто супер.

ADF:

И не каждый принтер им печатать может.

Это не печать - лазерное спекание порошка…

Lerik
Марат:

Последняя модификация с уплотнительным резиновым кольцом просто супер.

Это неудачный опыт?

ДедЮз
Lerik:

Это неудачный опыт?

Похоже, сдесь дело не в крышке, а в моторе. Шатун отжимает, а поршень “прессует”. Развал маловат или…?

ADF
Марат:

Это не печать - лазерное спе…

Ещё как печать. Называется SLS.

Но на простых нищебродских FDM нейлоном, конечно, не просто печатать.

Forbech
Lerik:

Это неудачный опыт?

The engine was running at extreme speed with an broken crankshaft (no propeller)
Двигатель работал на экстремальной скорости со сломанным коленчатым валом (без пропеллера)
Melted plastic inside the engine but no damage to piston/cylinder/etc
Расплавленный пластик внутри двигателя, но без повреждения поршня / цилиндра / и т. Д.
Replace crankshaft and back plate. Today this is my best engine 😃
Заменить коленчатый вал и заднюю панель. Сегодня это мой лучший двигатель 😃

/Henning

Марат
Lerik:

Это неудачный опыт?

Это неправильный мотор… Читайте - на сайте всё написано

ADF:

Ещё как печать.

Повторяюсь - это лазерное спекание порошка…

www.youtube.com/watch?v=bU0qLtSwmEo