Куда идти дальше?
В общем что делать :Когда денег нет а счастья хочется?
Интересный подход к кордовому воздушному бою придумали в Северной Америке это бой с ограничением скорости 80 миль .В таком подходе куча разных преимуществ. Не дорого, зрелищно корды длиннее,более объективное судейство.
Все наглядно и красиво как в футболе.
Честно говоря не совсем понял, о чем пост. О электролетах, о том, как трудно среднестатическому бойцу, или о создании подкасса боя “80 миль в час”. Думаю Вам надо было определится с тематикой, чтоб народ воду не лил и создать соответствующую тему.
Тем не менее. По электробойцовкам я ноль, таких экспериментов не вел. Но вот с 80миль/ч могу поделится.
В общих словах правила. Скорость меряется по двум кругам с лентой (?), особо никто не парится, поэтому не придираются. Если уж у кого-то явно летит быстро - просят притушить скорость, винт поменять или еще что. Корды, длина около 17.6м (для моделей с внешним выводом), толщина не менее 0.46мм, на на практике видел и на 0.389мм летают, никто не придирается. Автоматов остановки нет. Двигатели, любые (!) до 6.5см, на практике чаще всего летают на Бродак 0.25, ОС Макс 0.25, я люблю АСП 0.21 - стабильно работает, хоть немного послабже. Для гурманов есть Фора 0.21 - зверь машина, надо тушить скорость винтом. На этих моторах популярные винты 8х5, 8х6, 9х4, 9х5. Видел народ летает на 6 куб моторах, но нечасто, в основном американцы.
Правила простые, похожие на Ф2Д, но попроще. Одна модель. Дисквалификации нет, того, кто выскочил из круга пинками под хохот загоняют обратно.
В Канаде класс задумывался для утилизации моделей Ф2Д, которые после починки, ну и под пивко такие полетики на расслабоне. Попозже стали и модели специально под них конструировать и двигатели дорабатывать.
Минусов в равной скорости не вижу. Наоборот интересно победить соперника, у которого модель летит чуток быстрее, ведь надо как-то тактически исхитриться.
Несколько видео боев 80миль/ч
если интересен класс, откройте отдельную тему, разовьем беседу. Помогу, чем смогу. Класс то ведь действительно интересен тем, что к публике и карману нетребователен. А удовольствия не меньше
У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
www.youtube.com/watch?v=KbdCAKRVogcЮрий,
А к чему эта тема?
Ежели денег нет, то тогда Вам только хоббийные полетушки с самим собою или с товарищем по безденежью, а не Ф-2Д.
А в вашей стране без денег не спрашивайте - Куда идти? - пошлют ведь.
С ув., К.
А лучше, новый серийный отечественный мотор , и тема такая есть, весьма доступный по сравнению с Форой или АКМ, по ттх и прочим параметрам практически не уступающий им, а может и повыше, верю *(и Паша молодец, снимаю шляпу, по-чесняку).
КМ с победой! Потому как без разряда и рейтинга…только личное участие без сборной и т.п.
Реклама мотору, респект и уважуха Вам лично и стране за Вашей спиной, три…, нет два…, тьфу - один год…и… мотор раскручен, а спорт у Ваших ног…
С ув., К.
о, старая-новая публика начала просыпаться ото сна 😃
Жму руку, Ярослав! Я больше читатель, просто тема смешная…как всегда “Кто виноват и что делать?”… не удивляюсь,- тащусь:)
Жму руку, Ярослав! Я больше читатель, просто тема смешная…как всегда “Кто виноват и что делать?”… не удивляюсь,- тащусь:)
Ну дык так и надо, от нашего спорто-расслабона получать удовольствие 😃
если интересен класс, откройте отдельную тему, разовьем беседу. Помогу, чем смогу
Класс отличный. Затягивает. Даже я умудрился на пару соревнований сходить. На одном видел бой между семилетним шпингалетом и 75 летним мужичком. На прошлой неделе мой сын умудрился сломать мою последнюю бойцовку. 😦