Кордовые учебно-тренировочные

Serge2013
HS125:

приходят новые люди и задают извечные вопросы

Понятно, что вопросы одни и те же, но у меня подозрение, что со временем растет требовательность. То есть поведение моделей постепенно перестает удовлетворять и требуется переход к чему-то более качественному.

Например, нынешняя ситуация с баками. Они несколько лет работали исправно, но я уже начинаю сомневаться. Может они работали всегда одинаково, а только сейчас я стал требовать от них большего?

Кстати, у меня вопрос к читающим. Я один летаю на синтетике Мотюль?

Как-то я к ней привык и с трудом представляю себе ее отсутствие и полеты на касторке. Опять же, может это я себе придумал? Пробовал летать на стандартном топливе на касторке, не понравилось, не те ощущения. Сила внушения или факт?

VitalikV
Serge2013:

Для этого надо пилить модель

Есть баки более квадратные, можно повернуть бак большей частью к фюзеляжу, естественно повернув трубки. Ну и надо регулировать их подбирая оптимальное положение. Это все не за один день полетов.

VitalikV
Serge2013:

дин летаю на синтетике Мотюль?

Не один, но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно. А если покупаю готовое топливо, то для повышения процента масла доливаю только касторку.

Serge2013
VitalikV:

но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно

Само собой, с касторкой. Но, я бадяжил 15 мотюля, 5 касторки и 5 нитры. Остальное спирт.

Сегодня попробовал новое соотношение: 10 мотюля, 10 касторки и 5 нитры. Пока разницы с предыдущим не заметил, но нужен налет. Понаблюдаю, потом станет понятно.

Есть подозрение, что увеличится нагар из-за большего количества касторки.

VitalikV

Не увеличится, мотюль моет хорошо, можно смело снизить до 7-8% мотюля. У меня 5% терпимо, но меньше не надо.

HS125
Serge2013:

Есть подозрение, что увеличится нагар из-за большего количества касторки.

Раньше вообще использовали стандартное топливо. Без нитрометана. Он был запрещен правилами. Лили спокойно 25 процентов одной касторки и не жужжали. Нагар был не критичен. Нагар это больше к дизелям.

Serge2013
HS125:

Раньше вообще использовали стандартное топливо. Без нитрометана

Тут говорят, что нитра влияет на перегазовки, мол с нитрой хуже. Можете подтвердить эту мысль?

Serge2013

Вот мой итог по жестяным бакам. Было спаяно два бака левых на схеме, под 25-й и под 46-й мотор. Оба работать не захотели, режим не держат, моторы работают с завыванием, в середине полета беднятся.

Правый на схеме бак на 46-м моторе заработал очень хорошо. Делаю такой же для 25-го.

Serge2013
VitalikV:

можно смело снизить до 7-8% мотюля. У меня 5% терпимо, но меньше не надо.

Очень интересно. Поставлю такой эксперимент!

VitalikV

Если вы боитесь нагара, то тут больше вопрос к компонентам топлива, хреновая касторка, метанол с примесями или хреновый нитрометан. Это все дает нагар. Так как нитрометан сильный окислитель, он так же сам по себе дает нагар.

На дизелях это особенно заметно, вроде летаешь на стандартном топливе, выхлоп чистый, добавил присадку и сразу чернуха переть начинает. Вот и приходится что то мутить, чтобы этот нагар не вьедался в детали мотора.))

Пал_Ник

Уважаемые моделисты!!! КАСТОРКА НЕ ГОРИТ!!! Это очень давно известно… И НАГАРА НЕ СОЗДАЁТ! *Что бы вы не говорили!!! Это давно ПРОВЕРЕНО

Гена_Большой

а вот примеси вполне могут, вот только - сколько тех примесей должно быть, что бы нагар появился )
нагар это в первую очередь сажа, сажа - результат окисления углерода, а в каком месте в топливе углерод ?
правильной ответ - в спирте.

VitalikV:

Так как нитрометан сильный окислитель, он так же сам по себе дает нагар.

нитра не может давать нагар, она его как раз уменьшает, за счет увеличения температуры сгорания спирта

VitalikV

Ок, нитра не дает, а примеси могут гореть и давать. Могут быть химические реакции этих примисей. Даже взять тот же мотюль, в нем формолу сменили и теперь он уже не тот, что был раньше. Попал один раз на хреновую касторку, да она не горит, но мотор потом ели отмыл.

Если все компоненты топлива, качественные, то и нагара нет, но где их взять то? Если даже фирменное топливо, от партии к партии разное.)) Покупая компоненты топлива в одном месте, тоже не дает гарантии, что все будет хорошо.

Если вы посмотрите, то даже касторка есть разная, рафинированная и нет, техническая и пищевая, что вам нальют , только одному известно.))

Нитра, есть чистая, есть со стабилизатором, как она горит, непонятно.))

Синтетическое масло , оно не предотвращает образование нагара, нагар он есть и будет, и будет откладываться, с этим ничего не сделать. НО синтетика , как и другие моющие присадки, не дают этому нагару вьедаться в детали, и при обслуживании мотора, нагар удаляется просто тряпкой.

Гена_Большой

причин может быть целая тьма и качество компонентов тоже будет в этом списке.
оно влияет в том числе и на процесс сгорания топлива.
но если двигатель заставить работать на богатой смеси, то никакое качество или нитра не спасут от нагара.
опять же, если нет компрессии, гореть будет плохо

Serge2013

Готов новый бак. Завтра гос испытания.

Если не будет ливней, гроз, селей, потопов, землетрясений…

lyoha
Serge2013:

А Мотюль тоже не горит?

Вы удивитесь, но никакое моторное масло гореть не должно. Будь то касторка или синтетика. Если масло начинает карбонизироваться, то значит, что с настройкой объема камеры, типом свечи и режимом эксплуатации проблемы.

Pasha#

Почему не должно гореть? В камере сгорания должно и будет гореть.

Serge2013

Ветер порывами не дал толком полетать, но петельки я покрутил.

Правая схема бака заработала стабильно, на обратных петлях режим не давится. Единственное, не понял рывков в конце полета.

Для более тщательной отладки буду двигать из круга-в круг.

lyoha
Pasha#:

В камере сгорания должно и будет гореть.

В вашем авто оно горит? Если в камере сгорания спортивного мотора масло горит, то мотор умрет очень быстро. В частности из-за увеличения степени сжатия, связанном с уменьшением объема камеры сгорания. Если не обслуживать такой мотор, то очень скоро поршень просто прилетит в нарост дерьма на донце камеры. Температура горения рабочего тела(метанол, керосин - неважно) отличается от температуры горения масла. Нет. Если у вас задача обуглить масло и использовать его для горения, а не для смазки - ваше дело.

Pasha#

В моём авто не двухтактный двигатель. А теперь дальше: если масло горит, почему вы считаете что оно должно превратиться в “нарост дерьма”? Нагар откладывается на перегретых поверхностях в т.ч. и на донышке поршня где горения как такового нет. Да, причиной чрезмерного отложения нагара, является неправильно отстроенный мотор, который перегревается, здесь вы правы. Что касаемо смазки, то она осуществляется смесью которая ещё не поступила в камеру сгорания, а по пути туда осуществляет смазку. После один путь - в выхлопное окно.