Кордовые учебно-тренировочные
приходят новые люди и задают извечные вопросы
Понятно, что вопросы одни и те же, но у меня подозрение, что со временем растет требовательность. То есть поведение моделей постепенно перестает удовлетворять и требуется переход к чему-то более качественному.
Например, нынешняя ситуация с баками. Они несколько лет работали исправно, но я уже начинаю сомневаться. Может они работали всегда одинаково, а только сейчас я стал требовать от них большего?
Кстати, у меня вопрос к читающим. Я один летаю на синтетике Мотюль?
Как-то я к ней привык и с трудом представляю себе ее отсутствие и полеты на касторке. Опять же, может это я себе придумал? Пробовал летать на стандартном топливе на касторке, не понравилось, не те ощущения. Сила внушения или факт?
Для этого надо пилить модель
Есть баки более квадратные, можно повернуть бак большей частью к фюзеляжу, естественно повернув трубки. Ну и надо регулировать их подбирая оптимальное положение. Это все не за один день полетов.
дин летаю на синтетике Мотюль?
Не один, но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно. А если покупаю готовое топливо, то для повышения процента масла доливаю только касторку.
но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно
Само собой, с касторкой. Но, я бадяжил 15 мотюля, 5 касторки и 5 нитры. Остальное спирт.
Сегодня попробовал новое соотношение: 10 мотюля, 10 касторки и 5 нитры. Пока разницы с предыдущим не заметил, но нужен налет. Понаблюдаю, потом станет понятно.
Есть подозрение, что увеличится нагар из-за большего количества касторки.
Не увеличится, мотюль моет хорошо, можно смело снизить до 7-8% мотюля. У меня 5% терпимо, но меньше не надо.
Есть подозрение, что увеличится нагар из-за большего количества касторки.
Раньше вообще использовали стандартное топливо. Без нитрометана. Он был запрещен правилами. Лили спокойно 25 процентов одной касторки и не жужжали. Нагар был не критичен. Нагар это больше к дизелям.
Раньше вообще использовали стандартное топливо. Без нитрометана
Тут говорят, что нитра влияет на перегазовки, мол с нитрой хуже. Можете подтвердить эту мысль?
можно смело снизить до 7-8% мотюля. У меня 5% терпимо, но меньше не надо.
Очень интересно. Поставлю такой эксперимент!
Если вы боитесь нагара, то тут больше вопрос к компонентам топлива, хреновая касторка, метанол с примесями или хреновый нитрометан. Это все дает нагар. Так как нитрометан сильный окислитель, он так же сам по себе дает нагар.
На дизелях это особенно заметно, вроде летаешь на стандартном топливе, выхлоп чистый, добавил присадку и сразу чернуха переть начинает. Вот и приходится что то мутить, чтобы этот нагар не вьедался в детали мотора.))
Уважаемые моделисты!!! КАСТОРКА НЕ ГОРИТ!!! Это очень давно известно… И НАГАРА НЕ СОЗДАЁТ! *Что бы вы не говорили!!! Это давно ПРОВЕРЕНО
а вот примеси вполне могут, вот только - сколько тех примесей должно быть, что бы нагар появился )
нагар это в первую очередь сажа, сажа - результат окисления углерода, а в каком месте в топливе углерод ?
правильной ответ - в спирте.
Так как нитрометан сильный окислитель, он так же сам по себе дает нагар.
нитра не может давать нагар, она его как раз уменьшает, за счет увеличения температуры сгорания спирта
Ок, нитра не дает, а примеси могут гореть и давать. Могут быть химические реакции этих примисей. Даже взять тот же мотюль, в нем формолу сменили и теперь он уже не тот, что был раньше. Попал один раз на хреновую касторку, да она не горит, но мотор потом ели отмыл.
Если все компоненты топлива, качественные, то и нагара нет, но где их взять то? Если даже фирменное топливо, от партии к партии разное.)) Покупая компоненты топлива в одном месте, тоже не дает гарантии, что все будет хорошо.
Если вы посмотрите, то даже касторка есть разная, рафинированная и нет, техническая и пищевая, что вам нальют , только одному известно.))
Нитра, есть чистая, есть со стабилизатором, как она горит, непонятно.))
Синтетическое масло , оно не предотвращает образование нагара, нагар он есть и будет, и будет откладываться, с этим ничего не сделать. НО синтетика , как и другие моющие присадки, не дают этому нагару вьедаться в детали, и при обслуживании мотора, нагар удаляется просто тряпкой.
причин может быть целая тьма и качество компонентов тоже будет в этом списке.
оно влияет в том числе и на процесс сгорания топлива.
но если двигатель заставить работать на богатой смеси, то никакое качество или нитра не спасут от нагара.
опять же, если нет компрессии, гореть будет плохо
КАСТОРКА НЕ ГОРИТ
А Мотюль тоже не горит?
А Мотюль тоже не горит?
Вы удивитесь, но никакое моторное масло гореть не должно. Будь то касторка или синтетика. Если масло начинает карбонизироваться, то значит, что с настройкой объема камеры, типом свечи и режимом эксплуатации проблемы.
Почему не должно гореть? В камере сгорания должно и будет гореть.
Ветер порывами не дал толком полетать, но петельки я покрутил.
Правая схема бака заработала стабильно, на обратных петлях режим не давится. Единственное, не понял рывков в конце полета.
Для более тщательной отладки буду двигать из круга-в круг.
В камере сгорания должно и будет гореть.
В вашем авто оно горит? Если в камере сгорания спортивного мотора масло горит, то мотор умрет очень быстро. В частности из-за увеличения степени сжатия, связанном с уменьшением объема камеры сгорания. Если не обслуживать такой мотор, то очень скоро поршень просто прилетит в нарост дерьма на донце камеры. Температура горения рабочего тела(метанол, керосин - неважно) отличается от температуры горения масла. Нет. Если у вас задача обуглить масло и использовать его для горения, а не для смазки - ваше дело.
В моём авто не двухтактный двигатель. А теперь дальше: если масло горит, почему вы считаете что оно должно превратиться в “нарост дерьма”? Нагар откладывается на перегретых поверхностях в т.ч. и на донышке поршня где горения как такового нет. Да, причиной чрезмерного отложения нагара, является неправильно отстроенный мотор, который перегревается, здесь вы правы. Что касаемо смазки, то она осуществляется смесью которая ещё не поступила в камеру сгорания, а по пути туда осуществляет смазку. После один путь - в выхлопное окно.