Кордовые учебно-тренировочные

VitalikV
Guber:

А вес не смущает

Вес бака из латуни? Если он живет долго и его окись не собирается хлопьями как куски ржавчины и вымывается топливом, то нет.

Я готов паять бак, один, на всю жизнь модели, но не готов паять по несколько баков на одну модель. Сейчас дефицит рц-баков нужного объема и только по этому приходиться паять их.

Так же у меня было, что из жести, несколько баков ржавели , а потом трескались по месту загиба, но я это поборол и стал делать радиусы на углах по больше.

Самые долговечные это баки из нержавейки, но там другая беда, очень геморно паять, даже специальными флюсами, со временем трескаются швы пайки , не выдерживает стандартный припой. (Можно заморачиваться и подбирать припой, но я на это уже плюнул)

По этой причине время затраченное на пайку, не соизмеримо с изготовлением рц-бака.

Pasha#

Повторюсь. Нужно залудить всю внутреннюю поверхность бака. Ржаветь не будет.

VitalikV

Для пайки использую уже луженую жесть, лудить поверх? Тогда расскажите подробнее как пролудить все уголки на спаянном баке, когда трубки не дают паяльнику достать до разных углов, а иногда и жала по длине не хватает. Если есть видео, то будет интересно посмотреть. Так же вопрос, как этот слой положить максимально тонко и равномерно внутри бака, чтобы набрать минимальный вес. И чем в последствии промыть бак после флюса, и какой флюс использовать.

y_oleg

Пробывал нейтральный флюс,лудится,паяется отлично.

VitalikV

Паять шоф, это одно, лудить бак весь изнутри, совсем другое. Тут больше вопрос не какой флюс использовать для пайки, а как защитить весь бак изнутри, от коррозии. Вопросы выше я озвучил, ждемс ответы, так как многим будет интересно.

Serge2013

Возвращаясь к пузырьку.

Я заметил, что на рц-баках на обратной петле падает режим. Кстати из-за этого и произошло два досадных краша. Этот стеклянный пузырек ведет себя так же, такое же падение режима на обратной петле. Так что пока идея рц-баков откладывается в ящик на неопределенное время. Паяю жестяной.

VitalikV

Трубки отрегулируйте и будет счастье. Такое поведение, я наблюдал у себя в баке, когда питание и наддув приходят в одно место. Наддув должен быть ближе к передней стенке, как у меня на рисунке. Так же наддув надо либо выше , либо ниже уровня жиклёра подвигать, это равносильно смещению бака. И грузик должен быть плавающий. Кстати можно добавить давление в бак, при правильной настройке, пилотажный режим останется.

Serge2013
VitalikV:

Наддув должен быть ближе к передней стенке, как у меня на рисунке

Ну, попробую найти вдохновение и еще раз провести испытания.

VitalikV

У меня на Ноблере, стоит рц-бак, аж на 180 кубиков, горловина откуда выходят трубки, далеко не по оси жиклера. Тожемучился по началу, пока в сотый раз не посмотрел мануал, где нарисована установка бака, сделал по нему и все заработало. Осталась только проблема с перелетом на посадке, бак очень большой))

Паянного бака, тот что был в первых выпусках, не хватает на 40 лашке, он как раз под 35 фокс. А сделать больше, по высоте трубки не встают по оси жиклера. Надо перекраивать нос фюзеляжа.

Serge2013
VitalikV:

Осталась только проблема с перелетом на посадке

Так можно ж фигуры по несколько раз повторять.

Serge2013
VitalikV:

Такое поведение, я наблюдал у себя в баке, когда питание и наддув приходят в одно место. Наддув должен быть ближе к передней стенке, как у меня на рисунке.

Не очень понял. Так должно быть? Передняя стенка это, где горловина? Так?

VitalikV
Serge2013:

Так можно ж фигуры по несколько раз повторять.

На выполнение комплекса 7 минут, бак на минут 10 получается, надо отмерять при заправке каждый раз обьем.

VitalikV
Serge2013:

Передняя стенка это, где горловина? Так?

Да, только учтите, на картинке нарисован вид сверху, а не сбоку. Так же возможно придется подвигать бак из круга или в круг, относительно оси модели.

VitalikV

Да, только не должно быть перехлеста, с трубкой питания, в таком варианте как на фото, трубка наддува, мешает свободно плавать питающей трубке.

Так же питающая трубка не должна заходить в угол, в собранном баке, она должна свободно болтаться в вертикальном положении, не цепляя задней стенки бака. Да будет небольшая не выработка топлива, но она не критична.

Грузика на питающей трубке должно быть достаточно, чтобы прижать трубку к стенке, слишком легкий грузик, это плохо, как и слишком тяжелый. Здесь можно поиграть с мягкостью кембрика, либо более жесткий поставить, либо более мягкий.

Serge2013
VitalikV:

Да, только не должно быть перехлеста

Понял. Поменять местами.

Pasha#

Флюс - хлорид цинка. Нарезаю заготовки, лужу, мою водой с мылом, спаиваю бак.

urryeal

Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.

urryeal

Много слышал,что жестяные баки ржавеют внутри. Сегодня распаяю старый бак,погляжу.

urryeal

Столкнулся с такой проблемой- “Отрыжка Фокса”. Летал и на OS 35-s,и на Полёте. Пробовал разные баки,наддув впаивал по разному,бак вверх-вниз двигал. Результата - НОЛЬ. Сделал всё по феншую,проблема ушла. Забор топлива на одном уровне с осью жиклёра,наддув внутрь круга.

VitalikV

Смысл бака поилки, в том, что наддув всегда находится в топливе, и из-за этого топливо не течет самотеком, до тех пор пока мотор из бака не заберет какую то часть. И только под конец полета, наддув оголяется, за несколько кругов до посадки.

А если наддув стоит внутрь круга, то почти сразу трубка наддува оголяется и топливо уже идет самотеком. Это уже не поилка. Поэтому и режим почти постоянный…

urryeal

А,чего ради-то она оголяется? Можно долго спорить… Факт.

VitalikV

Может я вас не так понял, внутрь круга наддув, снаружи самолета или внутри бака? Если снаружи, то правильно, если внутри бака то не правильно. Я говорил про расположение трубок внутри бака.