Кордовые учебно-тренировочные
Видел еще народ паяет баки из латуни, есть листовая латунь 0,5мм в леруа, вопрос как долго эти баки живут? Много окисла от такого бака? Латунные трубки зеленеют от нашего топлива, а самого бака интересно на сколько хватает? Кто нибудь делал? Как мотор переваривает купарос в топливе?
А вес не смущает?
А вес не смущает
Вес бака из латуни? Если он живет долго и его окись не собирается хлопьями как куски ржавчины и вымывается топливом, то нет.
Я готов паять бак, один, на всю жизнь модели, но не готов паять по несколько баков на одну модель. Сейчас дефицит рц-баков нужного объема и только по этому приходиться паять их.
Так же у меня было, что из жести, несколько баков ржавели , а потом трескались по месту загиба, но я это поборол и стал делать радиусы на углах по больше.
Самые долговечные это баки из нержавейки, но там другая беда, очень геморно паять, даже специальными флюсами, со временем трескаются швы пайки , не выдерживает стандартный припой. (Можно заморачиваться и подбирать припой, но я на это уже плюнул)
По этой причине время затраченное на пайку, не соизмеримо с изготовлением рц-бака.
Повторюсь. Нужно залудить всю внутреннюю поверхность бака. Ржаветь не будет.
Для пайки использую уже луженую жесть, лудить поверх? Тогда расскажите подробнее как пролудить все уголки на спаянном баке, когда трубки не дают паяльнику достать до разных углов, а иногда и жала по длине не хватает. Если есть видео, то будет интересно посмотреть. Так же вопрос, как этот слой положить максимально тонко и равномерно внутри бака, чтобы набрать минимальный вес. И чем в последствии промыть бак после флюса, и какой флюс использовать.
Пробывал нейтральный флюс,лудится,паяется отлично.
Паять шоф, это одно, лудить бак весь изнутри, совсем другое. Тут больше вопрос не какой флюс использовать для пайки, а как защитить весь бак изнутри, от коррозии. Вопросы выше я озвучил, ждемс ответы, так как многим будет интересно.
Возвращаясь к пузырьку.
Я заметил, что на рц-баках на обратной петле падает режим. Кстати из-за этого и произошло два досадных краша. Этот стеклянный пузырек ведет себя так же, такое же падение режима на обратной петле. Так что пока идея рц-баков откладывается в ящик на неопределенное время. Паяю жестяной.
Трубки отрегулируйте и будет счастье. Такое поведение, я наблюдал у себя в баке, когда питание и наддув приходят в одно место. Наддув должен быть ближе к передней стенке, как у меня на рисунке. Так же наддув надо либо выше , либо ниже уровня жиклёра подвигать, это равносильно смещению бака. И грузик должен быть плавающий. Кстати можно добавить давление в бак, при правильной настройке, пилотажный режим останется.
Тем временем летаю на восстановленном.
Наддув должен быть ближе к передней стенке, как у меня на рисунке
Ну, попробую найти вдохновение и еще раз провести испытания.
У меня на Ноблере, стоит рц-бак, аж на 180 кубиков, горловина откуда выходят трубки, далеко не по оси жиклера. Тожемучился по началу, пока в сотый раз не посмотрел мануал, где нарисована установка бака, сделал по нему и все заработало. Осталась только проблема с перелетом на посадке, бак очень большой))
Паянного бака, тот что был в первых выпусках, не хватает на 40 лашке, он как раз под 35 фокс. А сделать больше, по высоте трубки не встают по оси жиклера. Надо перекраивать нос фюзеляжа.
Осталась только проблема с перелетом на посадке
Так можно ж фигуры по несколько раз повторять.
Так можно ж фигуры по несколько раз повторять.
На выполнение комплекса 7 минут, бак на минут 10 получается, надо отмерять при заправке каждый раз обьем.
Передняя стенка это, где горловина? Так?
Да, только учтите, на картинке нарисован вид сверху, а не сбоку. Так же возможно придется подвигать бак из круга или в круг, относительно оси модели.
Да, только не должно быть перехлеста, с трубкой питания, в таком варианте как на фото, трубка наддува, мешает свободно плавать питающей трубке.
Так же питающая трубка не должна заходить в угол, в собранном баке, она должна свободно болтаться в вертикальном положении, не цепляя задней стенки бака. Да будет небольшая не выработка топлива, но она не критична.
Грузика на питающей трубке должно быть достаточно, чтобы прижать трубку к стенке, слишком легкий грузик, это плохо, как и слишком тяжелый. Здесь можно поиграть с мягкостью кембрика, либо более жесткий поставить, либо более мягкий.
Да, только не должно быть перехлеста
Понял. Поменять местами.
Флюс - хлорид цинка. Нарезаю заготовки, лужу, мою водой с мылом, спаиваю бак.