Кордовые учебно-тренировочные
Так можно ж фигуры по несколько раз повторять.
На выполнение комплекса 7 минут, бак на минут 10 получается, надо отмерять при заправке каждый раз обьем.
Передняя стенка это, где горловина? Так?
Да, только учтите, на картинке нарисован вид сверху, а не сбоку. Так же возможно придется подвигать бак из круга или в круг, относительно оси модели.
Да, только не должно быть перехлеста, с трубкой питания, в таком варианте как на фото, трубка наддува, мешает свободно плавать питающей трубке.
Так же питающая трубка не должна заходить в угол, в собранном баке, она должна свободно болтаться в вертикальном положении, не цепляя задней стенки бака. Да будет небольшая не выработка топлива, но она не критична.
Грузика на питающей трубке должно быть достаточно, чтобы прижать трубку к стенке, слишком легкий грузик, это плохо, как и слишком тяжелый. Здесь можно поиграть с мягкостью кембрика, либо более жесткий поставить, либо более мягкий.
Да, только не должно быть перехлеста
Понял. Поменять местами.
Флюс - хлорид цинка. Нарезаю заготовки, лужу, мою водой с мылом, спаиваю бак.
Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.
Много слышал,что жестяные баки ржавеют внутри. Сегодня распаяю старый бак,погляжу.
Смысл бака поилки, в том, что наддув всегда находится в топливе, и из-за этого топливо не течет самотеком, до тех пор пока мотор из бака не заберет какую то часть. И только под конец полета, наддув оголяется, за несколько кругов до посадки.
А если наддув стоит внутрь круга, то почти сразу трубка наддува оголяется и топливо уже идет самотеком. Это уже не поилка. Поэтому и режим почти постоянный…
А,чего ради-то она оголяется? Можно долго спорить… Факт.
Может я вас не так понял, внутрь круга наддув, снаружи самолета или внутри бака? Если снаружи, то правильно, если внутри бака то не правильно. Я говорил про расположение трубок внутри бака.
Наддув в нутри бака припаивается к питающей трубке около 2/3 длины бака. Снаружи всё по фото видно.
Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.
Родного не было, стоял карбюратор. Установил жиклер вроде-бы обычный, который как раз поперек футорки.
Да, и проблем особых нет. Здесь все обсуждение родилось из вскрытия бака и грязи в нем. То есть идет поиск решения по замене жестяного бака чем-либо таким же эффективным.
Но, похоже, лучше обычного жестяного бака ничего лучше нет. Последняя моя попытка лететь с рц-баком вроде-бы вполне успешная, но до жестяного бака далеко.
В начале полета не хотел, но потом вошел в режим. С таким расположением трубок, конечно, по-лучше, но двигать из круга в круг бак не получится. Для этого надо пилить модель. Так что возвращаюсь к жести.
Полет на нормальном жестяном баке вполне успешен, если не считать, что за время полета поднялся ветер с порывами, громом и дождем. Так, что даже последние две фигуры не удалось отлететь.
Подвигал жестяной бак, чтобы был на оси с жиклером. Если не полетит, буду менять приход трубки наддува.
Тут давно было обсуждение подобных вопросов. Периодически такие обсуждения возобновляются поскольку приходят новые люди и задают извечные вопросы. ))) Вот поройтесь тут.
Еще тут.
приходят новые люди и задают извечные вопросы
Понятно, что вопросы одни и те же, но у меня подозрение, что со временем растет требовательность. То есть поведение моделей постепенно перестает удовлетворять и требуется переход к чему-то более качественному.
Например, нынешняя ситуация с баками. Они несколько лет работали исправно, но я уже начинаю сомневаться. Может они работали всегда одинаково, а только сейчас я стал требовать от них большего?
Кстати, у меня вопрос к читающим. Я один летаю на синтетике Мотюль?
Как-то я к ней привык и с трудом представляю себе ее отсутствие и полеты на касторке. Опять же, может это я себе придумал? Пробовал летать на стандартном топливе на касторке, не понравилось, не те ощущения. Сила внушения или факт?