Кордовые учебно-тренировочные
Передняя стенка это, где горловина? Так?
Да, только учтите, на картинке нарисован вид сверху, а не сбоку. Так же возможно придется подвигать бак из круга или в круг, относительно оси модели.
Да, только не должно быть перехлеста, с трубкой питания, в таком варианте как на фото, трубка наддува, мешает свободно плавать питающей трубке.
Так же питающая трубка не должна заходить в угол, в собранном баке, она должна свободно болтаться в вертикальном положении, не цепляя задней стенки бака. Да будет небольшая не выработка топлива, но она не критична.
Грузика на питающей трубке должно быть достаточно, чтобы прижать трубку к стенке, слишком легкий грузик, это плохо, как и слишком тяжелый. Здесь можно поиграть с мягкостью кембрика, либо более жесткий поставить, либо более мягкий.
Да, только не должно быть перехлеста
Понял. Поменять местами.
Флюс - хлорид цинка. Нарезаю заготовки, лужу, мою водой с мылом, спаиваю бак.
Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.
Много слышал,что жестяные баки ржавеют внутри. Сегодня распаяю старый бак,погляжу.
Смысл бака поилки, в том, что наддув всегда находится в топливе, и из-за этого топливо не течет самотеком, до тех пор пока мотор из бака не заберет какую то часть. И только под конец полета, наддув оголяется, за несколько кругов до посадки.
А если наддув стоит внутрь круга, то почти сразу трубка наддува оголяется и топливо уже идет самотеком. Это уже не поилка. Поэтому и режим почти постоянный…
А,чего ради-то она оголяется? Можно долго спорить… Факт.
Может я вас не так понял, внутрь круга наддув, снаружи самолета или внутри бака? Если снаружи, то правильно, если внутри бака то не правильно. Я говорил про расположение трубок внутри бака.
Наддув в нутри бака припаивается к питающей трубке около 2/3 длины бака. Снаружи всё по фото видно.
Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.
Родного не было, стоял карбюратор. Установил жиклер вроде-бы обычный, который как раз поперек футорки.
Да, и проблем особых нет. Здесь все обсуждение родилось из вскрытия бака и грязи в нем. То есть идет поиск решения по замене жестяного бака чем-либо таким же эффективным.
Но, похоже, лучше обычного жестяного бака ничего лучше нет. Последняя моя попытка лететь с рц-баком вроде-бы вполне успешная, но до жестяного бака далеко.
В начале полета не хотел, но потом вошел в режим. С таким расположением трубок, конечно, по-лучше, но двигать из круга в круг бак не получится. Для этого надо пилить модель. Так что возвращаюсь к жести.
Полет на нормальном жестяном баке вполне успешен, если не считать, что за время полета поднялся ветер с порывами, громом и дождем. Так, что даже последние две фигуры не удалось отлететь.
Подвигал жестяной бак, чтобы был на оси с жиклером. Если не полетит, буду менять приход трубки наддува.
Тут давно было обсуждение подобных вопросов. Периодически такие обсуждения возобновляются поскольку приходят новые люди и задают извечные вопросы. ))) Вот поройтесь тут.
Еще тут.
приходят новые люди и задают извечные вопросы
Понятно, что вопросы одни и те же, но у меня подозрение, что со временем растет требовательность. То есть поведение моделей постепенно перестает удовлетворять и требуется переход к чему-то более качественному.
Например, нынешняя ситуация с баками. Они несколько лет работали исправно, но я уже начинаю сомневаться. Может они работали всегда одинаково, а только сейчас я стал требовать от них большего?
Кстати, у меня вопрос к читающим. Я один летаю на синтетике Мотюль?
Как-то я к ней привык и с трудом представляю себе ее отсутствие и полеты на касторке. Опять же, может это я себе придумал? Пробовал летать на стандартном топливе на касторке, не понравилось, не те ощущения. Сила внушения или факт?
Для этого надо пилить модель
Есть баки более квадратные, можно повернуть бак большей частью к фюзеляжу, естественно повернув трубки. Ну и надо регулировать их подбирая оптимальное положение. Это все не за один день полетов.
дин летаю на синтетике Мотюль?
Не один, но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно. А если покупаю готовое топливо, то для повышения процента масла доливаю только касторку.