Кордовые учебно-тренировочные

urryeal

Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.

urryeal

Много слышал,что жестяные баки ржавеют внутри. Сегодня распаяю старый бак,погляжу.

urryeal

Столкнулся с такой проблемой- “Отрыжка Фокса”. Летал и на OS 35-s,и на Полёте. Пробовал разные баки,наддув впаивал по разному,бак вверх-вниз двигал. Результата - НОЛЬ. Сделал всё по феншую,проблема ушла. Забор топлива на одном уровне с осью жиклёра,наддув внутрь круга.

VitalikV

Смысл бака поилки, в том, что наддув всегда находится в топливе, и из-за этого топливо не течет самотеком, до тех пор пока мотор из бака не заберет какую то часть. И только под конец полета, наддув оголяется, за несколько кругов до посадки.

А если наддув стоит внутрь круга, то почти сразу трубка наддува оголяется и топливо уже идет самотеком. Это уже не поилка. Поэтому и режим почти постоянный…

urryeal

А,чего ради-то она оголяется? Можно долго спорить… Факт.

VitalikV

Может я вас не так понял, внутрь круга наддув, снаружи самолета или внутри бака? Если снаружи, то правильно, если внутри бака то не правильно. Я говорил про расположение трубок внутри бака.

urryeal

Наддув в нутри бака припаивается к питающей трубке около 2/3 длины бака. Снаружи всё по фото видно.

Serge2013
urryeal:

Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.

Родного не было, стоял карбюратор. Установил жиклер вроде-бы обычный, который как раз поперек футорки.

Да, и проблем особых нет. Здесь все обсуждение родилось из вскрытия бака и грязи в нем. То есть идет поиск решения по замене жестяного бака чем-либо таким же эффективным.

Но, похоже, лучше обычного жестяного бака ничего лучше нет. Последняя моя попытка лететь с рц-баком вроде-бы вполне успешная, но до жестяного бака далеко.

В начале полета не хотел, но потом вошел в режим. С таким расположением трубок, конечно, по-лучше, но двигать из круга в круг бак не получится. Для этого надо пилить модель. Так что возвращаюсь к жести.

Serge2013

Полет на нормальном жестяном баке вполне успешен, если не считать, что за время полета поднялся ветер с порывами, громом и дождем. Так, что даже последние две фигуры не удалось отлететь.

Serge2013
urryeal:

вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки

Serge2013

Подвигал жестяной бак, чтобы был на оси с жиклером. Если не полетит, буду менять приход трубки наддува.

HS125
Serge2013:

Подвигал жестяной бак, чтобы был на оси с жиклером. Если не полетит, буду менять приход трубки наддува.

Тут давно было обсуждение подобных вопросов. Периодически такие обсуждения возобновляются поскольку приходят новые люди и задают извечные вопросы. ))) Вот поройтесь тут.

Еще тут.

Serge2013
HS125:

приходят новые люди и задают извечные вопросы

Понятно, что вопросы одни и те же, но у меня подозрение, что со временем растет требовательность. То есть поведение моделей постепенно перестает удовлетворять и требуется переход к чему-то более качественному.

Например, нынешняя ситуация с баками. Они несколько лет работали исправно, но я уже начинаю сомневаться. Может они работали всегда одинаково, а только сейчас я стал требовать от них большего?

Кстати, у меня вопрос к читающим. Я один летаю на синтетике Мотюль?

Как-то я к ней привык и с трудом представляю себе ее отсутствие и полеты на касторке. Опять же, может это я себе придумал? Пробовал летать на стандартном топливе на касторке, не понравилось, не те ощущения. Сила внушения или факт?

VitalikV
Serge2013:

Для этого надо пилить модель

Есть баки более квадратные, можно повернуть бак большей частью к фюзеляжу, естественно повернув трубки. Ну и надо регулировать их подбирая оптимальное положение. Это все не за один день полетов.

VitalikV
Serge2013:

дин летаю на синтетике Мотюль?

Не один, но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно. А если покупаю готовое топливо, то для повышения процента масла доливаю только касторку.

Serge2013
VitalikV:

но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно

Само собой, с касторкой. Но, я бадяжил 15 мотюля, 5 касторки и 5 нитры. Остальное спирт.

Сегодня попробовал новое соотношение: 10 мотюля, 10 касторки и 5 нитры. Пока разницы с предыдущим не заметил, но нужен налет. Понаблюдаю, потом станет понятно.

Есть подозрение, что увеличится нагар из-за большего количества касторки.

VitalikV

Не увеличится, мотюль моет хорошо, можно смело снизить до 7-8% мотюля. У меня 5% терпимо, но меньше не надо.

HS125
Serge2013:

Есть подозрение, что увеличится нагар из-за большего количества касторки.

Раньше вообще использовали стандартное топливо. Без нитрометана. Он был запрещен правилами. Лили спокойно 25 процентов одной касторки и не жужжали. Нагар был не критичен. Нагар это больше к дизелям.

Serge2013
HS125:

Раньше вообще использовали стандартное топливо. Без нитрометана

Тут говорят, что нитра влияет на перегазовки, мол с нитрой хуже. Можете подтвердить эту мысль?

Serge2013

Вот мой итог по жестяным бакам. Было спаяно два бака левых на схеме, под 25-й и под 46-й мотор. Оба работать не захотели, режим не держат, моторы работают с завыванием, в середине полета беднятся.

Правый на схеме бак на 46-м моторе заработал очень хорошо. Делаю такой же для 25-го.