Такое поведение, я наблюдал у себя в баке, когда питание и наддув приходят в одно место. Наддув должен быть ближе к передней стенке, как у меня на рисунке.
Не очень понял. Так должно быть?
Передняя стенка это, где горловина?
Так?
Так можно ж фигуры по несколько раз повторять.
На выполнение комплекса 7 минут, бак на минут 10 получается, надо отмерять при заправке каждый раз обьем.
Передняя стенка это, где горловина? Так?
Да, только учтите, на картинке нарисован вид сверху, а не сбоку.
Так же возможно придется подвигать бак из круга или в круг, относительно оси модели.
Видимо, так.
Да, только не должно быть перехлеста, с трубкой питания, в таком варианте как на фото, трубка наддува, мешает свободно плавать питающей трубке.
Так же питающая трубка не должна заходить в угол, в собранном баке, она должна свободно болтаться в вертикальном положении, не цепляя задней стенки бака. Да будет небольшая не выработка топлива, но она не критична.
Грузика на питающей трубке должно быть достаточно, чтобы прижать трубку к стенке, слишком легкий грузик, это плохо, как и слишком тяжелый. Здесь можно поиграть с мягкостью кембрика, либо более жесткий поставить, либо более мягкий.
Да, только не должно быть перехлеста
Понял. Поменять местами.
Флюс - хлорид цинка. Нарезаю заготовки, лужу, мою водой с мылом, спаиваю бак.
Попытка №156
Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.
Много слышал,что жестяные баки ржавеют внутри. Сегодня распаяю старый бак,погляжу.
Столкнулся с такой проблемой- “Отрыжка Фокса”. Летал и на OS 35-s,и на Полёте. Пробовал разные баки,наддув впаивал по разному,бак вверх-вниз двигал. Результата - НОЛЬ. Сделал всё по феншую,проблема ушла. Забор топлива на одном уровне с осью жиклёра,наддув внутрь круга.
Смысл бака поилки, в том, что наддув всегда находится в топливе, и из-за этого топливо не течет самотеком, до тех пор пока мотор из бака не заберет какую то часть. И только под конец полета, наддув оголяется, за несколько кругов до посадки.
А если наддув стоит внутрь круга, то почти сразу трубка наддува оголяется и топливо уже идет самотеком. Это уже не поилка. Поэтому и режим почти постоянный…
А,чего ради-то она оголяется?
Можно долго спорить… Факт.
Может я вас не так понял, внутрь круга наддув, снаружи самолета или внутри бака?
Если снаружи, то правильно, если внутри бака то не правильно.
Я говорил про расположение трубок внутри бака.
Наддув в нутри бака припаивается к питающей трубке около 2/3 длины бака.
Снаружи всё по фото видно.
Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.
Родного не было, стоял карбюратор. Установил жиклер вроде-бы обычный, который как раз поперек футорки.
Да, и проблем особых нет.
Здесь все обсуждение родилось из вскрытия бака и грязи в нем. То есть идет поиск решения по замене жестяного бака чем-либо таким же эффективным.
Но, похоже, лучше обычного жестяного бака ничего лучше нет.
Последняя моя попытка лететь с рц-баком вроде-бы вполне успешная, но до жестяного бака далеко.
В начале полета не хотел, но потом вошел в режим.
С таким расположением трубок, конечно, по-лучше, но двигать из круга в круг бак не получится. Для этого надо пилить модель.
Так что возвращаюсь к жести.
Полет на нормальном жестяном баке вполне успешен, если не считать, что за время полета поднялся ветер с порывами, громом и дождем. Так, что даже последние две фигуры не удалось отлететь.
вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки
Подвигал жестяной бак, чтобы был на оси с жиклером.
Если не полетит, буду менять приход трубки наддува.
Подвигал жестяной бак, чтобы был на оси с жиклером. Если не полетит, буду менять приход трубки наддува.
Тут давно было обсуждение подобных вопросов. Периодически такие обсуждения возобновляются поскольку приходят новые люди и задают извечные вопросы. ))) Вот поройтесь тут.