Кордовые учебно-тренировочные
Для пайки использую уже луженую жесть, лудить поверх? Тогда расскажите подробнее как пролудить все уголки на спаянном баке, когда трубки не дают паяльнику достать до разных углов, а иногда и жала по длине не хватает. Если есть видео, то будет интересно посмотреть. Так же вопрос, как этот слой положить максимально тонко и равномерно внутри бака, чтобы набрать минимальный вес. И чем в последствии промыть бак после флюса, и какой флюс использовать.
Пробывал нейтральный флюс,лудится,паяется отлично.
Паять шоф, это одно, лудить бак весь изнутри, совсем другое. Тут больше вопрос не какой флюс использовать для пайки, а как защитить весь бак изнутри, от коррозии. Вопросы выше я озвучил, ждемс ответы, так как многим будет интересно.
Возвращаясь к пузырьку.
Я заметил, что на рц-баках на обратной петле падает режим. Кстати из-за этого и произошло два досадных краша. Этот стеклянный пузырек ведет себя так же, такое же падение режима на обратной петле. Так что пока идея рц-баков откладывается в ящик на неопределенное время. Паяю жестяной.
Трубки отрегулируйте и будет счастье. Такое поведение, я наблюдал у себя в баке, когда питание и наддув приходят в одно место. Наддув должен быть ближе к передней стенке, как у меня на рисунке. Так же наддув надо либо выше , либо ниже уровня жиклёра подвигать, это равносильно смещению бака. И грузик должен быть плавающий. Кстати можно добавить давление в бак, при правильной настройке, пилотажный режим останется.
Тем временем летаю на восстановленном.
Наддув должен быть ближе к передней стенке, как у меня на рисунке
Ну, попробую найти вдохновение и еще раз провести испытания.
У меня на Ноблере, стоит рц-бак, аж на 180 кубиков, горловина откуда выходят трубки, далеко не по оси жиклера. Тожемучился по началу, пока в сотый раз не посмотрел мануал, где нарисована установка бака, сделал по нему и все заработало. Осталась только проблема с перелетом на посадке, бак очень большой))
Паянного бака, тот что был в первых выпусках, не хватает на 40 лашке, он как раз под 35 фокс. А сделать больше, по высоте трубки не встают по оси жиклера. Надо перекраивать нос фюзеляжа.
Осталась только проблема с перелетом на посадке
Так можно ж фигуры по несколько раз повторять.
Так можно ж фигуры по несколько раз повторять.
На выполнение комплекса 7 минут, бак на минут 10 получается, надо отмерять при заправке каждый раз обьем.
Передняя стенка это, где горловина? Так?
Да, только учтите, на картинке нарисован вид сверху, а не сбоку. Так же возможно придется подвигать бак из круга или в круг, относительно оси модели.
Да, только не должно быть перехлеста, с трубкой питания, в таком варианте как на фото, трубка наддува, мешает свободно плавать питающей трубке.
Так же питающая трубка не должна заходить в угол, в собранном баке, она должна свободно болтаться в вертикальном положении, не цепляя задней стенки бака. Да будет небольшая не выработка топлива, но она не критична.
Грузика на питающей трубке должно быть достаточно, чтобы прижать трубку к стенке, слишком легкий грузик, это плохо, как и слишком тяжелый. Здесь можно поиграть с мягкостью кембрика, либо более жесткий поставить, либо более мягкий.
Да, только не должно быть перехлеста
Понял. Поменять местами.
Флюс - хлорид цинка. Нарезаю заготовки, лужу, мою водой с мылом, спаиваю бак.
Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.
Много слышал,что жестяные баки ржавеют внутри. Сегодня распаяю старый бак,погляжу.
Смысл бака поилки, в том, что наддув всегда находится в топливе, и из-за этого топливо не течет самотеком, до тех пор пока мотор из бака не заберет какую то часть. И только под конец полета, наддув оголяется, за несколько кругов до посадки.
А если наддув стоит внутрь круга, то почти сразу трубка наддува оголяется и топливо уже идет самотеком. Это уже не поилка. Поэтому и режим почти постоянный…