Кордовые учебно-тренировочные
А Мотюль тоже не горит?
Вы удивитесь, но никакое моторное масло гореть не должно. Будь то касторка или синтетика. Если масло начинает карбонизироваться, то значит, что с настройкой объема камеры, типом свечи и режимом эксплуатации проблемы.
Почему не должно гореть? В камере сгорания должно и будет гореть.
Ветер порывами не дал толком полетать, но петельки я покрутил.
Правая схема бака заработала стабильно, на обратных петлях режим не давится. Единственное, не понял рывков в конце полета.
Для более тщательной отладки буду двигать из круга-в круг.
В камере сгорания должно и будет гореть.
В вашем авто оно горит? Если в камере сгорания спортивного мотора масло горит, то мотор умрет очень быстро. В частности из-за увеличения степени сжатия, связанном с уменьшением объема камеры сгорания. Если не обслуживать такой мотор, то очень скоро поршень просто прилетит в нарост дерьма на донце камеры. Температура горения рабочего тела(метанол, керосин - неважно) отличается от температуры горения масла. Нет. Если у вас задача обуглить масло и использовать его для горения, а не для смазки - ваше дело.
В моём авто не двухтактный двигатель. А теперь дальше: если масло горит, почему вы считаете что оно должно превратиться в “нарост дерьма”? Нагар откладывается на перегретых поверхностях в т.ч. и на донышке поршня где горения как такового нет. Да, причиной чрезмерного отложения нагара, является неправильно отстроенный мотор, который перегревается, здесь вы правы. Что касаемо смазки, то она осуществляется смесью которая ещё не поступила в камеру сгорания, а по пути туда осуществляет смазку. После один путь - в выхлопное окно.
причиной чрезмерного отложения нагара, является неправильно отстроенный мотор, который перегревается, здесь вы правы
Я не такой крутой специалист по процессам в моторе, но кто-то ж решил, что надо использовать синтетику Мотюль в качестве основного масла, а не касторку. Это я к тому, что нагар с синтетикой Мотюль практически отсутствует, а с касторкой - пожалуйста! То есть речь не о перегреве, а о типе масла.
Я не сказал что нагара не будет. Он будет в любом случае. Ключевое слово ЧРЕЗМЕРНОГО. Синтетическое масло имеет низкую температуру воспламенения и его особенность является, что оно сгорает или испаряется практически полностью. Касторовое наоборот горит плохо и создаёт много полимеров. Но при высоких температурах оно не теряет своей смазывающей способности в отличии от синтетики.
Сергей, от чего образуется нагар нам не известно, факторов влияющих на это много и можно долго гадать. А отличие Мотюля от касторки, лишь в том, что само масло препятствует отложению этого нагара, за счет присадок в этом масле.
Касторка не содержит в себе этих моющих присадок, поэтому и нагар прилипает везде и вы его видите. Но касторка имеет очень особенные свойства, поэтому до сих пор применяется во всех видах топлива, в перемешку с синтетикой.
Есть масло Castor 927, применяется для спортивных мотоциклов, это скажем так модифицированная касторка. Так что не надо боятся касторки в топливе, просто надо купить ее качественную.
Сам пользуюсь такой, хочу сказать, что не все импортное хорошее, нагар есть но не сильный, если даже летать на этой чистой касторке без синтетики. Но на момент покупки это было хорошее соотношение цены/качества.
Сейчас есть в продаже хорошая индийская касторка, видел моторы после нее, вообще без нагара, но сам не пробовал, поэтому здесь выкладывать не буду.
Но касторка имеет очень особенные свойства,
Подтверждаю ваши слова. Здесь уже неоднократно спорили по этому вопросу. Мэтры двигателестроения (модельного) здесь уже говорили что лучше касторки ничего нет.
лучше касторки ничего нет
Значит буду двигаться от Мотюля в сторону касторки. Учитывая сколько теперь стоит Мотюль.
Хотя, касторка, наверное, сейчас тоже непонятно по чем, и днем с огнем…
Хотя, касторка, наверное, сейчас тоже непонятно по чем, и днем с огнем…
Касторка 6000₽ за 10 кг, не литров. Кастор 927-ой, где как 3-4 т.₽ за литр. Есть и другие импортные мотоциклетные масла, для премикса на базе касторки, цены от 2000₽ за литр. Так что не мотюлем единым)))
Так же для калилок, если хотите чтобы в масле была синтетика, берете любое, проверенного производителя, готовое топливо с содержанием синтетики и нужного процента нитрометана, и просто добавляете касторку, доводя содержание масла, до нужного процента 20-25. Топливо где мало нитры, стоит не дорого.
Касторка 6000₽ за 10 кг
Почти по цене 2 литров Мотюля.
Я мотюль использую только в дизельном топлеве, так как там заявлено про совместимость с эфиром. Ито добавляю, чтобы моторчик был почище. В остальном не вижу в нем смысла. А для калилок беру в магазине готовое топливо и доливаю туда касторки сколько нужно. Так как цена нитрометана, просто не адекватная сейчас в магазинах.
цена нитрометана, просто не адекватная сейчас в магазинах
Экономить на хобби, во-первых, нельзя, во вторых — не получится.
Все получится, если знать как. Какая разница, купить нитрометан отдельно или купить уже с топливом и просто добавить касторки? Соотношение метанола к нитрометану от этого не изменится)))
А хобби это не еда, без него можно жить, что и показывает мизерное количество оставшихся модельных магазинов.
купить нитрометан
Здесь, кстати, фигурировала мысль, что от нитры страдают перегазовки. Логику я понимаю, но довести до такого топа модель, чтобы летать без нитры, не представляю как.
Купить спортивный мотор, который рассчитан на работу без нитры.
Все моторы хобби класса рассчитаны под нитру, это указано в мануале к ним. Там не принято прокладки менять под головкой и в продаже этих прокладок нет и не было, вернее были но только одной толщины.
Если лезть в моторные дебри, то некогда будет строить и летать. Начинающим хорошо бы разобраться хотя бы с баком.)))
Купить спортивный мотор, который рассчитан на работу без нитры.
Виталий, справедливости ради, не говорите этого владельцам Yamada,
куда уж более спортивные двигатели, но без 25 процентов нитры совсем не летают.
Нитра позволяет стабилизировать температурный режим в камере сгорания.
При прочих равных, при использовании нитры можно настроить работу на бедной смеси,
без риска заглохнуть при снижении оборотов на нисходящей части петли или на посадке.
Так я об этом и говорю, у ямады нет моторов для кордовиков.
Когда то , толи Ямада, толи Саито, делали 4т кордовые моторы, но дело не пошло, быстро пропали из продажи. Да и все эти японцо-китайцы расчитываются для работы на радио, отсюда и их конский вес, потребность в нитре.
Енья, К энд Б, Дабл Стар , они же Бродак, Авиастар(Китай для америкосов) , вот это то что я знаю , что делается на заводах для кордовиков.
Ну совсем спорт - Фора, она же Дискавери, и Сталкер.
В России, может кто из спортсменов и делает моторы, но очень мелкими партиями, я даже не знаю кто…
Так , что скоро вернемся к теме , как допилить МДС, Комету, Радугу, Талку и иже с ними )))