Кордовые учебно-тренировочные
Я мотюль использую только в дизельном топлеве, так как там заявлено про совместимость с эфиром. Ито добавляю, чтобы моторчик был почище. В остальном не вижу в нем смысла. А для калилок беру в магазине готовое топливо и доливаю туда касторки сколько нужно. Так как цена нитрометана, просто не адекватная сейчас в магазинах.
цена нитрометана, просто не адекватная сейчас в магазинах
Экономить на хобби, во-первых, нельзя, во вторых — не получится.
Все получится, если знать как. Какая разница, купить нитрометан отдельно или купить уже с топливом и просто добавить касторки? Соотношение метанола к нитрометану от этого не изменится)))
А хобби это не еда, без него можно жить, что и показывает мизерное количество оставшихся модельных магазинов.
купить нитрометан
Здесь, кстати, фигурировала мысль, что от нитры страдают перегазовки. Логику я понимаю, но довести до такого топа модель, чтобы летать без нитры, не представляю как.
Купить спортивный мотор, который рассчитан на работу без нитры.
Все моторы хобби класса рассчитаны под нитру, это указано в мануале к ним. Там не принято прокладки менять под головкой и в продаже этих прокладок нет и не было, вернее были но только одной толщины.
Если лезть в моторные дебри, то некогда будет строить и летать. Начинающим хорошо бы разобраться хотя бы с баком.)))
Купить спортивный мотор, который рассчитан на работу без нитры.
Виталий, справедливости ради, не говорите этого владельцам Yamada,
куда уж более спортивные двигатели, но без 25 процентов нитры совсем не летают.
Нитра позволяет стабилизировать температурный режим в камере сгорания.
При прочих равных, при использовании нитры можно настроить работу на бедной смеси,
без риска заглохнуть при снижении оборотов на нисходящей части петли или на посадке.
Так я об этом и говорю, у ямады нет моторов для кордовиков.
Когда то , толи Ямада, толи Саито, делали 4т кордовые моторы, но дело не пошло, быстро пропали из продажи. Да и все эти японцо-китайцы расчитываются для работы на радио, отсюда и их конский вес, потребность в нитре.
Енья, К энд Б, Дабл Стар , они же Бродак, Авиастар(Китай для америкосов) , вот это то что я знаю , что делается на заводах для кордовиков.
Ну совсем спорт - Фора, она же Дискавери, и Сталкер.
В России, может кто из спортсменов и делает моторы, но очень мелкими партиями, я даже не знаю кто…
Так , что скоро вернемся к теме , как допилить МДС, Комету, Радугу, Талку и иже с ними )))
толи Ямада, толи Саито, делали 4т кордовые моторы, но дело не пошло, быстро пропали из продажи.
Саито. Были специальные кордовые варианты, не обладающие конским весом. Ямада даже для радио обладала конским весом, который нивелировался отменной работой. Которая обеспечивалась системой наддува бака, замечательным карбюратором и бесперебойной подачей топлива мембранным насосом.
В России, может кто из спортсменов и делает моторы, но очень мелкими партиями, я даже не знаю кто…
В. Страхов с мотором “Скиф”. А. Колмыков с мотором “Циклон”(да-да не только бойцовые). “Циклон” не производят по печальной причине. “Скиф” по прозаической.
Циклон” не производят по печальной причине. “Скиф” по прозаической
Это я знаю, что делали, а кто делает сейчас? Так понимаю никого… Надеюсь, что это временно… Либо будем ждать пока санкции снимут…
Увы, но электричество это наше все отныне и вовек. ДВС - удел энтузиастов. Тем более опять ужесточены нормы оборота метанола.
Я к тому, что даже электро моторы ни кто в России не делает, да и с таймером вечные проблемы, тоже ни кто…
А цены на электро, как на двс, в общем печаль беда…
Пока буду долетывать, те моторы что есть, а там либо продам все, либо санкции отменят))
Приветствую! Товарищи, а что не так с десятым “Циклоном”?! - “Циклон” не производят по печальной причине". Я купил весной (видел его в продаже всего три раза, вот один и приобрёл) на будущее, а теперь после этой фразы в жуткой тревоге…
вот один и приобрёл
Даже спрашивать не буду по чем! Достаточно глянуть на цену OS15LA в 20 тыр, чтобы поседеть.
в жуткой тревоге…
А что тут жуткого? Купили , летайте и не парьтесь. Мотор легкий, но в настройках специфичный для пилотажа… Дури много, но норовит работать как бойцовый мотор. Поэтому особым спросом у пилотажников не пользовался.
А фирма Циклон, развалилась уже очень давно из-за , скажем так, внутренних неурядиц, собственно как это всегда бывает в России.
цену OS15LA в 20 тыр, чтобы поседеть.
А альтернатив то нету, поседеешь или нет, а моторов нету других, выбора нет. Только б/ушка и то укатанная в ноль.
Я покупал б/у, в хорошем состоянии (почти новый), за 17 000, так примерно пилотажные моторы и стоили на барахолках до известных событий, наверное один из последних за такую цену…
При пересылке потерялась игла жиклёра. Продавец написал, что на ней упорная резьба, хотя я смотрел в справочниках, данных по упорной резьбе малых диаметров не нашёл (похоже, что таких резьб вообще нет). Возможно, резьба метрическая, возможно, дюймовая - но даже в этом случае трудно сделать новую иглу, так как и диаметр неизвестен (их, номинальных, оказывается тоже прорва, я имею ввиду малые диаметры). Придётся, наверное, заказывать новый жиклёр.
На фасровском форуме поспрашивайте, может у кого-то есть игла или помогут изготовить жиклер целиком. На этом форуме, очень много народа ушло, после масштабного обновления платформы.
Я писал об этой своей проблеме в группе ВК “Кордовые модели по всему миру!”, похоже что мотор весьма редкий, иглу найти наверное не получиться. Там тоже посоветовали сделать новый жиклёр. Конечно, попробую написать и на сайте ФАСР, хотя навряд ли…
Соглашайтесь на новый жиклер, к тому же образец у вас есть, а иголку можно с любой резьбой сделать, и конус иглы изменить для более плавных регулировок.