Кордовые учебно-тренировочные
в жуткой тревоге…
А что тут жуткого? Купили , летайте и не парьтесь. Мотор легкий, но в настройках специфичный для пилотажа… Дури много, но норовит работать как бойцовый мотор. Поэтому особым спросом у пилотажников не пользовался.
А фирма Циклон, развалилась уже очень давно из-за , скажем так, внутренних неурядиц, собственно как это всегда бывает в России.
цену OS15LA в 20 тыр, чтобы поседеть.
А альтернатив то нету, поседеешь или нет, а моторов нету других, выбора нет. Только б/ушка и то укатанная в ноль.
Я покупал б/у, в хорошем состоянии (почти новый), за 17 000, так примерно пилотажные моторы и стоили на барахолках до известных событий, наверное один из последних за такую цену…
При пересылке потерялась игла жиклёра. Продавец написал, что на ней упорная резьба, хотя я смотрел в справочниках, данных по упорной резьбе малых диаметров не нашёл (похоже, что таких резьб вообще нет). Возможно, резьба метрическая, возможно, дюймовая - но даже в этом случае трудно сделать новую иглу, так как и диаметр неизвестен (их, номинальных, оказывается тоже прорва, я имею ввиду малые диаметры). Придётся, наверное, заказывать новый жиклёр.
На фасровском форуме поспрашивайте, может у кого-то есть игла или помогут изготовить жиклер целиком. На этом форуме, очень много народа ушло, после масштабного обновления платформы.
Я писал об этой своей проблеме в группе ВК “Кордовые модели по всему миру!”, похоже что мотор весьма редкий, иглу найти наверное не получиться. Там тоже посоветовали сделать новый жиклёр. Конечно, попробую написать и на сайте ФАСР, хотя навряд ли…
Соглашайтесь на новый жиклер, к тому же образец у вас есть, а иголку можно с любой резьбой сделать, и конус иглы изменить для более плавных регулировок.
Соглашайтесь на новый жиклер
50x50, что подойдет. Проходил.
В упомянутой группе один человек посоветовал сразу поменять жиклёр - он, как написал, знаком с этими двигателями не понаслышке, с “родным” жиклёром этот мотор заводится и работает очень неустойчиво (хотя это верно не для всех экземпляров).
50x50, что подойдет. Проходил
Так образец есть, да и исполнитель должен быть из тех кто летал на этом моторе и понимает что делать. А не просто токарь, потому и посоветовал поискать людей среди спортсменов.
Вот не было заботы, купила баба порося…
Сегодня попробовал летать на стандартном топливе без нитры и синтетики. Вывод такой: как только они закончатся, перейду на этот стандарт и буду дальше летать на нем. Особой проблемы в этом не увидел.
Кто нить пользует моторы ЕNYA 29-35го размера? Ка они на пилотаже себя ведут,а то инфы почти нет по ним.
На форуме тут вроде обсуждали ранее, хорошие моторы. Ну а подходят для пилотажа или нет, это зависит от того как настроить. Собственно как и любой другой мотор.
Пилотаж можно и на АСП летать, просто мотор тяжелый и под него надо проектировать самолет, а если брать любой спортивный, то они под легкие моторы рассчитаны, и начинается, хвост грузить, самолет регулировать и т. Д.
На сайте еньи много кордовых моторов, на них японские пилотажники летают. Воттолько притащить в Россию сейчас трудно.