Кордовые учебно-тренировочные

VitalikV

На форуме тут вроде обсуждали ранее, хорошие моторы. Ну а подходят для пилотажа или нет, это зависит от того как настроить. Собственно как и любой другой мотор.

Пилотаж можно и на АСП летать, просто мотор тяжелый и под него надо проектировать самолет, а если брать любой спортивный, то они под легкие моторы рассчитаны, и начинается, хвост грузить, самолет регулировать и т. Д.

На сайте еньи много кордовых моторов, на них японские пилотажники летают. Воттолько притащить в Россию сейчас трудно.

1 year later
SLA-мастер

Вот таким мне видится конструкция УТ. Концепция соединяет преимущества ДВС и Эл. Преимущество Эл - нет необходимости чайнику устраивать танцы с бубнами вокруг ДВС. Преимущество ДВС - нет серьезных повреждений двигателя в случае морковки. Вот. На мой взгляд концепция Эл. рамы объединит эти 2 преимущества.

RandomJ

Двухвостки возрождаются! Каковы характеристики модели? А ажурная красивая будет, как первая версия? А двух моторный вариант , типа как американский Р-38? Двухмоторный вариант давно обмысливаю, А вот состряпать ума не хватает.

SLA-мастер
RandomJ:

Двухвостки возрождаются! Каковы характеристики модели? А ажурная красивая будет, как первая версия? А двух моторный вариант , типа как американский Р-38? Двухмоторный вариант давно обмысливаю, А вот состряпать ума не хватает.

Работать надо над возрождением. Сами не возродятся.

Вообще двухвостки не полюбились моделистам по очень простой причине – трудоемкость изготовления. Посудите сами: самый сложный элемент в модели – это фюзеляж, которых в двухвостке 3. + 1 дополнительный киль, + куча дополнительных стыков между элементами. Вот и выходит, что двухвостка раза в 2 сложнее обычной схемы как минимум.

Другое дело – собрать модель из набора, когда все детали без подгонки подходят друг к другу. Ну потратится на этот процесс не 1 неделя, а 2. Так сказать – растягивание удовольствия.

Вот над этим я сейчас и работаю.

SLA-мастер

Характеристики:

Размах 1160 мм,

Взлетный вес с акк4s * 2200mah =1050 гр. (сериный будет грамм на 50…100 легче),

Мотор 3536 – 1000 kV, винт 5*6.

Ажурность и красота – на фото. Как доделаю – выложу результат.

AlexRG

Всем доброго времени. Вот сделал очередную версию тренировочной пилотажки под 2, 5 куб. Давно уже предыдущие версии здесь размещал 593 пост в теме. Там возникли у спецов сомнения в жесткости стабилизаторов. Все уже было опробовано на практике. Хватает жесткости, отлично устойчиво летит. Поскольку я пилотажник пока никакой, тестировали на фигурах спецы из старой гвардии. Отлично и круглые, и квадратные фигуры делает, для учебно- тренировочной модели, естественно. Мотор на модели 2,5 куба из прошлой темы, вследствие « умирания» пары был заменен на MDS 18, заслонка радиокарбюратора зафиксирована. Летал на обычных бойцовых тросах. Новая версия отличается крылом без жесткого лобика, с промежуточными носками нервюр, более бюджетной конструкцией фюзеляжа. На модели стоит Фора Юниор 2,5 с глушителем и пластиковым баком 90 куб. см. с наддувом. Цель- стабильный запуск и надежная работа мотора, пусть и однорежимного. Размах 1100 мм. Вес 790 гр. сухого. Фонарь длинный, съемный, позволяет размещать при необходимости внутри грузик для изменения центровки. Очень подходит для обучения и тренировок. Я ,30 лет не держал кордовой ручки в руках. Сразу взлетел сам, Пару полетов в горизонте, и горки, и повороты на горке, и петли круглые прямые и обратные уже смог делать. Только голова чуть с непривычки кружится…)))))