Кордовые учебно-тренировочные
В смысле? Разобрать-собрать и лоск навести? Я подумал за новую цветную пару.
В какую сторону или высь растем?
На сколько я знаю,комплект из цветной пары и вала с подшипниками у Харьковчан,стоила 3200р.
На сколько я знаю,комплект из цветной пары и вала с подшипниками у Харьковчан,стоила 3200р.
А можно ссылку в личку, надеюсь это не тот сайт где все круто и дорого?
В смысле? Разобрать-собрать и лоск навести?
А правда как и чем навести лоск, картер думаю какая нибудь химия + щетка, а вот обновить и убрать потертости рубашки как? Подкрасить краской не вариант, теплоотдача ухудшится.
Отпескоструить.
Отпескоструить.
И сверху блестящую рубашку пшыкнуть краской для тормозных автосупортов 😃
А можно ссылку в личку, надеюсь это не тот сайт где все круто и дорого?
А правда как и чем навести лоск, картер думаю какая нибудь химия + щетка, а вот обновить и убрать потертости рубашки как? Подкрасить краской не вариант, теплоотдача ухудшится.
Пары цветные и валы можно приобрести у Коли Василькова или у Андрея Шкатова,есть объявление на сайте ФАСР.
Кто-нибудь из постивших выше задумывался о том, что он сравнивает? Японский движок 21-го века с советским движком 1970-х годов? В данном случае это, грубо говоря, как “Жигу” 1980-х (тоже ведь “легендарное” изделие) сравнивать с “Тойотой” 2010-х, удивляться, почему “Тойота” дороже и считать, сколько “Жиг” можно купить на эти деньги. При всем своем ностальгически трепетном отношении к “КМД” должен однозначно признать, что в сравнении он проигрывает, и если по производительности еще можно употребить фразу “не дотягивает”, то по эксплуатационным качествам - вообще рядом не валялся.
А так ситуация напоминает мне “движение луддитов” 1990-х: когда привезешь “Чейзер”, непременно выйдет во двор какой-нибудь чел и начнет тебе втирать что-то вроде “…зачем тебе этот металлолом, вот Вася “семерку” оторвал новенькую - только слегка подрихтовать, зазоры дверей выставить, стеклоподъемник поправить, да движок отрегулировать…”
Речь, вообще-то, исходно шла о калильном двигателе, но раз уж перешли к дизелям, приведу другую ссылку и расчет:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Цена - 11800 иен, доставка - 1010 иен, получаем 12810 иен или 7500 в рублях по курсу. Добавляем рублей 300 на банковскую пересчетную муть, получаем 7800 рублей за движок, который работает “на свои” сразу же из коробки (после обкатки, естественно) и имеет ресурс 70-80 часов “до начала потери мощности”.
Конечно, вольному - воля, как говорится. Но для любителей калькуляций предложу посчитать, сколько вы потратите на восстановление или замену “КМД” за 70-80 часов наработки. Для прикола - цветная пара под “КМД” с доставкой стоит больше 50 долларов, а подобная пара с шатуном для Irvine 36 с доставкой из Британии - 28 долларов.
Впрочем, если немного увлечься, можно развить расчетную мысль и прийти к выводу, что на те же деньги можно без особых проблем купить по 4-5 штук МК-17, ЦСТКАМ-2,5К, РИТМ-М (с четырехканальными уже вряд ли выгорит), бэушных ASP и еще много чего подобного. Уж с этим-то точно не поспоришь.
Виталий в Вашем посте прослеживается некая обида недопонятости, я к не этому вел. Мне если был нужен один двигатель, то может так и поступил как Вы советуете Вы. Но на первых парах обучения нам надо несколько двигателей и это есть расходный материал, не зря же Дмитрий с сыном первой жертвой пустили КМД, а Енья для другого этапа обучения. Нам на первом этапе еще предстоит поработать, поэтому упор делался на доступное (МК и его дите МАРЗ не всчет). Для другого этапа припасены АСП-25 и почти 95% готовый Ноблер. Да Енья меня заинтересовала и подумал если затраты на КМД и Енью +/- 1-2т.р., то непременно выбрал бы Енью.
С ув. Ярослав.
Никаких обид (я ни за кого не заступаюсь), просто объективная оценка, хотя да, к “луддитам” я с иронией отношусь, честно говоря. А вот именно для периода “раскрутки” пилота Энья лучше всего и подходит, так как этот двигатель - неубиваемый в рамках здравого смысла и очень приятный в эксплуатации (как говорится, даже ребенок справится). В 2013 году я купил два их дизелька. Тоже по старинке рассчитал, что один про запас. Первый до сих пор даже не потемнел нигде, о какой-либо деградации вообще речи нет. Зять уже подтрунивает, что нужно двухмоторник строить, может, тогда у меня появится шанс пережить эти движки. Ведет себя отлично и на жаре, и на холоде. При рабочем объеме 2 см3 спокойно крутит винт 9х5. Что касается класса 25, есть у них вот этот движок:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Летали мы на его “чугунном” аналоге - просто песня - достал из коробки, погонял час на стенде (чугун все-таки), в самолетик, и вперед. Топливо
10/70/20, винт 9х6, и флаг в руки. По причине того, что мне подарили обновленный “цветной” аналог, хочу вот переделать “чугун” в компрессионку, либо просто продам потом, если подходящего “передельщика” найти не смогу.
Подскажите где можно приобрести дюралевые качалки (пластиковые есть), пластины на стойки шасси и прочую мелочевку? Самому сделать не вариант, нет материалов, да и в квартире точить тоже не вариант.
Шасси из проволоки. Дюраль ножницами режется, потом пару раз шаркнуть напильником.
Качалки - нигде. Есть бойцовые на f2dservice, еще можно на ебэе найти старые от Brodak или Perfect, но и там, и там стоимость с доставкой совершенно не разумная получится. Так что, если хочется дюралевую - кусок люминя и лобзик с надфилем (в домашних условиях без проблем). Хотя капроновые абсолютно нормально работают. Только если самолетик относительно большой, поводки лучше пропустить через медную трубку 2х1 (берется у китайцев на Али совсем недорого).
Стойки для плоского фюзеляжа можно на HobbyKing поискать, для объемного - где угодно, у нас тоже кое-где попадаются.
Кстати, для Митрича - не носитесь с Эньей, как с писаной торбой. Это - реальная рабочая лошадка, очень прочный движок во всех отношениях. Ставьте в любой подходящий аппарат и гоняйте без сомнений, как сидорову козу. Только топливо и винты правильно подбирайте. Если есть вопросы, выходите на связь, отвечу.
Шасси из проволоки. Дюраль ножницами режется, потом пару раз шаркнуть напильником.
От безисходности делаю, но при нештатных посадках гнутся и на 3-4 раз лопаются в местах изгиба проволоки.
Качалки - нигде.
Жаль конечно, капронки есть для КМД пойдут, а вот на вырост, на модели потяжелее хотелось бы посерьезнее.
Качалки F2D выдерживают такие нагрузки, какие на ваших моделях не возникают при встречи с асфальтом.Берите качалки с бойцовок.
Жаль конечно, капронки есть для КМД пойдут, а вот на вырост, на модели потяжелее хотелось бы посерьезнее.
На учебные и не спорю, мне под большую кубатуру на вырост!
От безисходности делаю, но при нештатных посадках гнутся и на 3-4 раз лопаются в местах изгиба проволоки.
Так они для этого и предназначены! Лучше проволоку согнуть чем самолет восстанавливать. Проволока отлично гасит удар. Мы делаем одностоечное шасси из нерж. прутка для ТИГ сварки с “пружинкой” по типу как передняя стойка на р.у. тренерах.
Ставьте в любой подходящий аппарат и гоняйте без сомнений, как сидорову козу.
Скоро новый самолет под нее будет и уж загоняем, не сомневайтесь! Топливо F2D c касторкой и 10% нитры купил.
Жаль конечно, капронки есть для КМД пойдут, а вот на вырост, на модели потяжелее хотелось бы посерьезнее.
На серьезные модели всегда делала качалки сами-фрезеровали или напилинг+болгаринг
На серьезные модели всегда делала качалки сами-фрезеровали или напилинг+болгаринг
Чую это и придется 😃 Отверстия под троса обязательно завтуливать и паять спец.переходники под трос? Может у кого фото или картинка есть на эту тему?
не реклама много полезного для нас - сам брал и оценил - prutki.ru
парни а мы летали на моделях в детстве размах где то 800-900 мм фюзеляж длина где то 400-450 мм толщина профиля 25-20 мм и замечательно - главное плохонького мотора хватает и круглые фигуры делает без проблем
[QUOTE=lentyai;7586038]Чую это и придется 😃 Отверстия под троса обязательно завтуливать и паять
необязательно…
сам брал и оценил
Подтверждаю, тоже приобретался у них. Правда ассортимент скудноват (хотя расширяют потихоньку). Но основное для авиамоделиста все есть.