Кордовые учебно-тренировочные
Виталий в Вашем посте прослеживается некая обида недопонятости, я к не этому вел. Мне если был нужен один двигатель, то может так и поступил как Вы советуете Вы. Но на первых парах обучения нам надо несколько двигателей и это есть расходный материал, не зря же Дмитрий с сыном первой жертвой пустили КМД, а Енья для другого этапа обучения. Нам на первом этапе еще предстоит поработать, поэтому упор делался на доступное (МК и его дите МАРЗ не всчет). Для другого этапа припасены АСП-25 и почти 95% готовый Ноблер. Да Енья меня заинтересовала и подумал если затраты на КМД и Енью +/- 1-2т.р., то непременно выбрал бы Енью.
С ув. Ярослав.
Никаких обид (я ни за кого не заступаюсь), просто объективная оценка, хотя да, к “луддитам” я с иронией отношусь, честно говоря. А вот именно для периода “раскрутки” пилота Энья лучше всего и подходит, так как этот двигатель - неубиваемый в рамках здравого смысла и очень приятный в эксплуатации (как говорится, даже ребенок справится). В 2013 году я купил два их дизелька. Тоже по старинке рассчитал, что один про запас. Первый до сих пор даже не потемнел нигде, о какой-либо деградации вообще речи нет. Зять уже подтрунивает, что нужно двухмоторник строить, может, тогда у меня появится шанс пережить эти движки. Ведет себя отлично и на жаре, и на холоде. При рабочем объеме 2 см3 спокойно крутит винт 9х5. Что касается класса 25, есть у них вот этот движок:
www.enya-engine.com/store15/index.php?main_page=pr…
Летали мы на его “чугунном” аналоге - просто песня - достал из коробки, погонял час на стенде (чугун все-таки), в самолетик, и вперед. Топливо
10/70/20, винт 9х6, и флаг в руки. По причине того, что мне подарили обновленный “цветной” аналог, хочу вот переделать “чугун” в компрессионку, либо просто продам потом, если подходящего “передельщика” найти не смогу.
Подскажите где можно приобрести дюралевые качалки (пластиковые есть), пластины на стойки шасси и прочую мелочевку? Самому сделать не вариант, нет материалов, да и в квартире точить тоже не вариант.
Шасси из проволоки. Дюраль ножницами режется, потом пару раз шаркнуть напильником.
Качалки - нигде. Есть бойцовые на f2dservice, еще можно на ебэе найти старые от Brodak или Perfect, но и там, и там стоимость с доставкой совершенно не разумная получится. Так что, если хочется дюралевую - кусок люминя и лобзик с надфилем (в домашних условиях без проблем). Хотя капроновые абсолютно нормально работают. Только если самолетик относительно большой, поводки лучше пропустить через медную трубку 2х1 (берется у китайцев на Али совсем недорого).
Стойки для плоского фюзеляжа можно на HobbyKing поискать, для объемного - где угодно, у нас тоже кое-где попадаются.
Кстати, для Митрича - не носитесь с Эньей, как с писаной торбой. Это - реальная рабочая лошадка, очень прочный движок во всех отношениях. Ставьте в любой подходящий аппарат и гоняйте без сомнений, как сидорову козу. Только топливо и винты правильно подбирайте. Если есть вопросы, выходите на связь, отвечу.
Шасси из проволоки. Дюраль ножницами режется, потом пару раз шаркнуть напильником.
От безисходности делаю, но при нештатных посадках гнутся и на 3-4 раз лопаются в местах изгиба проволоки.
Качалки - нигде.
Жаль конечно, капронки есть для КМД пойдут, а вот на вырост, на модели потяжелее хотелось бы посерьезнее.
Качалки F2D выдерживают такие нагрузки, какие на ваших моделях не возникают при встречи с асфальтом.Берите качалки с бойцовок.
Жаль конечно, капронки есть для КМД пойдут, а вот на вырост, на модели потяжелее хотелось бы посерьезнее.
На учебные и не спорю, мне под большую кубатуру на вырост!
От безисходности делаю, но при нештатных посадках гнутся и на 3-4 раз лопаются в местах изгиба проволоки.
Так они для этого и предназначены! Лучше проволоку согнуть чем самолет восстанавливать. Проволока отлично гасит удар. Мы делаем одностоечное шасси из нерж. прутка для ТИГ сварки с “пружинкой” по типу как передняя стойка на р.у. тренерах.
Ставьте в любой подходящий аппарат и гоняйте без сомнений, как сидорову козу.
Скоро новый самолет под нее будет и уж загоняем, не сомневайтесь! Топливо F2D c касторкой и 10% нитры купил.
Жаль конечно, капронки есть для КМД пойдут, а вот на вырост, на модели потяжелее хотелось бы посерьезнее.
На серьезные модели всегда делала качалки сами-фрезеровали или напилинг+болгаринг
На серьезные модели всегда делала качалки сами-фрезеровали или напилинг+болгаринг
Чую это и придется 😃 Отверстия под троса обязательно завтуливать и паять спец.переходники под трос? Может у кого фото или картинка есть на эту тему?
не реклама много полезного для нас - сам брал и оценил - prutki.ru
парни а мы летали на моделях в детстве размах где то 800-900 мм фюзеляж длина где то 400-450 мм толщина профиля 25-20 мм и замечательно - главное плохонького мотора хватает и круглые фигуры делает без проблем
[QUOTE=lentyai;7586038]Чую это и придется 😃 Отверстия под троса обязательно завтуливать и паять
необязательно…
сам брал и оценил
Подтверждаю, тоже приобретался у них. Правда ассортимент скудноват (хотя расширяют потихоньку). Но основное для авиамоделиста все есть.
не реклама много полезного для нас - сам брал и оценил
Могут продать два или три наименования?
В розницу торгуют?
Только в розницу и торгуют. Ссылка есть, напишите или позвоните, все покажут-расскажут
Только в розницу и торгуют. Ссылка есть, напишите или позвоните, все покажут-расскажут
Кстати, терзают смутные сомнения. Понятно, что идеальный материал для шасси - проволока ОСВ. Точнее, идеальный - титан, но он дорогой и недоступный. Поэтому проволока. Однако она тяжела! Все время мучает мысль: “не заменить ли её на Д16Т”?
Наверняка, уже все, кто с опытом, проходили путь подбора материала для шасси и определились окончательно!?
В моем случае, например, модель весит около 1,2 кг. и шасси из проволоки 3 мм. Иногда при жестких посадках стойки гнутся, но это и недостаток и преимущество одновременно. Недостаток в том, что великоват вес и я хотел бы его уменьшить. Это в теории, т. к. крепления стоек в крыле уже не переделать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на 7 или 10 кубовых самолетах делать шасси из Д16Т? Был ли у кого-то такой опыт? Чем закончилось?
Могут продать два или три наименования?
В розницу торгуют?
В розницу торгуют, могут 1-2-3 наименования продать. Брал у них. Лень было ехать к ним, приехал курьер от них все привез, все что заказал
(примерно на 1500руб.)
Кстати, терзают смутные сомнения. Понятно, что идеальный материал для шасси - проволока ОСВ. Точнее, идеальный - титан, но он дорогой и недоступный. Поэтому проволока. Однако она тяжела! Все время мучает мысль: “не заменить ли её на Д16Т”?
Наверняка, уже все, кто с опытом, проходили путь подбора материала для шасси и определились окончательно!?
В моем случае, например, модель весит около 1,2 кг. и шасси из проволоки 3 мм. Иногда при жестких посадках стойки гнутся, но это и недостаток и преимущество одновременно. Недостаток в том, что великоват вес и я хотел бы его уменьшить. Это в теории, т. к. крепления стоек в крыле уже не переделать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на 7 или 10 кубовых самолетах делать шасси из Д16Т? Был ли у кого-то такой опыт? Чем закончилось?
Листовой 3мм д16т или д16ат,из него и делаем.
Даже больше скажу, мы шасси перестали делать из Д16Т, он очень жесткий и довольно хрупкий. Из АМг6 и гнуть проще и в эксплуатации легче