Кордовые учебно-тренировочные
Жаль конечно, капронки есть для КМД пойдут, а вот на вырост, на модели потяжелее хотелось бы посерьезнее.
На серьезные модели всегда делала качалки сами-фрезеровали или напилинг+болгаринг
На серьезные модели всегда делала качалки сами-фрезеровали или напилинг+болгаринг
Чую это и придется 😃 Отверстия под троса обязательно завтуливать и паять спец.переходники под трос? Может у кого фото или картинка есть на эту тему?
не реклама много полезного для нас - сам брал и оценил - prutki.ru
парни а мы летали на моделях в детстве размах где то 800-900 мм фюзеляж длина где то 400-450 мм толщина профиля 25-20 мм и замечательно - главное плохонького мотора хватает и круглые фигуры делает без проблем
[QUOTE=lentyai;7586038]Чую это и придется 😃 Отверстия под троса обязательно завтуливать и паять
необязательно…
сам брал и оценил
Подтверждаю, тоже приобретался у них. Правда ассортимент скудноват (хотя расширяют потихоньку). Но основное для авиамоделиста все есть.
не реклама много полезного для нас - сам брал и оценил
Могут продать два или три наименования?
В розницу торгуют?
Только в розницу и торгуют. Ссылка есть, напишите или позвоните, все покажут-расскажут
Только в розницу и торгуют. Ссылка есть, напишите или позвоните, все покажут-расскажут
Кстати, терзают смутные сомнения. Понятно, что идеальный материал для шасси - проволока ОСВ. Точнее, идеальный - титан, но он дорогой и недоступный. Поэтому проволока. Однако она тяжела! Все время мучает мысль: “не заменить ли её на Д16Т”?
Наверняка, уже все, кто с опытом, проходили путь подбора материала для шасси и определились окончательно!?
В моем случае, например, модель весит около 1,2 кг. и шасси из проволоки 3 мм. Иногда при жестких посадках стойки гнутся, но это и недостаток и преимущество одновременно. Недостаток в том, что великоват вес и я хотел бы его уменьшить. Это в теории, т. к. крепления стоек в крыле уже не переделать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на 7 или 10 кубовых самолетах делать шасси из Д16Т? Был ли у кого-то такой опыт? Чем закончилось?
Могут продать два или три наименования?
В розницу торгуют?
В розницу торгуют, могут 1-2-3 наименования продать. Брал у них. Лень было ехать к ним, приехал курьер от них все привез, все что заказал
(примерно на 1500руб.)
Кстати, терзают смутные сомнения. Понятно, что идеальный материал для шасси - проволока ОСВ. Точнее, идеальный - титан, но он дорогой и недоступный. Поэтому проволока. Однако она тяжела! Все время мучает мысль: “не заменить ли её на Д16Т”?
Наверняка, уже все, кто с опытом, проходили путь подбора материала для шасси и определились окончательно!?
В моем случае, например, модель весит около 1,2 кг. и шасси из проволоки 3 мм. Иногда при жестких посадках стойки гнутся, но это и недостаток и преимущество одновременно. Недостаток в том, что великоват вес и я хотел бы его уменьшить. Это в теории, т. к. крепления стоек в крыле уже не переделать.
Подскажите, пожалуйста, можно ли на 7 или 10 кубовых самолетах делать шасси из Д16Т? Был ли у кого-то такой опыт? Чем закончилось?
Листовой 3мм д16т или д16ат,из него и делаем.
Даже больше скажу, мы шасси перестали делать из Д16Т, он очень жесткий и довольно хрупкий. Из АМг6 и гнуть проще и в эксплуатации легче
Даже больше скажу, мы шасси перестали делать из Д16Т, он очень жесткий и довольно хрупкий. Из АМг6 и гнуть проще и в эксплуатации легче
Игорек,а у тебя на модели стойки из Д16Т стоят,ну нет под рукой другого материала.
У меня на модели стоят из АМг-6. А из Д16Т лежат в шкафу😒 (у меня то есть такой материал😁😁😁)
хорошо когда есть выбор ! И все конечно решает наличие и возможности - из проволоки из хорошей спружинной - с термичкой - да с поросячьим хвостом - сносу не будет и талант надо иметь испортить
У меня на модели стоят из АМг-6
В тырнетах сказано “Алюминиевый деформируемый сплав”. Идея в том, что он мягче, чем Д16Т? И в экстриме гнется, а не ломается?
И в экстриме пусть лучше согнется а не сломает самолет, но и когда сам гнешь, из АМГ спокойно согнешь и все. А с Д16Т можно на трещины легко нарваться и гнуть сложнее
Игорь ! Наверное таки ДА ! Но все же в основном из Д16Т делали , а некоторые из титана мудрили - особо продвинутые
В прошлом веке на шасси гнули, потом склепывали из двух 1-2х миллиметровых дюралевых заготовок. получалось жестче, чем из цельного листа.
Игорь ! Наверное таки ДА ! Но все же в основном из Д16Т делали , а некоторые из титана мудрили - особо продвинутые
Я в начале сезона нарвался на стойки из Д16Т (видимо при изготовлении производитель допустил трещину и одна стойка сломалась на посадке разворотив фюзеляж), после этого сделал себе из АМГ и кайфую - быстро, просто, надежно. (из титана хорошо крыльевые стойки делать, для фюзеляжных дюраль или АМГ гораздо лучше)
Игорь - производитель видимо не знаком с технологией производства дюралевых - может и не здесь но многие не знают - все просто до безобразия - берешь хоз.мыло - в месте сгиба рисуем им - коричневая полоса образуется - берем либо плитку либо китайскую горелку газовую и греем место сгиба до обугливания этой полоски от мыла - прекращаем нагрев - даем остыть на воздухе - я обычно на куске стеклоткани остужаю-и гнем - конечно без фанатизма - это не АМЦМ - но 90 градусов держит - после металл сам набирает свое - мне говорили 2 недели - но как правило через 3-4 дня уже приемлемо - и не было не разу не трещин не поломок