Так собственно, цель крепления крыла на резине, в первую очередь - сохранение конструкции крыла, а не фюзеляжа. Удар в 99% случаев на фюзеляж приходится.
Строил такую модель и учился на ней. Крыло было построено максимально прочным и фюзеляж тоже был построен максимально прочным. 99% случаев приходилось на резину. Фюзеляж сползал просто по ней и все! Надо было его поставить на место и в полет!
Это в я курсе. Сам радиобоем увлекаюсь. Но на моих моделях научиться летать мало кто сможет, даже на зажатых расходах и вполгаза:) Повторюсь, это особенность л.к.
Производство винтов осваивать надо(винт на КМД 360 рублей - жаба давит). Для ДВС выстругать не такая уж проблема, а на электричку деревянный плохо подходит.
А какой станок для винтов можно сделать? С эпоксидкой возиться неохота.
Винты на КМД,продает Женя из Душанбе по приемлемой цене, здесь же на барохолке.
В далеком 1981-1982г доступными были винты 200*100 и 200*200. Ни один из них не подходил для пилотажного тренера. Винты резали сами. За тот сезон наломал не менее 100 винтов - учился летать…
Если первый винт делал часа 3, то начиная со 2 десятка уже не более 15 мин. ( из расчета на партию 5-6 шт.). Материал-береза (забор по тихоньку разбирали…). Инструмент -нож, напильник, шкурка.
Так и учились. Отлетал (все винты в расход), пришел, нарезал винты на завтра, а завтра все по той же схеме…
Результат: через год от первого полета летал комплекс, но уже на 7 кубовом тренере.
У кого есть шаблон винта для КМД выложите пожалуйста.
В детстве делали винты из паркета. Надо прикупить пару кв.м.😃
Электричка…
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 20171021_115236.jpg Просмотров: 83 Размер: 55.5 Кб ID: 1368947
Дмитрий! Можно поподробнее пояснить схему подключения мотор - аккумулятор. Через сервотестер?
Дмитрий! Можно поподробнее пояснить схему подключения мотор - аккумулятор. Через сервотестер?
Передатчик- приемник. Для учебки лучше так, можно всегда выключить мотор, когда заруливаешься и отрабатывать конвеер, тоже полезно.
Можно и через сервотестер, но надо как-то регулятор программировать на отсечку током повыше.
У кого есть шаблон винта для КМД выложите пожалуйста.
В детстве делали винты из паркета. Надо прикупить пару кв.м.😃
А в "Термике"нет?может у ПалНика есть.
Где то в темах выкладывали таймер на ардуино для кордовых (прошивку)
Сама ардуинка стоит копейки, работы с паяльником на 10 минут.
Там в коде много функций, но для тренеровочной модели, там достаточно выставить обороты и время работы.
От безысходности поставил на камод винт 8*5, что использую на электробойцовках. И нормально летит! КМД - чудо мотор, легко заводится и работает с широким диапазоном винтов.
винт 8*5, что использую на электробойцовках. И нормально летит
Дело говорит. Мне тоже 8х5 очень понравился. APC компания делает отличные.
Спрошу совета - какую следующую учебную модель лучше сделать под КМД? Не сильно мудреную, чтоб сын 11 лет справился с постройкой. Пора ему уже начальный пилотаж делать.
винт на КМД 360 рублей - жаба давит
Цена на форуме .180 руб. советский винт 200х200 .Можно шаг поменьше 200х100 на лето самое то(зимой ломаются) На зиму лучше стеклопластиковые (можно найти тоже в пределах 200р)
Дмитрий, стройте пилотажку Урланова, если сын уже по горизонту летает уверенно и вы хотите учить пилотаж.
Если главное простота конструкции, то заходите на фасршоп и покупаете набор, простота постройки и начальный пилотаж так же обеспечены. Там два набора, с элеронами и без, обе выполняют поставленные задачи. Цена до 1000р (не реклама). По мне это оптимальный вариант, так как все материалы в комплекте и цена копейки. На пилотажке без элеронов, мы, в пионерлагере, бой летали на показухе )))).
КИТ до 1000? Надо зайти, давно собираюсь. По цене “дров” модель получается. Мне нужно, чтобы сам модель осилил КИТ набор думаю лучше подойдет для первой модели. Первые две сам сделал, чтоб интерес проявить. Больше ДВС понравился - говорит драйва больше:) А мне электричка - возни меньше, и посадить когда захочется, т.к. старый стал и голова кружится.
Десяток кругов пролетел - стою качаюсь, думаю или счас стошнит или прилягу на травке:)
Почаще летайте и вестибулярный аппарат привыкнет, головокружение уйдет.
Ещё упражнение, чтобы меньше голова кружилась, не смотреть на самолет, смотрите себе под ноги.
Там два набора, с элеронами и без, обе выполняют поставленные задачи.
Можно ссылку в личку?
смотрите себе под ноги.
Я с модели взгляд на зрителей перевожу 😃
Тут смысл в другом, нужно смотреть на не подвижную точку, а так как вы вращаетесь за самолетом, то единственная точка которая не смещается относительно вас, это центр круга. И это дает максимальный эффект.
А так конечно, каждый снимает головокружение, тем способом, которым ему удобно.
Можно например просто в секторе бесконечную восьмерку крутить.
Десяток кругов пролетел - стою качаюсь
Ставлю корды 21, регулирую, чтобы скорость была 5 сек/круг и голова не кружится. Просто, при такой скорости вращения, не успевает закружиться.
Собрал UglyStick в электро варианте. Вес 700 гр. конечно великоват для этого размера, но летит замечательно. Это вообще уникальная модель - одинаково хорошо летает во всех размерах и вариантах.
Будет пока что основным самолетом на зиму. Учимся делать петли и обратный полет.
Что то тоже ностальгия обуяла… по колдовал чуток, сварганил для детишков… )))) пресобраный, без закрылков пока, но будут.