Кордовые учебно-тренировочные
Про деградацию вы напрасно написали, самолет самый правильный, а МАРЗ-отличный мотор для начинающих. Отличный пример для подражания.
Давно закончился отпуск, все недосуг было выложить продолжение про мой самолет под МАРЗ.
Так вот…
Самолет налетал всего 45 минут до первого авиационного инцидента, приведшего к ДСД (к досрочному снятию двигателя 😉 ). Короче говоря на мразике лопнул коленвал.
Быстренько был проведен ремонт… путем, собственно замены мотора 😃.
Самолет продолжил летать. Один из полетов сделал с недожатым мотором и обогащенным режимом. Получился режим практически 4х2х4 😁 (ну это конечно если очень хорошо прислушаться). Сорян за качество видео - хороший фотограф на вес золота, так сказать.
В итоге горючку дожег, отпуск кончился. Самолет и мотор законсервированы, ждут следующего отпуска.
Вопрос. Где нынче можно готовой гари дизельной прикупить, чтоб с доставкой по России? Здесь, дома, есть пока небольшой запас, а там, у родителей с этим напряг…
Дизельное топливо у Шкатова
Короче говоря на мразике лопнул коленвал. На всех МАРЗах, которые были у нас на кружке, точно такая-же история.
Валерий, киньте, пожалуйста, прямую ссылку на Шкатовское дизельное топливо.
Народ, посоветуйте объем бака на пилотаж под 25 и 40 калильный мотор.
Делайте обычный бак объемом 100-115 кубиков, нужный объем для комплекса подберете опытным путем, для заправки использовать медицинский шприц.
[QUOTE=Dacor;Шкатовское дизельное топливо[/QUOTE]
в личку написал
Спасибо. Пока не хватило таланта там горючку найти 😃
Короче говоря на мразике лопнул коленвал. На всех МАРЗах, которые были у нас на кружке, точно такая-же история.
В журнале “Моделист- конструктор”, мне что то припоминается, были советы по доработке - предлагалось подержать коленвал на нагретой электроплитке. Получается отпуск нужен.
Такой приём очень помогал)
Сергей там есть тел.-позвони Андрею он всё раскажет,не стесняйся
Ок, спасибо.
На всех МАРЗах, которые были у нас на кружке, точно такая-же история.
Причина проста - желание выжать как можно больше, при этом пережимая мотор…
Причина в другом - мотор сделан из говна и палок . Ну и руки у изготовителей растут от туда, откуда у нормальных людей даже ноги не растут…
Причина в другом - мотор сделан из говна и палок . Ну и руки у изготовителей растут от туда, откуда у нормальных людей даже ноги не растут…
В целом МАРЗик в отличии от многого другого Г, работал удовлетворительно и имел хороший запуск, а если его ещё и правильно запилить то уделывал стандартный чёрный КМД… Валы мы нагревали до красна на простой газовой горелке, при этом держали плоскогубцами за мотыль и следили чтоб он не покраснел. Конечно после этого плыла геометрия вала и твердость посадок под подшипники но количество срезов значительно сократилась.
Причина в другом - мотор сделан из говна и палок . Ну и руки у изготовителей растут от туда, откуда у нормальных людей даже ноги не растут…
Зря вы так… По тем временам, этот мотор был заменой МК12 и прекрасно выполнял свои задачи. Если вспомнить сколько валов было свёрнуто у Мк12…
Ну а в остальном, всё было так как во всём…
А вот такой набор делают ребята в Украине.
По поводу МАРЗов. Да, действительно были партии моторов сделанных достойно. Питерский КМД они конечно не обходили даже доведенные до ума, а вот Калужских могли обскакать. Но ресурс все равно оставался никаким. Ну да ладно.
Вопрос. Где нынче актуально бальзой запастись? По возможности с выбором плотности. Ну и за адекватную цену. Запасы потихоньку подходят к концу…
Где нынче актуально бальзой запастись? По возможности с выбором плотности. Ну и за адекватную цену.
Если учитывать все эти условия, то нигде. В московских магазинах можно найти остатки лишь путем личного перебора всей древесины, имеющейся в наличии, но, боюсь, сейчас даже так не получится. Выбрано уже все.
Если же заплатить дорого, то в штатах. На форуме stunthangar есть ссылка на магазинчик okie air models. Там продается отборная бальза. Но тут уже надежда на соответствие заявлениям.
А если покупать в интернет-магагазинах, то сейчас, насколько понял, могут продать “кота в мешке”?