Легенда мирового F2B "Анатолий Колесников"
На моей модели размах 1350мм.
Немножечко больше! ������
Все понятно, летим вверх ногами 😃
Наверно да Станислав…сразу полёт на спине…причём с места наверно!..😃
Так комп вставил сюда… 😦
хотя наверно в тему про тренерочки лучше было бы…
да уж лучше было бы создать новую темочку, чтобы эту не заваливать кучей одинаковых фоточек
а потом уже в этой показать готовый самолет
имхо
В тренерочки переедем тогда чутка позже…
да уж лучше было бы создать новую темочку, чтобы эту не заваливать кучей одинаковых фоточек
а потом уже в этой показать готовый самолет
имхо
Вчера Олегу в ЛС писал с этим же предложением, может не получил? Тоже думаю будет лучше если Олег здесь опубликует обобщенный рассказ про свою модель по мотивам Колесникова, чтоб сильно не отклонятся от основной темы.
Справа модель “Bad News” Пола Уокера.
Вспомнил пост Пола Уокера на форуме stunthanger.com о его встрече с Колесниковым на ЧМ '88 в Киеве, под данной фотографией:
Я был на этом чемпионате мира в 88 году. Ближе к концу соревнований, США и CCCP провели совместный “ужин”, чтобы пообщаться. Я сидел за столом с Анатолием. Мы вместе выпили много водки. Меня предупреждали, никогда не участвовать в соревнованиях по распитию водки с “русскими”, но чем черт не шутит. Ближе к концу (ну, та часть, которую я до сих пор помню), Сироткин встал, дал команду всем членам русской сборной и они все встали и вышли. У Анатолия был огромный красный нос в то время!
Я вернулся в нашу комнату и быстро отключился. На следующий день я вернулся на поле к 2:00 дня. Я не увидел там Анатолия! Следующим вечером на банкете я спросил его, где он был накануне. Он сказал:
«Пол, мой друг, я так болел, что оставался в кровати весь день!»
Ух, да мне удалось “перепить” русского. Но это был последний раз, когда я попробовал это!
Анатолий был очень хорошим человеком. У него были проблемы на родине с гражданскими войнами и.т.д., и он пытался найти работу чтобы уехать оттуда, чтобы сохранить свою семью в безопасности. Мы пытались получить его резюме здесь, в Боинге, но с этими усилиями ничего не вышло. Я снова видел его на ЧМ 96 в Швеции и видел его во Франции в 2000-м в последний раз. Очень приятно видеть на фотографии, что он все еще летает и его сын тоже заинтересован в этом.
Пол Уокер
Очень странно т.к. со слов Листопада Колесников был крайне сдержан к алкоголю и обычно затыкал рюмку языком, выпивая одну за 3…4 тоста, возможно после стартов решил расслабится. В 2000 году на ЧМ в Ландресе он уже не летал, приехал просто пообщаться, т.к. был рядом у родственников в Германии.
Чемпионат Европы 1989 год Control Line European Championships 1989 Part 1
Анатолий Колеснико 3-е место.
Чемпионат Европы 1989 год Control Line European Championships 1989 Part 1
Анатолий Колеснико 3-е место.
Колесников, Саленек, Компостелла и др. Замечательное видео!
А кто знает? чем там Компостелла дым пускает?
Тальки он выпускал. В моделисте конструкторе в статье про чемпионат мира 1988 года писали .
Всеобщее внимание Л. Компостелла привлек и тем, что во время пилотирования для определения направления ветра применял тальк, выпуская его из небольшой колбы в свободной руке. Пилотажникам это можно взять на вооружение.
Всеобщее внимание Л. Компостелла привлек и тем, что во время пилотирования для определения направления ветра применял тальк, выпуская его из небольшой колбы в свободной руке.
А великий боец Игорь Трифонов , заходя в круг , срывал несколько травинок и подбрасывал их , определяя так ветер …Красивый фирменный жест . Всегда вызывал уважение …
просто горжусь и восхищаюсь великим талантом и трудолюбием этого человека!!! Один вид его моделий изготовленных с такой чистотой вызывает неподдельный трепет. Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ЧУВСТВА КОГДА ЭТА МОДЕЛЬ В РУКАХ!!!
Как ранее здесь уже писалось, французы вообще были большыми поклонниками творчества Колесникова и строили аналогичные модели по размерам замерянным с оригинала на соревнованиях, однако более менее значимого успеха достиг только один француз который хоть и не занимал призов но на протяжении 10 лет входил в финалы и десятку сильнейших на ЧМ и ЧЕ на оригинальной модели которую Анатолий построил для него. Вообще из слов Анатолия даже на постройку крайних модели имеющих матричный формованный фюзеляж уходил год времени на одну модель с учетом что это была его основная работа. Качество изготовления и отделки конечно было высочайшие, я б назвал этот стиль максимализм во всем и главное в мелочах, и эта работа имеет очень мало общего с современными массовыми матричными моделями.