ААC алюминиевая пара для OS40 VF

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Если можно ухватить за $200, это будет золотая цена ему.

Веду этот двигатель с того момента как он появился на ебей.

Крайние VF ки уходили за очень приличные деньги перевалив за 230$ Думаю и этот в районе 250$ уйдет. Посмотрим.

А вот этот вот как вам? www.ebay.com/itm/…/202172910567

анатолиевич
Jordan23:

А вот этот вот как вам

Женя,это гоночный мотор и нам он не подходит.

Pavlin2000

Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС. Да и OS 40, 46VF тоже изначально чисто гоночные моторы…

анатолиевич

Рэнди Смит писал что он мог запустить практически любой мотор на трубе для пилотажа но вопрос в том сколько времени,средств и сил это занимало.

Слава_Ямпольский

Практически любой мотор улучшит свои пилотажные характеристики с дудкой. Проблема в том что при низких оборотах длинна дудки будет длиннее модели! Например, на 40VF, если захочу крутить 6500 об/мин, длинна дудки будет 60см от центра цилиндра до перегородки. На более подходящих оборотах 11000, длинна всего 45см. Думаю поэтому дудки и не ставят на тихоходы типа СКИФ или Сталкер.

Слава_Ямпольский

Кстати, вспомнил трюк для охотников на eBay: двигатели FSR, VR-DF и VF абсолютно одинаковые за исключением картера.
У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
У VF и VR-DF картер, поршень, цилиндр, шатун и головка абсолютно одинаковые.
Если купить FSR и FR-DF одного размера(40 или 46) то из них собирается очень даже хороший VF!
На eBay, FSR 46 и VF-DF 46 продаются в среднем около $100. Если купить оба, можно заполучить отличный VF 46 плюс редкостный SR-DF 46 который в свою очередь можно продать назад на eBay за $75-$100. Так что если есть желание и терпение можно заполучить новенький OS 46 VF за $100-$125!

Jordan23
Слава_Ямпольский:

У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.

Вот это очень интересно, так как часто встречал эти двигатели, и реально бывало можно было взять за приемлемую цену. Но всегда останавливала совместимость. Порой сами продовцы путаются в названиях, на фото VR а пишут VF.

Pavlin2000:

Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС.

На моем написано Ro-jett 50 и есть выгравированное что то похоже на цифру 92. И пара у меня цветная ABC. Но компрессия жуткая…

14 days later
Jordan23
Aldar_Balzhinov:

ну вы блин даете

Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …

Pavlin2000
Jordan23:

Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …

Это точно, бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$ неделями, да и крайний новый 40VF за 200 ушёл). А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор и такое же национальное достояние как FOX 35 и ST V60, плох тот американский кордовый пилотажник у которого нет за пазухой хоть одного 40 или 46VF, причём не зависимо на чем он летает)

Jordan23
Pavlin2000:

бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$

Показатель, популярность растет.

Слава_Ямпольский
Pavlin2000:

А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор

Дисковери 60 тоже что-то вроде классики. Это был первый двигатель из-за железной занавесы, оказавшийся в руках пилотажников мира и показавший что уровень разавития авиамоделизма в странах бывшего СССР был высокий. Конечно были другие но именно DR60 произвёл впечетление на весь мир.

Aldar_Balzhinov:

Ребята, ну вы блин даете 😵

Это редкостные версии со встроенным насосом. Это коллекционные двигатели, для коллекций редкостных двигателей. Эти двигали малой серии и очень дорогие. К сожалению это подымает цены наших VF из за незнающих коллекционеров.

4 months later
modik1985

[QUOTE=Слава Ямпольский;7207642]Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.

Слава я правильно понимаю,os max vf 40 и vf46 имеют картертер одного размера?.Если я закажу пару от vf 46го,то он подойдет для vf40 без доработок?

Pavlin2000

Только голову еще нужно от 46 VF, или расточить родную и выточить камеру вкладыш.

modik1985

тоесть кроме расточки головки,надо саму камеру тоже увеличить?

Pavlin2000
modik1985:

тоесть кроме расточки головки,надо саму камеру тоже увеличить?

Посадочный диаметр головки в гильзу у 46VF больше поэтому точится аналогичная камера под 46 гильзу с резьбой под свечу, а от родной головки оставляют только оребрение и используют ее чисто как фланец для прижатия болтами вкладыша.

fps60

Всем доброго времени суток. К Славе вопрос (вы там поближе): раз уж речь зашла об изысканиях Рэнди Смита - он вроде бы недавно OS MAX 35AX переделывал в кордовые и продавал по две сотни с хвостиком - это было бы действительно интересно. Ничего не слышали на этот предмет? Изменял ли Рэнди что-нибудь внутри или ограничился футоркой с жиклером? Что в итоге получилось, есть ли отзывы, и вообще - актуальна ли тема?

Слава_Ямпольский

Виталий,

35АХ это не новый проэкт Ранди. Он и раньше такие выпускал. Назывался Aero Tiger 36. Он брал за основу Thunder Tiger 36 Pro, ставил ААС пару с пилотажными фазами, ставил жиклёр, футорку. К сожалению партия пар под ТТ36Pro закончилась и Ранди заказал новую партию цветных пар но за одно он решил перейти на более доступный двигатель(Thunder Tiger в шатах не продают). 35АХ очень лего достать в больших количествах поэтому Ранди и пресел на АХ. Но поверьте мне: его двигатели имеют ноль общего с 35АХ с точки зрения работы двигателя. Кроме этого, 35АХ используют ABC пары, которые намного тяжелей AAC.