ААC алюминиевая пара для OS40 VF
Рэнди Смит писал что он мог запустить практически любой мотор на трубе для пилотажа но вопрос в том сколько времени,средств и сил это занимало.
Практически любой мотор улучшит свои пилотажные характеристики с дудкой. Проблема в том что при низких оборотах длинна дудки будет длиннее модели! Например, на 40VF, если захочу крутить 6500 об/мин, длинна дудки будет 60см от центра цилиндра до перегородки. На более подходящих оборотах 11000, длинна всего 45см. Думаю поэтому дудки и не ставят на тихоходы типа СКИФ или Сталкер.
Кстати, вспомнил трюк для охотников на eBay: двигатели FSR, VR-DF и VF абсолютно одинаковые за исключением картера.
У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
У VF и VR-DF картер, поршень, цилиндр, шатун и головка абсолютно одинаковые.
Если купить FSR и FR-DF одного размера(40 или 46) то из них собирается очень даже хороший VF!
На eBay, FSR 46 и VF-DF 46 продаются в среднем около $100. Если купить оба, можно заполучить отличный VF 46 плюс редкостный SR-DF 46 который в свою очередь можно продать назад на eBay за $75-$100. Так что если есть желание и терпение можно заполучить новенький OS 46 VF за $100-$125!
У FSR и VF передняя часть картера, вал, задняя крышка, поршень, шатун и головка абсолютно одинаковые.
Вот это очень интересно, так как часто встречал эти двигатели, и реально бывало можно было взять за приемлемую цену. Но всегда останавливала совместимость. Порой сами продовцы путаются в названиях, на фото VR а пишут VF.
Да этот Jett 50 для пилон гонок и имеет пару ABC тогда как все Ro Jett (по крайней мере мои) ААС.
На моем написано Ro-jett 50 и есть выгравированное что то похоже на цифру 92. И пара у меня цветная ABC. Но компрессия жуткая…
FR-DF
VF-DF
Я опечатался! это должно быть “VR-DF”!
www.ebay.com/itm/…/282811716966
www.ebay.com/itm/…/282811902091
Ребята, ну вы блин даете 😵
ну вы блин даете
Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …
Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …
… когда цена взлетает до небес, так и хочется сказать …
Аукцион страшная вещь, войдешь в кураж и …
Это точно, бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$ неделями, да и крайний новый 40VF за 200 ушёл). А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор и такое же национальное достояние как FOX 35 и ST V60, плох тот американский кордовый пилотажник у которого нет за пазухой хоть одного 40 или 46VF, причём не зависимо на чем он летает)
бывало новенький OS 46 VF лежал по цене купить сейчас 250$
Показатель, популярность растет.
На ебей за 790 евро есть 46 VF.
А вообще это стал классический пилотажный трубный мотор
Дисковери 60 тоже что-то вроде классики. Это был первый двигатель из-за железной занавесы, оказавшийся в руках пилотажников мира и показавший что уровень разавития авиамоделизма в странах бывшего СССР был высокий. Конечно были другие но именно DR60 произвёл впечетление на весь мир.
Ребята, ну вы блин даете 😵
Это редкостные версии со встроенным насосом. Это коллекционные двигатели, для коллекций редкостных двигателей. Эти двигали малой серии и очень дорогие. К сожалению это подымает цены наших VF из за незнающих коллекционеров.
[QUOTE=Слава Ямпольский;7207642]Всё зависит от толщины цилиндра. У 40VF они толстые. Очень даже. Это типичная ситуация с двигателями OS: картер одного размера но кубатура разная и вариируется толщиной стенок цилиндра. В 90-х, Ранди выпускал ААС пары для 40VF. Точный вес новых пар ещё не известен и основан на опыте серии выпуска 90-х.
Слава я правильно понимаю,os max vf 40 и vf46 имеют картертер одного размера?.Если я закажу пару от vf 46го,то он подойдет для vf40 без доработок?
Только голову еще нужно от 46 VF, или расточить родную и выточить камеру вкладыш.
тоесть кроме расточки головки,надо саму камеру тоже увеличить?
тоесть кроме расточки головки,надо саму камеру тоже увеличить?
Посадочный диаметр головки в гильзу у 46VF больше поэтому точится аналогичная камера под 46 гильзу с резьбой под свечу, а от родной головки оставляют только оребрение и используют ее чисто как фланец для прижатия болтами вкладыша.
Всем доброго времени суток. К Славе вопрос (вы там поближе): раз уж речь зашла об изысканиях Рэнди Смита - он вроде бы недавно OS MAX 35AX переделывал в кордовые и продавал по две сотни с хвостиком - это было бы действительно интересно. Ничего не слышали на этот предмет? Изменял ли Рэнди что-нибудь внутри или ограничился футоркой с жиклером? Что в итоге получилось, есть ли отзывы, и вообще - актуальна ли тема?
Виталий,
35АХ это не новый проэкт Ранди. Он и раньше такие выпускал. Назывался Aero Tiger 36. Он брал за основу Thunder Tiger 36 Pro, ставил ААС пару с пилотажными фазами, ставил жиклёр, футорку. К сожалению партия пар под ТТ36Pro закончилась и Ранди заказал новую партию цветных пар но за одно он решил перейти на более доступный двигатель(Thunder Tiger в шатах не продают). 35АХ очень лего достать в больших количествах поэтому Ранди и пресел на АХ. Но поверьте мне: его двигатели имеют ноль общего с 35АХ с точки зрения работы двигателя. Кроме этого, 35АХ используют ABC пары, которые намного тяжелей AAC.
Виталий,
35АХ это не новый проэкт Ранди. Он и раньше такие выпускал. Назывался Aero Tiger 36. Он брал за основу Thunder Tiger 36 Pro, ставил ААС пару с пилотажными фазами, ставил жиклёр, футорку. К сожалению партия пар под ТТ36Pro закончилась и Ранди заказал новую партию цветных пар но за одно он решил перейти на более доступный двигатель(Thunder Tiger в шатах не продают). 35АХ очень лего достать в больших количествах поэтому Ранди и пресел на АХ. Но поверьте мне: его двигатели имеют ноль общего с 35АХ с точки зрения работы двигателя. Кроме этого, 35АХ используют ABC пары, которые намного тяжелей AAC.
Спасибо, про Aero Tiger 36, как производную Thunder Tiger, я знаю, это уже старая история, и, насколько я могу судить, Рэнди с ними уже завязал. 35 AX - это совсем другая песня, он из последней калильной серии осликов, и пара у него не ABC, а ABL (Advanced Bimetallic Liner), про которую загадочно написано, что она из сплавов собственной разработки OS:
www.osengines.com/engines-airplane/…/index.html
Меня этот движок заинтересовал, и я бы его взял из любопытства, но как-то, болтаясь на Стантхэнгере, узнал, что Рэнди предлагал их уже переделанные. Цену точно не помню, но в пределах разумной - двести с хвостиком. Однако на сайте его Aero Products об этом ничего не нашел. Вот и хотел узнать, работал ли Рэнди с газораспределением, либо просто футорку с жиклером навесил. Если кроме навесов ничего существенного не было, то можно взять движок за 175 с доставкой от тайваньцев и подобрать от Enya футорку и жиклер (не стандартный с пружинкой, а тот, который братья называют Special - отличный, кстати, жиклер, даже лучше суперского). Да и вообще - может, какие-то отклики доходили - на стенде кто-нибудь гонял или летал на нем? Ведь разобрали же.
из последней калильной серии осликов, и пара у него не ABC, а ABL (Advanced Bimetallic Liner),
Это, сударь, пример как правильно делать маркетинг! Ослики ещё со времён FSR/VF/FP(ну скажем, с серидины 80-х) OS перед тем как хромировать гильзы наносят слой латуни перед тем как наносить слой никеля. Этот метод улучшает стойкость никелировки: никель не отклеивается. В те далёкие времена, этот метод была новинка. На сегодняшний день, как я понимаю, практически все производители двигателей используют этот метод. Этот метод в общем употреблении называют АВС но OS до сих пор использует термин ABL.
“ОS Engines: путаем моделистов странными терминами с 1986-го года!”
Это, сударь, пример как правильно делать маркетинг! Ослики ещё со времён FSR/VF/FP(ну скажем, с серидины 80-х) OS перед тем как хромировать гильзы наносят слой латуни перед тем как наносить слой никеля. Этот метод улучшает стойкость никелировки: никель не отклеивается. В те далёкие времена, этот метод была новинка. На сегодняшний день, как я понимаю, практически все производители двигателей используют этот метод. Этот метод в общем употреблении называют АВС но OS до сих пор использует термин ABL.
“ОS Engines: путаем моделистов странными терминами с 1986-го года!”
Вообще-то ABN, не ABC. А то, что у OS с маркетингом все в порядке, мало кто сомневается. Ну и движки у них, надо признать, всегда были на высоте. Кстати, в категории 40 есть отличный пилотажный двигатель с парой ABN - Enya 40 xzs, и вес у него всего 233 г при максимальном выходе 1,2.
Но вопрос в другом - насчет использования 35 AX в кордовых. Есть какие-то слухи или нет? Если есть, буду благодарен за информацию, если нет - все равно спасибо, будем действовать по принципу “не попробуешь - не съешь”.