Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.
Спасибо организаторам за праздник!
Особенно И. Чурилину и С. Маленькому- не могут пройти мимо, чтобы не помочь. Еслиб не их помощь, вообще думали сняться - была проблема с настройкой двигателя в таких нелегких условиях. Но увы, все равно минус два двигателя на стартах. Хорошо что взяли три. Будем лучше готовить матчасть и физическую форму.
Да, было весело и азартно и очень удобная инфраструктура на стартах.
Отмечу Питерский экипаж - можно сказать совершили подвиг и таки вышли в финал.
Предложу проводить еще одни старты в таком формате - в ноябре, начале декабря.
С огромным уважением - команда из Москвы.
Всем привет! Это Толпыгин Иван.
Спасибо организаторам, за то,что протоптали тропку с славный город Подольск! Летать можно, летать интересно, ехать впринципе не далеко, здорово если бы это превратилось в традицию проведения именно зимней гонки, именно посвыщенной 23 февраля!!! Выше писали предложения проводить в ноябре,декабре- от себя скажу идея здравая, НО пускай это будут уже другие старты, в другом месте. Подольск обозначился на 23 февраля+ - , пусть эта дата и это место останется за ними, если они будут продолжать начатое)))
По самолету 4758 спрашивайте, все расскажу. 89266315154, подключены все удобные месенджеры. Тут бываю редко, личные сообщения почти не читаю)))
Как уже тут сказали, мероприятие удалось! Организаторам и участникам огромное спасибо!
Ниже выкладываю видео на финалы юноши и спортсмены.
Если кому интересны полеты в турах всё в моем аккаунте на ютубе. Если кому нужны исходники , чтобы запилить клип, пишите в личку, куда-нибудь выложу.
Как уже тут сказали, мероприятие удалось! Организаторам и участникам огромное спасибо!
Ниже выкладываю видео на финалы юноши и спортсмены.Зимняя гонка 21.02.2021г. Финал юноши
Зимняя гонка 21.02.2021г. Финал спортсмены
Если кому интересны полеты в турах всё в моем аккаунте на ютубе. Если кому нужны исходники , чтобы запилить клип, пишите в личку, куда-нибудь выложу.
Виталий, отдельное СПАСИБО за превосходное видео!!!
Собственно награждение экипажей победителей.
Добрый день. Большое спасибо всем участникам соревнований и болельщикам, приехавшим на наши старты. Отдельное БОЛЬШОЕ СПАСИБО Виталию Барыкину за отличное видео. Поздравляю всех авиамоделистов с прошедшим Праздником . По предложению проведения зимней гонки в Подольске 23 февраля согласен, приложим все свои усилия для продолжения в формате традиции. РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ выложу чуть позже. И конечно будем болеть за наших спортсменов и юношей Москвы и Московской области которые приму участие в соревнованиях в Тольятти .
Модель на фото разработал и изготовил Иван Толпыгин из г. Пушкино Моск. обл. На форуме бывает ищите и обрящите…)))
Уважаемые, чертежом зимней гонки поделитесь, пожалуйста.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
???
Будут? однако пора уже.
Уважаемые, чертежом зимней гонки поделитесь, пожалуйста.
Сереж, ищешь любой гоночный самолет классической схемы. Берешь его геометрию на виде сверху, фюзеляж ваяешь какой понравится. Профили крыла можно брать оттуда-же и немного их раздуть по строительной высоте. Требования по максимальным-минимальным высотам и толщинам берешь из правил.
Правила где ?
😉
Мне б рассказать как что из чего клеится и т д
Я гляжу даже бойцовки летают
Это тоже самое что F2F или F2G
Или это
vintagemodelplans.com/…/control-line-goodyear-race…
???
Правила в начале темы.
Мне б рассказать как что из чего клеится и т д
Сереж, перед постановкой этого вопроса и всех последующих других следует решить: с кем ты собираешься летать в экипаже?
Без механика эта затея чуть более, чем бестолковая. И конкретно от механика зависит почти все в гонке. Особенно в начале пилотской карьеры. И даже в зимней.
Скорее с каким пилотом и на чьем самолете 😃 ?
Но как всегда ты зрищь в корень !
Правила в начале темы.
Ясно - учу !
Уважаемые, чертежом зимней гонки поделитесь, пожалуйста.
Да там по сути и чертежа то как такового не было)))). Фюзеляж чистая импровизация на куске обоев))). Геометрию крыла, стабильника и плечи могу чуть позже описать, самолет пока не дома))
Леха правильно тему выстроил - надо решить первичный вопрос - А ЗАЧЕМ ?
😃
Дима мне помог с эскизами. Я свою отрисовал.
Спасибо.
Профиль в корне AG45 на законцовках NACA0008. Геометрической крутки нет. Верхние точки максимальных высот профилей совпадают и находятся на одной прямой. Поэтому из-за такого пердимонокля и перехода несущего профиля в симметричный получается некоторая аэродинамическая крутка. Установочный угол крыла = 0 градусов относительно хорды корня.
Можно попробовать позитивную формовку в пенопластовых кроватках. По лобикам с высшей точки профилей на переднюю кромку можно применить уголь с волокнами под 45 градусов к линии высших точек профилей. Либо по всей площади использовать угольную вуаль. Усиливать внешнюю консоль смысла нет, так-как посадка самолета в руку не предусмотрена. Пена - экструда с плотностью от 20. Разность по размаху консолей 10-20мм. Лонжерон неплохо получался из аирекса желтого 3мм поклееннго тонким ЭЛУР-ом под вакуумом(но это под матричные корки). Узел под качалку формовался из угольного ровинга в отдельной матричке и приклеивался к балкам лонжерона. Под цельнопенное ядро надо что-то помыслить, придумать и сделать. Не пробовали.
Стабилизатор можно вышкуривать в некий профиль, или формовать в матрице удавливанием бальзы при помощи температуры(ценник как искусственная печень) под тряпку, либо просто плоская пластина с приклеенными кромками их хвойных пород с пошкуренными кромками. На выбор строителя. На скорость и управляемость не повлияет. Но стеклянную тряпочку плотностью 17-25 грамм надо прикатать. Хоть на эмалите, хоть на 2=х компонентном лаке. Баксидку не нать. Тижило получится. Перед приклейкой тряпки к бальзе - бальзу задуть наидешевейшим лаком для волос, дабы закрыть поры и избежать напитывания связующим деревянного ядра.
Профиль в корне AG45 на законцовках NACA0008. Геометрической крутки нет. Верхние точки максимальных высот профилей совпадают и находятся на одной прямой. Поэтому из-за такого пердимонокля и перехода несущего профиля в симметричный получается некоторая аэродинамическая крутка. Установочный угол крыла = 0 градусов относительно хорды корня.
Можно попробовать позитивную формовку в пенопластовых кроватках. По лобикам с высшей точки профилей на переднюю кромку можно применить уголь с волокнами под 45 градусов к линии высших точек профилей. Либо по всей площади использовать угольную вуаль. Усиливать внешнюю консоль смысла нет, так-как посадка самолета в руку не предусмотрена. Пена - экструда с плотностью от 20. Разность по размаху консолей 10-20мм. Лонжерон неплохо получался из аирекса желтого 3мм поклееннго тонким ЭЛУР-ом под вакуумом(но это под матричные корки). Узел под качалку формовался из угольного ровинга в отдельной матричке и приклеивался к балкам лонжерона. Под цельнопенное ядро надо что-то помыслить, придумать и сделать. Не пробовали.
Стабилизатор можно вышкуривать в некий профиль, или формовать в матрице удавливанием бальзы при помощи температуры(ценник как искусственная печень) под тряпку, либо просто плоская пластина с приклеенными кромками их хвойных пород с пошкуренными кромками. На выбор строителя. На скорость и управляемость не повлияет. Но стеклянную тряпочку плотностью 17-25 грамм надо прикатать. Хоть на эмалите, хоть на 2=х компонентном лаке. Баксидку не нать. Тижило получится. Перед приклейкой тряпки к бальзе - бальзу задуть наидешевейшим лаком для волос, дабы закрыть поры и избежать напитывания связующим деревянного ядра.
Леха,ну ты красава! После такого,наиполнейшего ответа,вряд ли,кто захочет контурную гонку делать!
Я свою отрисовал.
Небольшое замечание - нос слишком высокий, надо высоту, чтобы механику было удобно захватывать модель для заводки. и киль пониже, иначе лишнее сопротивление.
Стабилизатор можно вышкуривать в некий профиль,
Стабилизатор делаю из плотной 3-4-мм бальзы(какая есть под рукой) с профилированием(как получится) потом акриловый лак и покраска. Прочности вполне хватает.
Сразу вспомнилось: “… ну с Аэрофлотом я договорюсь, а вот другие Компании…”
Леша! Спасибо !
Как с AG45 на нака 08 интегрально перейти на чпу пенорезе я понимаю, но если крыло из бальзы - технология вышкуривания такой точности мне не знакома. Руки кривоваты - раз; и как не знаю - два.
Если делать эти профили правильно в одну строительную высоту выйти нельзя, а значит есть вопрос “V”…
Отрицательное В или положительное ? нужно.
но меня больше заботит как я такие острые задние кромки сделаю прочными ?
А потому сдается мне я сделаю переднюю кромку из карбонового прутка Д3мм какой будет у Жени в Фасршопе.
Заднюю из прутка Д1.5мм.
Приклеив их на лист дубовой бальзы 4мм. Очень приблизительно отшкурю переход по профилю. Сформирую канальцы под тяги и лонжерон из того же прутка Д3мм и доберу высоту остального профиля переклеем легкой бальзы и дошкурю все как получится.
Обязательно найду у женского пола лак для волос, загрунтую, отшкурю, загрунтую и оклею нежно тряпкой на акриловом водном лаке с акриловым же колером.
Кстати со стабом также поступлю на легонькой бальзе.
Кстати ! ?
Руль обязательно половинкой делать ?
Качалку вырежу лазером из нержавейки - ее есть у меня и заклею между текстолитовыми пластинами в крыло.
Тягу из велоспицы и трубки угля.
Карабины (из рыболовного) с вертлюгами на качалку.
Запал бы не прошел !
КМД в завалах старья не нашел. Поделитесь пожалуйста размерами рамы !