Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.
РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙ
???
Будут? однако пора уже.
Уважаемые, чертежом зимней гонки поделитесь, пожалуйста.
Сереж, ищешь любой гоночный самолет классической схемы. Берешь его геометрию на виде сверху, фюзеляж ваяешь какой понравится. Профили крыла можно брать оттуда-же и немного их раздуть по строительной высоте. Требования по максимальным-минимальным высотам и толщинам берешь из правил.
Правила где ?
😉
Мне б рассказать как что из чего клеится и т д
Я гляжу даже бойцовки летают
Это тоже самое что F2F или F2G
Или это
vintagemodelplans.com/…/control-line-goodyear-race…
???
Правила в начале темы.
Мне б рассказать как что из чего клеится и т д
Сереж, перед постановкой этого вопроса и всех последующих других следует решить: с кем ты собираешься летать в экипаже?
Без механика эта затея чуть более, чем бестолковая. И конкретно от механика зависит почти все в гонке. Особенно в начале пилотской карьеры. И даже в зимней.
Скорее с каким пилотом и на чьем самолете 😃 ?
Но как всегда ты зрищь в корень !
Правила в начале темы.
Ясно - учу !
Уважаемые, чертежом зимней гонки поделитесь, пожалуйста.
Да там по сути и чертежа то как такового не было)))). Фюзеляж чистая импровизация на куске обоев))). Геометрию крыла, стабильника и плечи могу чуть позже описать, самолет пока не дома))
Леха правильно тему выстроил - надо решить первичный вопрос - А ЗАЧЕМ ?
😃
Дима мне помог с эскизами. Я свою отрисовал.
Спасибо.
Профиль в корне AG45 на законцовках NACA0008. Геометрической крутки нет. Верхние точки максимальных высот профилей совпадают и находятся на одной прямой. Поэтому из-за такого пердимонокля и перехода несущего профиля в симметричный получается некоторая аэродинамическая крутка. Установочный угол крыла = 0 градусов относительно хорды корня.
Можно попробовать позитивную формовку в пенопластовых кроватках. По лобикам с высшей точки профилей на переднюю кромку можно применить уголь с волокнами под 45 градусов к линии высших точек профилей. Либо по всей площади использовать угольную вуаль. Усиливать внешнюю консоль смысла нет, так-как посадка самолета в руку не предусмотрена. Пена - экструда с плотностью от 20. Разность по размаху консолей 10-20мм. Лонжерон неплохо получался из аирекса желтого 3мм поклееннго тонким ЭЛУР-ом под вакуумом(но это под матричные корки). Узел под качалку формовался из угольного ровинга в отдельной матричке и приклеивался к балкам лонжерона. Под цельнопенное ядро надо что-то помыслить, придумать и сделать. Не пробовали.
Стабилизатор можно вышкуривать в некий профиль, или формовать в матрице удавливанием бальзы при помощи температуры(ценник как искусственная печень) под тряпку, либо просто плоская пластина с приклеенными кромками их хвойных пород с пошкуренными кромками. На выбор строителя. На скорость и управляемость не повлияет. Но стеклянную тряпочку плотностью 17-25 грамм надо прикатать. Хоть на эмалите, хоть на 2=х компонентном лаке. Баксидку не нать. Тижило получится. Перед приклейкой тряпки к бальзе - бальзу задуть наидешевейшим лаком для волос, дабы закрыть поры и избежать напитывания связующим деревянного ядра.
Профиль в корне AG45 на законцовках NACA0008. Геометрической крутки нет. Верхние точки максимальных высот профилей совпадают и находятся на одной прямой. Поэтому из-за такого пердимонокля и перехода несущего профиля в симметричный получается некоторая аэродинамическая крутка. Установочный угол крыла = 0 градусов относительно хорды корня.
Можно попробовать позитивную формовку в пенопластовых кроватках. По лобикам с высшей точки профилей на переднюю кромку можно применить уголь с волокнами под 45 градусов к линии высших точек профилей. Либо по всей площади использовать угольную вуаль. Усиливать внешнюю консоль смысла нет, так-как посадка самолета в руку не предусмотрена. Пена - экструда с плотностью от 20. Разность по размаху консолей 10-20мм. Лонжерон неплохо получался из аирекса желтого 3мм поклееннго тонким ЭЛУР-ом под вакуумом(но это под матричные корки). Узел под качалку формовался из угольного ровинга в отдельной матричке и приклеивался к балкам лонжерона. Под цельнопенное ядро надо что-то помыслить, придумать и сделать. Не пробовали.
Стабилизатор можно вышкуривать в некий профиль, или формовать в матрице удавливанием бальзы при помощи температуры(ценник как искусственная печень) под тряпку, либо просто плоская пластина с приклеенными кромками их хвойных пород с пошкуренными кромками. На выбор строителя. На скорость и управляемость не повлияет. Но стеклянную тряпочку плотностью 17-25 грамм надо прикатать. Хоть на эмалите, хоть на 2=х компонентном лаке. Баксидку не нать. Тижило получится. Перед приклейкой тряпки к бальзе - бальзу задуть наидешевейшим лаком для волос, дабы закрыть поры и избежать напитывания связующим деревянного ядра.
Леха,ну ты красава! После такого,наиполнейшего ответа,вряд ли,кто захочет контурную гонку делать!
Я свою отрисовал.
Небольшое замечание - нос слишком высокий, надо высоту, чтобы механику было удобно захватывать модель для заводки. и киль пониже, иначе лишнее сопротивление.
Стабилизатор можно вышкуривать в некий профиль,
Стабилизатор делаю из плотной 3-4-мм бальзы(какая есть под рукой) с профилированием(как получится) потом акриловый лак и покраска. Прочности вполне хватает.
Сразу вспомнилось: “… ну с Аэрофлотом я договорюсь, а вот другие Компании…”
Леша! Спасибо !
Как с AG45 на нака 08 интегрально перейти на чпу пенорезе я понимаю, но если крыло из бальзы - технология вышкуривания такой точности мне не знакома. Руки кривоваты - раз; и как не знаю - два.
Если делать эти профили правильно в одну строительную высоту выйти нельзя, а значит есть вопрос “V”…
Отрицательное В или положительное ? нужно.
но меня больше заботит как я такие острые задние кромки сделаю прочными ?
А потому сдается мне я сделаю переднюю кромку из карбонового прутка Д3мм какой будет у Жени в Фасршопе.
Заднюю из прутка Д1.5мм.
Приклеив их на лист дубовой бальзы 4мм. Очень приблизительно отшкурю переход по профилю. Сформирую канальцы под тяги и лонжерон из того же прутка Д3мм и доберу высоту остального профиля переклеем легкой бальзы и дошкурю все как получится.
Обязательно найду у женского пола лак для волос, загрунтую, отшкурю, загрунтую и оклею нежно тряпкой на акриловом водном лаке с акриловым же колером.
Кстати со стабом также поступлю на легонькой бальзе.
Кстати ! ?
Руль обязательно половинкой делать ?
Качалку вырежу лазером из нержавейки - ее есть у меня и заклею между текстолитовыми пластинами в крыло.
Тягу из велоспицы и трубки угля.
Карабины (из рыболовного) с вертлюгами на качалку.
Запал бы не прошел !
КМД в завалах старья не нашел. Поделитесь пожалуйста размерами рамы !
Вот чертёж от которого я отталкивался когда свой серенький ахроплан строил, летит супер.
yadi.sk/i/JRJT_ijJp1_V1w
Приглашаем.
Можем организовать и полеты.rcopen.com/forum/f22/topic552118/41
Юношам из турнирных таблиц, место за штурвалом, для сравнения с кордовой ручкой.
Высоту киля снизил на 10мм
Как с AG45 на нака 08 интегрально перейти на чпу пенорезе я понимаю, но если крыло из бальзы - технология вышкуривания такой точности мне не знакома. Руки кривоваты - раз; и как не знаю - два.
Режешь ядро из пены и осваиваешь позитивную формовку в кроватках. Для этого идешь в планерную ветку форума и вдумчиво читаешь. Можешь найти там Виктора Фрунзе или Женю Кондратова(Udjin)
Только в пену надо будет сделать закладные под качалку, сделать выборки под тягу, оформить каналы корд, врезать и обработать кромки, наклеить законцовки, вклеить узел качалки и тр и пр.
На зимней гонке проще. Здесь не надо делать зону ловли на крыле. Поэтому при некотором геморрое все достижимо.
Ежели чо - звони. В устной речи всегда можно прояснить множество нью анусов.
Спасибо большое, Леша.
Тут зима уже кончается…
А с пеной я уже ничего не хочу. Она мне снится…
Слушайте, создавал тему для размышлений по вопросу строительства моделей для “зимней гонки” - rcopen.com/forum/f95/topic514398.
Удивительная привычка у многих засорять темы.
Тема закрытая, но можно создать новую.
Саш, извини. Задали вопрос и поперло.