Новогодняя зимняя гонка. Пушкино, М.О.
Я свою отрисовал.
Небольшое замечание - нос слишком высокий, надо высоту, чтобы механику было удобно захватывать модель для заводки. и киль пониже, иначе лишнее сопротивление.
Стабилизатор можно вышкуривать в некий профиль,
Стабилизатор делаю из плотной 3-4-мм бальзы(какая есть под рукой) с профилированием(как получится) потом акриловый лак и покраска. Прочности вполне хватает.
Сразу вспомнилось: “… ну с Аэрофлотом я договорюсь, а вот другие Компании…”
Леша! Спасибо !
Как с AG45 на нака 08 интегрально перейти на чпу пенорезе я понимаю, но если крыло из бальзы - технология вышкуривания такой точности мне не знакома. Руки кривоваты - раз; и как не знаю - два.
Если делать эти профили правильно в одну строительную высоту выйти нельзя, а значит есть вопрос “V”…
Отрицательное В или положительное ? нужно.
но меня больше заботит как я такие острые задние кромки сделаю прочными ?
А потому сдается мне я сделаю переднюю кромку из карбонового прутка Д3мм какой будет у Жени в Фасршопе.
Заднюю из прутка Д1.5мм.
Приклеив их на лист дубовой бальзы 4мм. Очень приблизительно отшкурю переход по профилю. Сформирую канальцы под тяги и лонжерон из того же прутка Д3мм и доберу высоту остального профиля переклеем легкой бальзы и дошкурю все как получится.
Обязательно найду у женского пола лак для волос, загрунтую, отшкурю, загрунтую и оклею нежно тряпкой на акриловом водном лаке с акриловым же колером.
Кстати со стабом также поступлю на легонькой бальзе.
Кстати ! ?
Руль обязательно половинкой делать ?
Качалку вырежу лазером из нержавейки - ее есть у меня и заклею между текстолитовыми пластинами в крыло.
Тягу из велоспицы и трубки угля.
Карабины (из рыболовного) с вертлюгами на качалку.
Запал бы не прошел !
КМД в завалах старья не нашел. Поделитесь пожалуйста размерами рамы !
Вот чертёж от которого я отталкивался когда свой серенький ахроплан строил, летит супер.
yadi.sk/i/JRJT_ijJp1_V1w
Приглашаем.
Можем организовать и полеты.rcopen.com/forum/f22/topic552118/41
Юношам из турнирных таблиц, место за штурвалом, для сравнения с кордовой ручкой.
Высоту киля снизил на 10мм
Как с AG45 на нака 08 интегрально перейти на чпу пенорезе я понимаю, но если крыло из бальзы - технология вышкуривания такой точности мне не знакома. Руки кривоваты - раз; и как не знаю - два.
Режешь ядро из пены и осваиваешь позитивную формовку в кроватках. Для этого идешь в планерную ветку форума и вдумчиво читаешь. Можешь найти там Виктора Фрунзе или Женю Кондратова(Udjin)
Только в пену надо будет сделать закладные под качалку, сделать выборки под тягу, оформить каналы корд, врезать и обработать кромки, наклеить законцовки, вклеить узел качалки и тр и пр.
На зимней гонке проще. Здесь не надо делать зону ловли на крыле. Поэтому при некотором геморрое все достижимо.
Ежели чо - звони. В устной речи всегда можно прояснить множество нью анусов.
Спасибо большое, Леша.
Тут зима уже кончается…
А с пеной я уже ничего не хочу. Она мне снится…
Слушайте, создавал тему для размышлений по вопросу строительства моделей для “зимней гонки” - rcopen.com/forum/f95/topic514398.
Удивительная привычка у многих засорять темы.
Тема закрытая, но можно создать новую.
Саш, извини. Задали вопрос и поперло.
Ребята, я прошу прощения, что встреваю. Один вопрос есть. В чём смысл разных профилей на кордовой модели. Я имею ввиду несущий профиль в корне крыла и симметричный на законцовке?
Не слишком несущий. Нормальный взлет, не сильно тормозит. И это не для кордовой модели, а конкретно для зимней гонки и взлета с руки. Без заброса с молодецким уханьем. Поставил модель в воздух и отпустил. И она ровно по горизонту поехала разгоняться.
Попытка поиска компромисса. В прошлом году модель весом за 400 грамм стартовала просто отпущенная из руки механика. При этой конфигурации профилей. Установочные углы в корне были в нолях.
Спасибо. Я просто зимнию гонку назвал кордовой моделью. Согласен, несколько обобщил.
Слушайте, создавал тему для размышлений по вопросу строительства моделей для “зимней гонки” - rcopen.com/forum/f95/topic514398.
Удивительная привычка у многих засорять темы.
Тема закрытая, но можно создать новую.
Спасибо.
Мои извинения - перехал.
Сергей Маленький просил выложить предложения по проведению стартов.
Сама организация соревнований большой проблемы не представляет, в Подольске было все организованно на должном уровне. Конечно, некоторые недочеты имели место (отсутствие зоны подготовки моделей, промера корд), но можно сделать скидку на “первый раз” и уровень стартов. Повторюсь, старты были организованы прилично.
Что касается подготовки спортсменов. Мне удалось посмотреть только финальные гонки. У спортсменов всех можно было снимать после первой посадки, это и высота полета, и подгоны, и неправильные обгоны, механики выпускают модели не глядя на то, что над ними в этот момент пролетают модели соперников.
Понятно, что присутствует азарт, что данный класс не чемпионатный, кое-какие поблажки и отступления допускаются, но основные правила никто не отменял и их надо знать.
Это касается не только прошедших стартов, на других площадках такие моменты тоже имеют место. Зачастую гонка превращается в “гонку на выживание”.
Я уже писал, что данный класс это первая ступень к F2C для мальчишек и возможность для моделистов старшего возраста получить порцию адреналина и удовольствия от гонки. Некорректное поведение спортсменов во время проведения гонок это плохой пример для юниоров.
Отдельная тема - юниорские экипажи. Как известно, кордовая гонка это работа экипажа, и многое в конечном результате зависит от механика. Мое глубокое убеждение - юниорский экипаж должен состоять из юниоров, говорил об этом на закрытии в Подольске. Да, трудно научить современных мальчишек запускать двигатели, но можно. Пример - зимние гонки в Тольятти. Бываю там на протяжении последних лет пяти, юношеских экипажей бывает больше спортсменов, и пацаны сами работают с движками на стартах.
Такие мои пожелания по проведению зимних гонок.
Если есть предложения - оставляйте здесь. Думаю организаторы стартов примут их к сведению.
Спасибо.
Как место стартов, всегда рады предложить аэродром в Сергиевом-Посаде.
А для привития навыков запуска двигателей юниорам предлагаю в стартовой зоне размещать авто аккумуляторы со стартерами.
Зачастую гонка превращается в “гонку на выживание”.
Именно это как раз и привлекает. Может максимально упростить правила? Ограничиться двигателем и длинной корд. Половина моделей не соответствовала техрегламенту, еще промер баков надо организовать, а то были некие сомнения.
З.Ы. это чисто моё мнение.
Как место стартов, всегда рады предложить аэродром в Сергиевом-Посаде.
С удовольствием.
Но что плохо - все дальше и дальше от МКАД.
предлагаю в стартовой зоне размещать авто аккумуляторы со стартерами.
Как показала практика- пальцем гораздо быстрее зимой заводится. Как механик автоакк потащит к месту посадки? Если только на санках:)
Половина моделей не соответствовала техрегламенту,
Что именно?
а то были некие сомнения.
недоверчивый какой,!
Есть сомнения в честности, проверяй на стартах, а не предьявляй задним числом.
Но что плохо - все дальше и дальше от МКАД.
Да, да, особенно для гостей из Питера. Ну и вообще, можно сделать чисто московский класс гонки со своими правилами и устойчивыми местами проведения.
Именно это как раз и привлекает. Может максимально упростить правила? Ограничиться двигателем и длинной корд. Половина моделей не соответствовала техрегламенту, еще промер баков надо организовать, а то были некие сомнения.
З.Ы. это чисто моё мнение.С удовольствием.
Но что плохо - все дальше и дальше от МКАД.Как показала практика- пальцем гораздо быстрее зимой заводится. Как механик автоакк потащит к месту посадки? Если только на санках:)
Не соглашусь с вами, правила подогнаны под стандарты Тольятти, они первые были в зимней гонке. Специально чтобы можно было и тут и там летать.
На счет бойцовок, они полностью подходили под правила, самолетная схема нигде не требуется, высота фюзеляжа была нарощена до 100мм.
С баками там тоже все нормально, одна посадка в туре это реально на 10 кубиках. Это гонка, а не скорость, моторы работают в бедном режиме.
С запуском двигателей юниоров от стартеров на гонке, прям повеселили от души������������������������������������. А дальше палку леталку в круг за них ставить?))). Почему мы в свое время научились моторы запускать? Да потому что тогда всю дорогу юниоры работали сами. На бою, гонке, был чисто юниорский экипаж. Даже юношей к юниорам не всегда подпускали. И проигрывали потому что не запускался, и был стимул учиться. Связался с кордовыми, будь добр,тыркай мотор. У нас в кружке стыдно было, когда на тренировку приезжаем, и ты не можешь запустить мотор, а руководитель устав смотреть на это жалкое зрелище подходил и с одного удара по винту его запускал.
С запуском двигателей юниоров от стартеров на гонке, прям повеселили от души
Проблема с экипажами значительно глубже, чем просто научить ребенка мотор заводить.
Тут и взрослые ищут себе механиков, а вы про детей.
Не надо на этом заострять внимание, сейчас надо просто как можно чаще проводить эту гонку. А дети участвующие в ней сами для себя выберут быть им пилотами или механиками.
В эти старты не от жизни хорошей летали двойками…
Главное что юноши были и юноши летали! А если бы их ещё разбили на юниоров, то вообще получилась просто скорость, а не гонка)))