Новое в детских кордовых
То и новые классы не нужны…
Да и вообще нужно на лошадях ездить, а то придумали разные машины, вертолёты, квадрокоптеры…
Да и вообще нужно на лошадях ездить, а то придумали разные машины, вертолёты, квадрокоптеры…
Новые классы конечно нужны и появляться они будут, прогресс не стоит на месте, только сейчас идет все по упрощенке, скоро по галкам соревнования будут проводиться с таким подходом. Сейчас на всех практически авиамодельных форумах, в соцсетях про зальные самолетики пишут, да массово, да менее затратно, но получится ли из ребенка моделист-спортсмен это еще вопрос.
да массово, да менее затратно, но получится ли из ребенка моделист-спортсмен это еще вопрос.
скорей всего каждый, в своем детстве, проходил через “схематичку” - но не каждый стал спортсменом!
да еще и не каждый остался моделистом, вырос и забросил.
и конечно есть пилоты которые понесли это хобби через всю свою жизнь.
Вывод - не от простоты первой модели зависит будущее человека.
еще и не каждый остался моделистом, вырос и
не от простоты первой модели зависит будущее человека
В Израиле, начинают знакомство с моделизмом с двухкомандного радиопланера (РН и РВ) из бальзовых полуфабрикатов. Вторые модели - мотопланер на базе того же планера и простенький самолет-высокоплан уже с элеронами, это в первый год. Далее спциализация и отработка желаемых моделей. Некоторые на третий год пускают фристайл или вертолеты. У сожалению, кордовые классы и свободнолетающие - экзотика.
Так я помню сначала голубь из тетрадного листа.Или самолет.бумажную модель.
Потом из дерева фюз,из фанеры крыло,многомоторный -консервная банка на винты-пропеллеры,гвоздик -ось.Дратва вместо корд,ручки не было.
Сходились в круг -почти -дуэль!
Гвоздик со фигурной шляпкой для оси винтов-крутой тюнинг!
Таранного типа были бои-проп крутится-живой значит.
Простите,ребята,чет нахлынуло .
Андрей, извини-тут про новое…
Кому интерерсно выложил информацию по кордовой радиоручке на ардуино, всё отлично рабоатет, можно летать! Скетч в теме выложил.
rcopen.com/forum/f91/topic155658/1139
Спасибо, тебе Добрый Человек!!!
очень несложная в изготовлении и доступная по деньгам схема получается
😃😃😃
кстати, номинал электролита какой?
идея небольшого тюнинга: питание ручки один элемент 18650, +плата чарджер для Li-Ion с USB разъемом, +Dc-Dc Step Up
эти две платки добавят затрат на 1$, за то используется один элемент питания 18650 (у меня их ведро, я ноуты ремонтирую) и ручка получает USB разъем для зарядки
кстати, номинал электролита какой?
по напряжению с запасом можно взять, а по ёмкости везде встречал разную информацию от малого до большого. Я взял небольшую ёмкость (сейчас не посмотрю, вроде 22 mF) и размер, попробовал- работает.
питание ручки один элемент 18650
литиевый аккумулятор(плоский) будет легче по весу, чем 18650. Думаю будет не комфортно управлять тяжёлой радиоручкой. А вообще можно в кармане держать радиопередатчик,нажимать когда надо свободной рукой.
идея небольшого тюнинга
Плата от повербанка. Она умеет 5 вольт.
Плоская липолька на 300 - 500 мА, нрфку накормить прямо с неё через обычный диод.
Плата от повербанка
+плата чарджер для Li-Ion с USB разъемом, +Dc-Dc Step Up
плата от повербанка как раз и состоит из этих двух плат, можно и эту плату от повербанка поставить
один элемент 18650 - это емкость 2000-2400mAh, вес для ручки я думаю не сильно больше получится чем с двумя липо, я же не предлагаю на модель это устанавливать,
я не навязываю, мне просто так кажется удобнее и дешевле, ну и две липо жалко…
Цибульский Андрей,написал вам в личку.Ответье пожалуйста.
Продолжаем осваивать кордовые “радиолёты”. Сделал известную модель Игоря Бюргера. Правда немного с переделками. Качалку поставил вверху- старого советского образца, фюзеляж усилен уголками с двух сторон. Лонжерон- сосна 4Х5 мм, стойки шасси- бамбук. Мотора, что рекомендовано, пока нет. Поставил что есть. Летает! Порывистый ветер не дал посадить модель нормально, в итоге вырвало шасси с куском крыла. Склеил, можно снова летать. Красил аэрографом, (первый раз) по уже готовой модели. Лучше красить детали до склейки. Так же в модели изменил угол вывода корд. Испытывая первую модель- заметил, что она летит боком. Решил уменьшить угол вывода корд, но всё равно немного летит в разворотом из круга. В принципе нормально, но не очень красиво. Корды на 5 метров не испытывают такого сопротивления, что в обычных кордовых моделях с 15 метровыми стальными тросиками.
Сделал небольшое видео полёта. С левой стороны (на видео) дует немного порывистый ветер. Видно- там самолёт немного притормаживает в полёте. Поэтому петли приходилось делать с противоположной стороны.
Нужны большие залы а их тоже не густо и денег стоят. На соревнования снять зал не проблема но ведь он нужен еще и для тренировок хотя бы раз в неделю. А короче 5-6 метров корды это уже мазохизм какой то да и не научат ничему.
Учат еще как.Я всех своих научил первоначальным навыкам в зале.Отличная вещь.Сделать быстро, ремонт быстро.Угловая скорость та же .
Продолжаем осваивать кордовые “радиолёты”. Сделал известную модель Игоря Бюргера. Правда немного с переделками. Качалку поставил вверху- старого советского образца, фюзеляж усилен уголками с двух сторон. Лонжерон- сосна 4Х5 мм, стойки шасси- бамбук. Мотора, что рекомендовано, пока нет. Поставил что есть. Летает! Порывистый ветер не дал посадить модель нормально, в итоге вырвало шасси с куском крыла. Склеил, можно снова летать. Красил аэрографом, (первый раз) по уже готовой модели. Лучше красить детали до склейки. Так же в модели изменил угол вывода корд. Испытывая первую модель- заметил, что она летит боком. Решил уменьшить угол вывода корд, но всё равно немного летит в разворотом из круга. В принципе нормально, но не очень красиво. Корды на 5 метров не испытывают такого сопротивления, что в обычных кордовых моделях с 15 метровыми стальными тросиками.
Что за элемент конструкции на крыле ближе к законцовкам?
С Уважением
Мы тоже построили такой! С пацанами на следующии учебный год строить будем , только управление газом с аппаратуры vk.com/video-26713388_456239025?list=fa79f690e4f59…
Что за элемент конструкции на крыле ближе к законцовкам?
Аэродинамический тормоз, чтобы быстро не летал.