Потерял последние две площадки. Помогите. Где летать?

Concord
Guber:

Можно посмотреть на Ходынке за авиапарком.

Забудьте про Ходынку навсегда.
Теперь там метро и парк. А на остатках ВПП складировали снег и мусор. Что осталось, думаю понятно без слов.

Дядя_Витя

И так, сегодня открыл сезон. На кордодром в Жуковский мужества не хватило, вдруг сорвется, поехал в Монино. Сделал три полета. Один на круглые элементы и перевернутый полет. Два же других по полному комплексу. Все, как обычно после зимы… Криво, косо, но комплекс сделал весь. Уровень 2 метра плавает, ну страшно после зимы, но три метра получается уверенно. К третьему полету разлетался и стало получше. Сказал себе держи три метра, вниз пока не лезь и все пришло к определенному приличию. Дул ровный ветерок, очень помогал в ориентировании фигур. Летал на радио полосе. Пол круга над ней, половины над нечесанной землей. По закону подлости мотор останавливался всегда так, что садился не на полосу. Ну и ладно, там весьма ровно везде, поэтому без всяких последствий. Трудно летать одному. Если со стартом я проблему решил давно, то принести самолет на место старта проблема Корд цепляется за пучки травы… Ну в общем новый комплект корд измял, жалко. Собрался лететь четвертый раз, а запуска нет… Стал разбираться. Нашел таки. Капроновый фильтрующий элемент в фильтре за зиму сгнил, разрушился и забил наглухо жиклер. Собрался я и поехал домой. Отремонтировал фильтр, поставил металлическую сеточку, жиклер против потока промыл спиртом и все заработало. Готов к следующим полетам в выходные. Пока не знаю куда, но поеду летать точно. Если есть желающие присоединиться, пишите здесь буду рад полетать в компании.

MiG77
Дядя_Витя:

На кордодром в Жуковский мужества не хватило

😃 Ну как же так. Составил бы компанию. Сам не пилотажник, но смотреть люблю 😃 Будете в наших краях, с удовольствием составлю компанию.

Дядя_Витя
MiG77:

Будете в наших краях, с удовольствием составлю компанию.

В субботу попробую приехать в Жуковский. Часов в девять примерно.

MiG77
Дядя_Витя:

В субботу попробую приехать в Жуковский. Часов в девять примерно.

Насколько мне известно от Димы Захарова, в субботу 12 мая в Жуковском проходят соревнования по F2A на кубок Минобрнауки среди детей. Я буду там.

Юра_Мотор
Дядя_Витя:

Если есть желающие присоединиться, пишите здесь буду рад полетать в компании.

Эх, надо срочно стругать и вклеивать новую мотораму на Ноблере. С удовольствием полетал бы с мастером, с вашего позволения.

oleg40rus

Я тут по работе в Апрелевке бываю) могу даже Ноблер прихватить, вы там по будням во второй половине дня не летаете?

Юра_Мотор
oleg40rus:

вы там по будням во второй половине дня не летаете?

График работы у меня сменный 2-2-3. Летаю при хорошей погоде. Постараюсь в ближайшее время восстановить Ноблера.

Дядя_Витя
Юра_Мотор:

С удовольствием полетал бы с мастером, с вашего позволения.

Ла, какой я мастер? Так, немного более осведомленный. Мастером быть трудно, летать надо много. Желание есть, а возможностей маловато. Поэтому просто более или менее осведомленный. Что касается полетать вместе, с удовольствием. Приглашайте, приеду и по пускаем самолеты.

MiG77:

Насколько мне известно от Димы Захарова, в субботу 12 мая в Жуковском проходят соревнования по F2A на кубок Минобрнауки среди детей. Я буду там.

О, ели там соревновашки, то полетать не удастся. Поеду лучше в Монино. Расстояние примерно такое же, хоть и трава, но проблем кажется не будет.

VitalikV

Блин, жаль занят в первой половине дня, а до второй думаю никто не доживет в монино…

орышич

Третий вариант это Жуковский. Кто поедет туда, закиньте сообщение, как там? В Жуковском отлично ! Тренируемся там , с входом и заездом - проблем нет , в Патриоте такая же ситуация .

Гаврош

По закону подлости мотор останавливался всегда так, что садился не на полосу. Ну и ладно, там весьма ровно везде, поэтому без всяких последствий. Трудно летать одному. Если со стартом я проблему решил давно, то принести самолет на место старта проблема Корд цепляется за пучки травы… Ну в общем новый комплект корд измял, жалко. [/QUOTE]
Я для этой цели использую старую советскую лыжную палку. Рукоятка на ней разрезается пополам. Верхняя часть снимается, нижняя остается на месте, далее одевается шайба. Ну и все, собственно говоря. Страховочный ремешок ручки надеваем на палку, сверху еще шайбу, и фиксируем верхней половиной ручки. Корда получается приподнята над травой, и модель можно спокойно перенести на старт.

Дядя_Витя
Гаврош:

Я для этой цели использую старую советскую лыжную палку.

Век живи, век учись… Спасибо. Идея мне кажется плодотворной.

Дядя_Витя

Наконец появился свет в конце тоннеля. Сегодня тренировался на кордодроме в Жуковском. Слов нет. Хорошо. Доступ свободный, отношение персонала стадиона благожелательное, стоянка в разумных ценах. Конечно далековато, но это с лихвой компенсируется комфортом полетов. Огромное спасибо тем, кто пробил и реализовал постройку кордодрома. Полеты начал в семь утра. Погода на тот момент была просто шикарной. Легкий 2-3 метра в секунду ветерок, солнышко…Радовался, как ребенок. Сделал пять полноценных полетов. Немного напряг песочек у закраин. Самостартер пришлось привязывать к ограждению и стартовал от самой сетки. Еще устанавливая самостартер обратил внимание на песок, он, как известно, не самая лучшая смазка для мотора. Но легко справился с проблемой, рядом есть кран с водой и бадейка стоит. Смочил место старта и летал без проблем. Теперь о полетах. Ветер постепенно увеличился до метром пяти и стало заметно потряхивать, сказывается турбулентность от деревьев, которые хоть и далеко, но высокие сосны и в верхней полусфере иногда солидно кидает. Но это проявилось только в пятом полете, а с утра очень хорошо. Кстати из за ветерка в пятом полете прибеднился и полетел по шустрее, поэтому неожиданные порывы не очень чувствовались.

MiG77

Дети сегодня тоже в Жуковском летали, от самых маленьких (ну метр ростом) до деток которые повыше рослых дедушек будут 😃 Ветер сильный был, модели иногда кидало сильно, особенно если тяги мало было.

Дядя_Витя

Да, детишки сегодня соревновались. Начали собираться при мне. Поздновато они начали. В одиннадцать еще никакой движухи. Сделали несколько попыток подлетов, но никто толком не слетал. У меня создалось впечатление, что школа F-2A утрачена. Очень печально было смотреть на их попытки. Основная техника это воздухобойный мотор на трех досках и то толком не работает. Самолетов специально сделанных для полетов в классе не обнаружил. Я конечно понимаю, соревновались дети, но создалось впечатление, что в кружках о классе имеют очень скромное представление. В мое время самолеты у детей в этом классе были серьезнее и руководители знали побольше о настройках и проведении тренировок. Не все конечно, но большинство. Перед началом стартов я понял, что ничего интересного не будет и уехал.

MiG77
Дядя_Витя:

У меня создалось впечатление, что школа F-2A утрачена.

Ну не совсем утрачена 😃 F2A это самый дорогой вид спорта. А при нынешнем финансировании кружков матчасть сами понимаете какая. Даже племянник Осовика летал, как вы говорите на трех досках.

Дядя_Витя:

Сделали несколько попыток подлетов

Это я с Димой Захаровым пытались ЦСТКАМ форсированный наладить, не успели. 😃 Пилотом Осовик был.
Приезжайте завтра. Пилотажники будут 😃 Расскажите нам про наследников 😒

Дядя_Витя

Я заметил этот ЦСТКАМ… Что в нем можно форсировать? Этот моторчик начинает работать только после полной переделки. Своя пара, другие подшипники. У меня с времен когда я занимался всерьез скорость сохранился такой. Причина его проблем на данной модели, как мне кажется короткая труба. Выпускаешь бедный, вроде подхватывает и… не хватает топлива на резонансе, выпускаешь богатый, не может разогнать модель для включения. Было два пути, первый, поджаться, второй, удлинить трубу миллиметров на 10. Ну, да это показалось со стороны. Еще мне показалось не оправданным изготовление такой модели с применением угля… Просто пижонство. Цена возросла, а аэродинамика, как была доска, так и осталась. Уж простите, но это сильно бросается в глаза. На мой взгляд можно было аккуратненький фюзеляжный самолетик сделать из липы и сосны. Но гладенький, ровненький. Моторчик воздухобойный поставить, тележечку спаять и наверняка полетело бы быстрее, чем беда углепластиковая с трубой…

MiG77
Дядя_Витя:

чем беда углепластиковая с трубой…

У нее немного другое было назначение 😃 Быть учебной партой и выдерживать любые авиапроисшествия 😃 Этому ЦСТКАМу (как мне кажется) надо немного разжаться. Когда подхватило и потом заглохло, выяснилось, что сгорела свеча в полете. Мне ЦСТКАм не очень нравится, если не сказать совсем не нравится, но у него одно достоинство, мотор с трубой 1,5 т.р. новый. А для кружка с почти нулевым финансированием это существенно. Большинство детей летало на бойцовских форах, сняли с бойцовок и поставили на скорость 😦

Дядя_Витя
MiG77:

У нее немного другое было назначение Быть учебной партой и выдерживать любые авиапроисшествия Этому ЦСТКАМу (как мне кажется) надо немного разжаться. Когда подхватило и потом заглохло, выяснилось, что сгорела свеча в полете. Мне ЦСТКАм не очень нравится, если не сказать совсем не нравится, но у него одно достоинство, мотор с трубой 1,5 т.р. новый.

Как заметил живучесть этих самолетиков не очень. Перед вами была попытка взлета тоже углепластикового самолета на форе. И что? Закатился в круг. Просто заезд в круг, а фюзеляж пополам. Что касается сгоревшей головки, там причина может и не в степени сжатия. У серийных моторчиков на высоких оборотах начинает сыпаться поршень, кромки проточки стопорного кольца и алюминий выдувает свечу на раз. Значит отжимать и однозначно трубу удлинять. Вообще скоростные класс очень серьезный, требующий станочного оборудования. Без станков и хороших навыков станочной работы, становишься заложником изготовителей моторов, а творческий аспект исчезает полностью. Самолет купил, мотор купил, винт купил ,-соревнования кошельков. Раньше класс был интереснее. У многих было оборудование и такие моторчики строили… У меня еще сохранился построенный мной Ж-88. Мне тогда 15 лет было. Конечно не все сам, изрядно помогал руководитель, но моторчик получился и летал не плохо. Кстати, когда читали “Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов” Жидкова? Очень полезная для скоростников книга. Она конечно немного устарела, но основные положения актуальны и сейчас. Даже очень актуальны, глядя на современные детские модели.