Потерял последние две площадки. Помогите. Где летать?
алгоритм посещения кордодрома
Тут все просто. Если кто то летает, то просто присоединяетесь 😃 Можно подъехать вплотную, въезд платный. В прошлом году час стоил 30 рублей. Если платить неохота, то есть бесплатная парковка, но придется все имущество тащить метров 150 на себе.
Если никого нет (Вы первые 😃 ), то придется идти в кассу стадиона и купить билет за 140 рублей. Я раньше покупал 2 билета (на себя и помощника), но потом понял, что это не нужно. Достаточно один билет на всю компанию.
Потом идете к стадиону к охранникам, предъявляете билет и просите открыть кордодром. Охрана открывает, либо дает ключи. Когда как.
Это алгоритм прошлого года. В этом еще не летали.
Скиньте координаты Жуковского, где там, 140 р день, адекватная цена. Спасибо.
Координаты yandex.ru/maps/-/CBqCFYWhoA
Можно посмотреть на Ходынке за авиапарком.
Забудьте про Ходынку навсегда.
Теперь там метро и парк. А на остатках ВПП складировали снег и мусор. Что осталось, думаю понятно без слов.
И так, сегодня открыл сезон. На кордодром в Жуковский мужества не хватило, вдруг сорвется, поехал в Монино. Сделал три полета. Один на круглые элементы и перевернутый полет. Два же других по полному комплексу. Все, как обычно после зимы… Криво, косо, но комплекс сделал весь. Уровень 2 метра плавает, ну страшно после зимы, но три метра получается уверенно. К третьему полету разлетался и стало получше. Сказал себе держи три метра, вниз пока не лезь и все пришло к определенному приличию. Дул ровный ветерок, очень помогал в ориентировании фигур. Летал на радио полосе. Пол круга над ней, половины над нечесанной землей. По закону подлости мотор останавливался всегда так, что садился не на полосу. Ну и ладно, там весьма ровно везде, поэтому без всяких последствий. Трудно летать одному. Если со стартом я проблему решил давно, то принести самолет на место старта проблема Корд цепляется за пучки травы… Ну в общем новый комплект корд измял, жалко. Собрался лететь четвертый раз, а запуска нет… Стал разбираться. Нашел таки. Капроновый фильтрующий элемент в фильтре за зиму сгнил, разрушился и забил наглухо жиклер. Собрался я и поехал домой. Отремонтировал фильтр, поставил металлическую сеточку, жиклер против потока промыл спиртом и все заработало. Готов к следующим полетам в выходные. Пока не знаю куда, но поеду летать точно. Если есть желающие присоединиться, пишите здесь буду рад полетать в компании.
На кордодром в Жуковский мужества не хватило
😃 Ну как же так. Составил бы компанию. Сам не пилотажник, но смотреть люблю 😃 Будете в наших краях, с удовольствием составлю компанию.
Будете в наших краях, с удовольствием составлю компанию.
В субботу попробую приехать в Жуковский. Часов в девять примерно.
В субботу попробую приехать в Жуковский. Часов в девять примерно.
Насколько мне известно от Димы Захарова, в субботу 12 мая в Жуковском проходят соревнования по F2A на кубок Минобрнауки среди детей. Я буду там.
Если есть желающие присоединиться, пишите здесь буду рад полетать в компании.
Эх, надо срочно стругать и вклеивать новую мотораму на Ноблере. С удовольствием полетал бы с мастером, с вашего позволения.
Я тут по работе в Апрелевке бываю) могу даже Ноблер прихватить, вы там по будням во второй половине дня не летаете?
вы там по будням во второй половине дня не летаете?
График работы у меня сменный 2-2-3. Летаю при хорошей погоде. Постараюсь в ближайшее время восстановить Ноблера.
С удовольствием полетал бы с мастером, с вашего позволения.
Ла, какой я мастер? Так, немного более осведомленный. Мастером быть трудно, летать надо много. Желание есть, а возможностей маловато. Поэтому просто более или менее осведомленный. Что касается полетать вместе, с удовольствием. Приглашайте, приеду и по пускаем самолеты.
Насколько мне известно от Димы Захарова, в субботу 12 мая в Жуковском проходят соревнования по F2A на кубок Минобрнауки среди детей. Я буду там.
О, ели там соревновашки, то полетать не удастся. Поеду лучше в Монино. Расстояние примерно такое же, хоть и трава, но проблем кажется не будет.
Блин, жаль занят в первой половине дня, а до второй думаю никто не доживет в монино…
Третий вариант это Жуковский. Кто поедет туда, закиньте сообщение, как там? В Жуковском отлично ! Тренируемся там , с входом и заездом - проблем нет , в Патриоте такая же ситуация .
По закону подлости мотор останавливался всегда так, что садился не на полосу. Ну и ладно, там весьма ровно везде, поэтому без всяких последствий. Трудно летать одному. Если со стартом я проблему решил давно, то принести самолет на место старта проблема Корд цепляется за пучки травы… Ну в общем новый комплект корд измял, жалко. [/QUOTE]
Я для этой цели использую старую советскую лыжную палку. Рукоятка на ней разрезается пополам. Верхняя часть снимается, нижняя остается на месте, далее одевается шайба. Ну и все, собственно говоря. Страховочный ремешок ручки надеваем на палку, сверху еще шайбу, и фиксируем верхней половиной ручки. Корда получается приподнята над травой, и модель можно спокойно перенести на старт.
Я для этой цели использую старую советскую лыжную палку.
Век живи, век учись… Спасибо. Идея мне кажется плодотворной.
Наконец появился свет в конце тоннеля. Сегодня тренировался на кордодроме в Жуковском. Слов нет. Хорошо. Доступ свободный, отношение персонала стадиона благожелательное, стоянка в разумных ценах. Конечно далековато, но это с лихвой компенсируется комфортом полетов. Огромное спасибо тем, кто пробил и реализовал постройку кордодрома. Полеты начал в семь утра. Погода на тот момент была просто шикарной. Легкий 2-3 метра в секунду ветерок, солнышко…Радовался, как ребенок. Сделал пять полноценных полетов. Немного напряг песочек у закраин. Самостартер пришлось привязывать к ограждению и стартовал от самой сетки. Еще устанавливая самостартер обратил внимание на песок, он, как известно, не самая лучшая смазка для мотора. Но легко справился с проблемой, рядом есть кран с водой и бадейка стоит. Смочил место старта и летал без проблем. Теперь о полетах. Ветер постепенно увеличился до метром пяти и стало заметно потряхивать, сказывается турбулентность от деревьев, которые хоть и далеко, но высокие сосны и в верхней полусфере иногда солидно кидает. Но это проявилось только в пятом полете, а с утра очень хорошо. Кстати из за ветерка в пятом полете прибеднился и полетел по шустрее, поэтому неожиданные порывы не очень чувствовались.
Дети сегодня тоже в Жуковском летали, от самых маленьких (ну метр ростом) до деток которые повыше рослых дедушек будут 😃 Ветер сильный был, модели иногда кидало сильно, особенно если тяги мало было.
Да, детишки сегодня соревновались. Начали собираться при мне. Поздновато они начали. В одиннадцать еще никакой движухи. Сделали несколько попыток подлетов, но никто толком не слетал. У меня создалось впечатление, что школа F-2A утрачена. Очень печально было смотреть на их попытки. Основная техника это воздухобойный мотор на трех досках и то толком не работает. Самолетов специально сделанных для полетов в классе не обнаружил. Я конечно понимаю, соревновались дети, но создалось впечатление, что в кружках о классе имеют очень скромное представление. В мое время самолеты у детей в этом классе были серьезнее и руководители знали побольше о настройках и проведении тренировок. Не все конечно, но большинство. Перед началом стартов я понял, что ничего интересного не будет и уехал.
У меня создалось впечатление, что школа F-2A утрачена.
Ну не совсем утрачена 😃 F2A это самый дорогой вид спорта. А при нынешнем финансировании кружков матчасть сами понимаете какая. Даже племянник Осовика летал, как вы говорите на трех досках.
Сделали несколько попыток подлетов
Это я с Димой Захаровым пытались ЦСТКАМ форсированный наладить, не успели. 😃 Пилотом Осовик был.
Приезжайте завтра. Пилотажники будут 😃 Расскажите нам про наследников 😒
Я заметил этот ЦСТКАМ… Что в нем можно форсировать? Этот моторчик начинает работать только после полной переделки. Своя пара, другие подшипники. У меня с времен когда я занимался всерьез скорость сохранился такой. Причина его проблем на данной модели, как мне кажется короткая труба. Выпускаешь бедный, вроде подхватывает и… не хватает топлива на резонансе, выпускаешь богатый, не может разогнать модель для включения. Было два пути, первый, поджаться, второй, удлинить трубу миллиметров на 10. Ну, да это показалось со стороны. Еще мне показалось не оправданным изготовление такой модели с применением угля… Просто пижонство. Цена возросла, а аэродинамика, как была доска, так и осталась. Уж простите, но это сильно бросается в глаза. На мой взгляд можно было аккуратненький фюзеляжный самолетик сделать из липы и сосны. Но гладенький, ровненький. Моторчик воздухобойный поставить, тележечку спаять и наверняка полетело бы быстрее, чем беда углепластиковая с трубой…