Потерял последние две площадки. Помогите. Где летать?
Посоветовать срук Виктору Баравкову не гоже.нужен нормальный"пятак" с шасси…и по длине корд и половина окружности с тв.покрытием. минимум.
Посоветовать срук Виктору Баравкову не гоже.нужен нормальный"пятак" с шасси…и по длине корд и половина окружности с тв.покрытием. минимум.
Я все понимаю, но сами с таким столкнулись, если у себя дома могу где с шасси взлететь, на выезде факт, только с рук, для пилотаг считаю тоже не красиво и не допустимо, но увы такая реальность!
Спасибо друзья. Кажется какие-то варианты обрисовались. Первый это площадка на пересечении Люблинской и Чистова. На вид очень не плохая, только не понятно где вход. Надо на разведку съездить. Второй вариант это парк Патриот. Я слышал о ней, но очень далеко. Мне ближе в Монино. Третий вариант это Жуковский. Кто поедет туда, закиньте сообщение, как там? Эх грехи наши тяжкие… И угораздило же моделистом стать. Теперь тащи этот крест до конца дней своих. Ну лучше уж так, чем водку-то хлебать.
Третий вариант это Жуковский. Кто поедет туда, закиньте сообщение, как там?
Хорошо там 😃 Все чисто.
yadi.sk/i/hFkq6RsG3VVv9g
yadi.sk/i/aXVsRe1u3VVuB3
Можно посмотреть на Ходынке за авиапарком. На спутнике видны асфальтовые поляны большие. Сам там буду на этой неделе, попробую посмотреть.
Хорошо там Все чисто.
Если не трудно, напомните алгоритм посещения кордодрома. К кому там обращаться?
алгоритм посещения кордодрома
Тут все просто. Если кто то летает, то просто присоединяетесь 😃 Можно подъехать вплотную, въезд платный. В прошлом году час стоил 30 рублей. Если платить неохота, то есть бесплатная парковка, но придется все имущество тащить метров 150 на себе.
Если никого нет (Вы первые 😃 ), то придется идти в кассу стадиона и купить билет за 140 рублей. Я раньше покупал 2 билета (на себя и помощника), но потом понял, что это не нужно. Достаточно один билет на всю компанию.
Потом идете к стадиону к охранникам, предъявляете билет и просите открыть кордодром. Охрана открывает, либо дает ключи. Когда как.
Это алгоритм прошлого года. В этом еще не летали.
Скиньте координаты Жуковского, где там, 140 р день, адекватная цена. Спасибо.
Координаты yandex.ru/maps/-/CBqCFYWhoA
Можно посмотреть на Ходынке за авиапарком.
Забудьте про Ходынку навсегда.
Теперь там метро и парк. А на остатках ВПП складировали снег и мусор. Что осталось, думаю понятно без слов.
И так, сегодня открыл сезон. На кордодром в Жуковский мужества не хватило, вдруг сорвется, поехал в Монино. Сделал три полета. Один на круглые элементы и перевернутый полет. Два же других по полному комплексу. Все, как обычно после зимы… Криво, косо, но комплекс сделал весь. Уровень 2 метра плавает, ну страшно после зимы, но три метра получается уверенно. К третьему полету разлетался и стало получше. Сказал себе держи три метра, вниз пока не лезь и все пришло к определенному приличию. Дул ровный ветерок, очень помогал в ориентировании фигур. Летал на радио полосе. Пол круга над ней, половины над нечесанной землей. По закону подлости мотор останавливался всегда так, что садился не на полосу. Ну и ладно, там весьма ровно везде, поэтому без всяких последствий. Трудно летать одному. Если со стартом я проблему решил давно, то принести самолет на место старта проблема Корд цепляется за пучки травы… Ну в общем новый комплект корд измял, жалко. Собрался лететь четвертый раз, а запуска нет… Стал разбираться. Нашел таки. Капроновый фильтрующий элемент в фильтре за зиму сгнил, разрушился и забил наглухо жиклер. Собрался я и поехал домой. Отремонтировал фильтр, поставил металлическую сеточку, жиклер против потока промыл спиртом и все заработало. Готов к следующим полетам в выходные. Пока не знаю куда, но поеду летать точно. Если есть желающие присоединиться, пишите здесь буду рад полетать в компании.
На кордодром в Жуковский мужества не хватило
😃 Ну как же так. Составил бы компанию. Сам не пилотажник, но смотреть люблю 😃 Будете в наших краях, с удовольствием составлю компанию.
Будете в наших краях, с удовольствием составлю компанию.
В субботу попробую приехать в Жуковский. Часов в девять примерно.
В субботу попробую приехать в Жуковский. Часов в девять примерно.
Насколько мне известно от Димы Захарова, в субботу 12 мая в Жуковском проходят соревнования по F2A на кубок Минобрнауки среди детей. Я буду там.
Если есть желающие присоединиться, пишите здесь буду рад полетать в компании.
Эх, надо срочно стругать и вклеивать новую мотораму на Ноблере. С удовольствием полетал бы с мастером, с вашего позволения.
Я тут по работе в Апрелевке бываю) могу даже Ноблер прихватить, вы там по будням во второй половине дня не летаете?
вы там по будням во второй половине дня не летаете?
График работы у меня сменный 2-2-3. Летаю при хорошей погоде. Постараюсь в ближайшее время восстановить Ноблера.
С удовольствием полетал бы с мастером, с вашего позволения.
Ла, какой я мастер? Так, немного более осведомленный. Мастером быть трудно, летать надо много. Желание есть, а возможностей маловато. Поэтому просто более или менее осведомленный. Что касается полетать вместе, с удовольствием. Приглашайте, приеду и по пускаем самолеты.
Насколько мне известно от Димы Захарова, в субботу 12 мая в Жуковском проходят соревнования по F2A на кубок Минобрнауки среди детей. Я буду там.
О, ели там соревновашки, то полетать не удастся. Поеду лучше в Монино. Расстояние примерно такое же, хоть и трава, но проблем кажется не будет.
Блин, жаль занят в первой половине дня, а до второй думаю никто не доживет в монино…
Третий вариант это Жуковский. Кто поедет туда, закиньте сообщение, как там? В Жуковском отлично ! Тренируемся там , с входом и заездом - проблем нет , в Патриоте такая же ситуация .
По закону подлости мотор останавливался всегда так, что садился не на полосу. Ну и ладно, там весьма ровно везде, поэтому без всяких последствий. Трудно летать одному. Если со стартом я проблему решил давно, то принести самолет на место старта проблема Корд цепляется за пучки травы… Ну в общем новый комплект корд измял, жалко. [/QUOTE]
Я для этой цели использую старую советскую лыжную палку. Рукоятка на ней разрезается пополам. Верхняя часть снимается, нижняя остается на месте, далее одевается шайба. Ну и все, собственно говоря. Страховочный ремешок ручки надеваем на палку, сверху еще шайбу, и фиксируем верхней половиной ручки. Корда получается приподнята над травой, и модель можно спокойно перенести на старт.